opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!  (Прочитано 52811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #45 : 13 Декабрь 2013, 13:32:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я пока побаиваюсь турбины, поэтому только атмо,довольна. Мощности хватает. В гонках не участвую, для этого субарики.
Турбо бывают разные. Если пик момента с 1500 об/мин (а еще лучше с 1250), то это не для гонок, а именно идеальная городская машина (шикарная тяга на низах).
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #46 : 13 Декабрь 2013, 13:45:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я пока побаиваюсь турбины, поэтому только атмо,довольна. Мощности хватает. В гонках не участвую, для этого субарики.
Турбо бывают разные. Если пик момента с 1500 об/мин (а еще лучше с 1250), то это не для гонок, а именно идеальная городская машина (шикарная тяга на низах).
На низах не турбина, а нагнетатель обычно работают...
турбина приводится в действие выхлопными газами, соответственно, пока движок не раскрутится до достаточных оборотов, то и наддува себе не может создать нормального...
а нагнетатель может приводиться в действе механическим путём - от вала двигателя или электромотором дополнительным...

Идеальная городская машина - дизель ;) Экономно и тяговито и не для скоростей ...
Тока дым некрасивый и пахнет солярка хуже бензина ;D

вот полезная Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   разные, синие-красные...
читаете, клубни, будет что авторитетно dirol потом рассказать в компании ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн ДмитрийМ

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: → 4 | ← 12
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АТ 4Х4
  • Регион: Московская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #47 : 13 Декабрь 2013, 14:02:06 »
А у нас в Москве выбора практически нет, с автоматом только атмосферный 1,8. По пробкам с механикой ездить не хочется. Жил бы в другом месте наверно 1,4 с турбиной бы выбрал, автомат бы не нужен был.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #48 : 13 Декабрь 2013, 14:04:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
турбина приводится в действие выхлопными газами, соответственно, пока движок не раскрутится до достаточных оборотов, то и наддува себе не может создать нормального...
Так было раньше. Например, на Пассат В5 пик момента с 2600 об.
Потом стали делать турбину меньше, пик момента удалось снизить до 1500.
Вообще для старых турбин была правильна поговорка: "раньше надувается - раньше сдувается, позже надувается - позже сдувается"

А сейчас почти всюду - турбина с изменяемой геометрией (она маленькая при малых оборотах, потом становится все больше). Соответственно, нет провала на низах и есть хороших подхват на средних/высоких.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Chilly

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 10 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Спб
    • Награды
  • Мой авто: Mokka enjoy 1.8 МКПП+cd600
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #49 : 13 Декабрь 2013, 15:42:43 »
Ребят, почитал я вас. Не хочется никого обижать. Но... мне интересно, почему никто не задумывается о том, что будет делать с турбированным двигателем после 3 лет? Продавать? А за какую цену? На 100% уверен, что цена будет занижена...
И еще, слышал, что после того как накрывается турбина на движках 1.4 сам двигатель тоже долго не живет, вот такая инфа..

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #50 : 13 Декабрь 2013, 15:46:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне интересно, почему никто не задумывается о том, что будет делать с турбированным двигателем после 3 лет? Продавать? А за какую цену? На 100% уверен, что цена будет занижена...
Машину покупаю, чтобы ездить.
Если при покупке сразу думать о продаже, то и удовольствия от этой машины не испытываешь.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн IYWTBONWT

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 87 | ← 30
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Captiva
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #51 : 13 Декабрь 2013, 15:48:42 »
Если 1.4Т, то я бы его не взял. А 1.8 нормальный двигатель.

Оффлайн Chilly

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 10 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Спб
    • Награды
  • Мой авто: Mokka enjoy 1.8 МКПП+cd600
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2013, 15:57:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Машину покупаю, чтобы ездить.
Если при покупке сразу думать о продаже, то и удовольствия от этой машины не испытываешь.
Совсем сомнительное утверждение. Вы предлагаете не думать о том, что будет с вашей машиной через 3 года?
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 15:59:57

Доцент,  вот конкретный вопрос тогда к вам, что вы планируете делать после 3 лет?

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2013, 16:01:44 »
если есть выбор на одну модель с турбо и атмосферник с сопоставимыми показателями мощности и крутящего момента - мой выбор атмосферник
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #54 : 13 Декабрь 2013, 16:10:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доцент,  вот конкретный вопрос тогда к вам, что вы планируете делать после 3 лет?
После 3-х лет машину продам и куплю другую. Как правило лучше и дороже... ну это так, офф.
Опыт подсказывает, что в ценовой категории от 400тр вторичный рынок движется весьма вяло.
Мазду6 в 2010 году за 520 тр продавал почти 3 месяца, отдал ниже среднерыночной первому же покупателю.
Хонду НРВ в прошлом году продавал 3 месяца, успел продать за 2 дня до планируемой передачи ее в зачет Мокки и всего на 10 тр дороже. Кандидат также был один.
Х-Трейл уже месяц глухо висит... ни одного звонка.

Вывод:сколько ни пыжься, на вторичке при продаже все равно проиграешь ДОХРЕНА. И разницы между комплектациями нивелируются в состояние конкретного автомобиля и ваше везение зацепить в ленивом болоте заевшихся покупателей одного неосмотрительного.
Поэтому при покупке машины надо думать о том, сколько радости, пользы и удовольствия принесет мне она.
А о продаже будем думать через 3-5 лет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #55 : 13 Декабрь 2013, 16:10:32 »
Нет никаких проблем продавать турбы. Фольксвагены вместе с тойотой - самые популярные авто на вторичке, при этом большинство фольксвагенов турбированные... Расходятся как горячие пирожки... И вообще через 3 года и в трейдин машину можно отдать

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #56 : 13 Декабрь 2013, 16:12:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если есть выбор на одну модель с турбо и атмосферник с сопоставимыми показателями мощности и крутящего момента
В том, то и дело, что при одинаковой мощности крутящий момент и расход топлива в пользу Турбины.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #57 : 13 Декабрь 2013, 16:14:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне интересно, почему никто не задумывается о том, что будет делать с турбированным двигателем после 3 лет? Продавать? А за какую цену? На 100% уверен, что цена будет занижена...
К сожалению, большинство нынешних машин - "одноразовые". В том числе и атмо, с их сложнейшими системами двойного изменения фаз и прочим.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #58 : 13 Декабрь 2013, 16:21:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В том, то и дело, что при одинаковой мощности крутящий момент и расход топлива в пользу Турбины.

 это один из +  , посчитаем минусы бензин в турбированный надо гарантированно хороший и турбина может выйти из строя ,а еще всякие лишние датчики и другая хрень
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 16:25:26

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К сожалению, большинство нынешних машин - "одноразовые".

 да это паршиво, но это маркетинг моллионики бросили делать ,а то кто машины брать будет купил и езди лет цать..
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
« Ответ #59 : 13 Декабрь 2013, 16:28:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это один из +  , посчитаем минусы бензин в турбированный надо гарантированно хороший и турбина может выйти из строя ,а еще всякие лишние датчики и другая хрень
А Вы, простите, сэр, в себя водовку качественную заливаете?
Из всех неисправностей Опель Мокка, зарегистрированных на форуме (а их более, чем много), про турбину пока все молчат. Сказать стесняются... ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.