opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!  (Прочитано 52672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
provo, что-то пробег то маловат совсем, али за рулём не прикольно? ;)
Добавлено: 02 Май 2013, 23:24:07

По сабжу, собственно, тут уже всё сказано, выбор людей то же виден, каждый останется при своём. Но я за турбо однозначно!!! respekt  *OK* едет веселее (если при прочих равных брать, стоковые имею ввиду) расход меньше, чего ещё хотеть!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Практика это хорошо, но передаточные числа МКПП известны и все высчитывается и так:
для 1.4t коробка M7Y & F46, для 3000 об/мин (50 об/с)
периметр шины 18" - 2.177 м
I - 50 об/с * 2.177 / 3.82*3.83(главная пара) = 7.44 м/с = 26.78 км/ч
II - 43.53
III - 69.12
IV - 95.60
V - 116.25
VI  - 138.24

Оффлайн Divisor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А моё мнение по теме, если авто берётся сроком на 3 и чуть более лет, то турбо, если больше, то атмо чтоб не попадать на дорогую замену турбины. В прочем я бы всё равно взял атмо, ещё и потому, что если в какой дыре и придётся заправиться хз чем, то до первой нормальной заправки можно будет доехать своим ходом, а не на галстуке и именно до заправки, а не в сервис. Может я к турбированным отношусь предвзято, но у меня мнение, что эти двигатели более капризны.
При длительной эксплуатации замена турбины выйдет в несколько раз дешевле чем замена АКПП.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, что-то пробег то маловат совсем, али за рулём не прикольно? ;)
...
За полмесяца чистого времени почти штука.. нормальный пробег.
6 апреля забрал. с 17 в отпуске был, на неделю улетал...

не забывай - на две машины пробег ;) Астру гонял по городу неделю, пока на замену бампера заехал...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: kompvp от 12 Апрель 2013, 08:57:10

    А моё мнение по теме, если авто берётся сроком на 3 и чуть более лет, то турбо, если больше, то атмо чтоб не попадать на дорогую замену турбины. В прочем я бы всё равно взял атмо, ещё и потому, что если в какой дыре и придётся заправиться хз чем, то до первой нормальной заправки можно будет доехать своим ходом, а не на галстуке и именно до заправки, а не в сервис. Может я к турбированным отношусь предвзято, но у меня мнение, что эти двигатели более капризны.

При длительной эксплуатации замена турбины выйдет в несколько раз дешевле чем замена АКПП.
при длительной эксплуатации атмо, на замену турбины не нужно вообще тратится, а про замену АКПП я в своём посте не только не упоминал, но и сравнивать стоимости по замене АКПП и турбины считаю бессмысленным.

Но раз уж зашёл разговор про АКПП, то есть опыт смены МКПП на Зафире (у знакомого), коробка вместе с работой по замене обошлась в 32000 руб + 1л. канины + 2л. трансмиссионного масла для коробки, думаю с АКПП всё это нужно было бы множить на 2 или 2,5 раза.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Если бы турбо шла с автоматом-взял бы не задумываясь. Прогресс это гуд. На опелевских не ездил, но вольцвагеновские пробывал. Мне нравится как турбинки едут *OK*. А так пришлось довольствоваться атмосферником.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн blazer_xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 749
  • Спасибо: → 114 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Opel 3.0
  • Регион: Санкт-Петербург
+1 к предыдущему посту) Аналогично поступил бы  drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Я пока побаиваюсь турбины, поэтому только атмо,довольна. Мощности хватает. В гонках не участвую, для этого субарики. ;D

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Вроде как будет 1.4t с автоматом, но без полного привода. Пока российское представительство отдыхает и информации ноль. Но если их будут продавать в России, то скорее всего будет дешевле 1.4t MT AWD на 30 тыс.руб.
Насчет что выгоднее - турбина или атмосферник:  если разница в расходе 2 литра на сотню, то к 100 тыс. пробега вы уже сэкономите 60 тыс.руб. при лучшей динамике. АКПП или механика - тут выбор в удобстве и комфорте, с тем же успехом берем машину в 2 раза дешевле Мокки и на разницу хоть каждый год меняем двигатели с коробками.

Оффлайн Dimran7

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 5 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Киров
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 turbo 4x4 Enjoy
  • Регион: Кировская обл.
Атмо турбина ... РОТОР!!!  вот это расходник ))) поездив на мазде уже не так страшно. Хотя за почти два года владения рысью практически не каких проблем. Зайдите на форум RX-8, там почти каждую неделю застрел и на 90% все из-за кривости рук владельцев. За ротором уследили и за турбинкой будем бдить)))
  А то что автомат не хрена не едет это факт и жалко что все производители от механики уходят. Взял мокку так как с механикой в такой комплектации и ценовой категории больше вообще не было не чего ... одни автоматы для лентяев  ;) с нормальной комплектацией. А механика у мокки хоть и не рвет с места, но для города динамики в самый раз.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
С тем что автомат не едет не согласен :-\
Причем в некоторых дорожных ситуациях он предпочтительнее механики.
А механика в мегаполисах-это мазохизм LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
у автомата + только в городе, даже в режиме драйв его только приблизили к механике, я могу раскручивать движок хоть до 5000об при чем на любой передаче, буксовоть на автомате опасно, да и не дай бог с транспортировкой на галстуке не потянешь долго, это мое мнение каждый берет авто под свои потребности и нужды.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Dimran7

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 5 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Киров
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 turbo 4x4 Enjoy
  • Регион: Кировская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С тем что автомат не едет не согласен :-\
Причем в некоторых дорожных ситуациях он предпочтительнее механики.
А механика в мегаполисах-это мазохизм LaieA_

Конечно автомат едет, просто каждому свое... Помню у меня и 412 всегда просто летал ;D После 230 сильной рыси немного поменялось мнение о том что едет, а что ползает...
И мешалка далеко не мазохизм (мы ж не о зиле 130 речь ведем), а возможность получения дополнительного удовольствия от вождения. Оговорюсь каждому свое.

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 399
  • Спасибо: → 46 | ← 138
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Подвиду итог: " Мозги должны быть у человека, а не у машины ;D.
А по поводу турбины....её боятся не надо, я СААБах собаку съел по турбинам. Турбины привередливы к маслу ( то есть должно быть обилие, а не сухость), могут пробивать прокладки в турбине и через них выгонять масло ( вследствие чего турбина без масла накрывается). Лучшими турбинами считаются Митсубиши, далее идут Гарретт( самые массовые) и т.д.. Думаю в нашем случае стоит Гарретт. Двигатели 1.4 мне неизвестны поэтому я взял проверенный годами 1.8.....там ломаться уже нечему. А турбину можно самому проверять....открутить большой патрубок промежуточного охлаждения  в районе улитки и пальцами залезть внутрь улитки и проверить люфт крыльчатки ротора турбины.
Но если движок никогда маслянно не голодал, то проверку можно проводить когда машина пробежит тысяч 80- 100 и то только потому что объем 1.4 . Был бы двухлитровый 120-150. Это все.
« Последнее редактирование: 22 Август 2013, 13:38:32 от SAHAROK »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у автомата + только в городе
mega_shok facepalm
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я могу раскручивать движок хоть до 5000об при чем на любой передаче
ну и я могу ...и?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
буксовоть на автомате опасно
а если с умом? ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
немного поменялось мнение о том что едет, а что ползает.
чиповка вам в помощь :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
поэтому я взял проверенный годами 1.8.....там ломаться уже нечему
ну пока еще есть чему, но до этого мы уже успеем продать наши машины :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.