opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Заклинил двигатель  (Прочитано 48388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #60 : 04 Март 2013, 20:22:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лично я больше 20 лет занимаюсь ДВС
:o ух ты, если что, можно приезжать за решением проблем? ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Bill

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: → 7 | ← 59
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • М.О. Ступино
    • Награды
  • Мой авто: Зафира и Мокка
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #61 : 04 Март 2013, 21:35:09 »
Ребята, ну вы что, серьёзно считаете обрыв клапана результатом езды на 92-ом бензине? Явный заводской брак!!! Электроника откорректирует зажигание, произойдёт небольшая потеря мощности (из за этого не произойдёт экономии) и всё! Кстати в мануале к Зафире, на двиг. 1,8 - 92-ой разрешен!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #62 : 04 Март 2013, 21:40:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
к Зафире, на двиг. 1,8 -
ну там вроде как Z18XER :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #63 : 05 Март 2013, 01:55:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
слышать детонацию тогда было обыденным явлением и для ее устранения сдвигали угол опережения зажигания на более поздний.
неправильный угол опережения зажигания - не единственная причина детонации. Регулировкой угла опережения можно скорректировать только небольшие колебания октанового числа. Поэтому, если производитель заявляет, что лить не менее 95, то это может означать, что 92-й может уложиться в "минусовой допуск" настройки угла, а может и нет (в зависимости от качества этого 92-го). Хотя, скорее всего, уложится.

А в статье все го лишь приведен как пример 76-й бензин. Это не означает, что статья не актуальна.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #64 : 05 Март 2013, 09:03:15 »
Я же не утверждаю, что настоящий 95-й хуже настоящего 92-го. У нас продают 95-й полученный путем добавки к 80-му присадки повышающей октановое число, которая очень быстро испаряется. Сразу после того как смешали - это 95-й, через несколько дней - это уже 92-й, а еще позже - даже уже и нет. (это не подпольное производство, а легальное - друг работал в системе АЗС, кстати в Санкт-П.) Поэтому платим за 95-й, а ездим на 92-м. А в мануале на нашу машину не сказано, что не ниже 95-го. Там написано "рекомендованный" и в основном это для выполнения заявленных характеристик (макс. мощность, экономичность, выбросы). При движении в основном по городу в режим частичных нагрузок это не столь проявляется. Ну а нарваться на криминальную подделку, конечно, можно на любом бензине - вон в Казани что было (сразу в один день несколько сотен машин встали).

Оффлайн SEED

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: → 9 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Питер
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira B
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #65 : 05 Март 2013, 09:40:11 »
А я и сейчас работаю в системе АЗС в Питере.Так вот из 80-го делают 92-й и 95-й только Славнефть.Они вообще делают бензин из газового конденсата,бодяга жуткая и вонючая,напоминающая ацетон.На брендовых заправках бензин нормальный и 92,и 95.И клапан от него не обломает.Это чисто заводской брак.А насчет норм евро-чем выше нормы,тем больше машинка будет тупить-все делается в угоду экологичности.Для гонок совершенно другой бензин выпускается и не подумайте что евро-5.И ничего гоняют себе,да еще как.
А ТС удачи и быстрейшего решения проблемы!
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 09:45:50 от SEED »
Игорь,ZafiraB,1.8MT,2009м.г.StarSilver,Cosmo+климат+сигналка+flexоргазмер+чет ешо

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #66 : 05 Март 2013, 21:53:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я и сейчас работаю в системе АЗС в Питере.Так вот из 80-го делают 92-й и 95-й только Славнефть.
Что-то непонятное... ЯНОС - один из ведущих и крупнейших НПЗ. Сейчас продан ГПНефти. 100% - делают все что угодно на НПЗ.

Оффлайн Reiden

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 18 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Нальчик
    • Награды
  • Регион: Кабардино-Балкарская
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #67 : 04 Апрель 2013, 16:30:19 »
Во все предыдущие машины заливал 92, никаких проблем с моторами никогда не возникало! Это не экономия- 95 у нас Г...О.
(НО, если уж катаетесь на не рекомендованном бензе нужно знать элементарные правила его эксплуатации).
Некоторые утверждают, что "типа вы че не нормальные Вам же русским языком пишут 95 лить надо!",
прошу прощение, а что вы в своей жизни все делаете по инструкции или вам напомнить про кошку в микроволновке?

В данной ситуации очень странно,что двигун сходу заглох. Скорее всего были предпосылки...потеря тяги, повышение температуры, посторонние звуки.
Не все автовладельцы слушают и чувствуют сердца своих железных коней--А ЗРЯ! Прыг в пепелац(шумка), музыка и прочие привлекательные существа, отвлекают владельца от возможности услышать то, что может быть пытается донести до ваших ушей любимец.

Затяжной подъем! Это уже хреново само по себе, а еще и паршивый бенз(не обязательно 92, г-о может быть и 95), тяги нет, давим тапок,темпа растет, если к этому еще добавить недостаточное охлаждение и смазку---то исход очевиден. Все электронные приблуды, настройки и т.д.---это все полное г-о, и не надейтесь,что в критический момент электроника и прочие механические решения спасут. Все в руках хозяина ТС и так должно быть при любом раскладе.

Здесь либо заводской брак, т.к. реально движок тупо бензом ну не вариант запороть так быстро.(хозяин бы успел среагировать)
Либо дамы и господа мой вышеизложенный сценарий на лицо.

Если кого обидел- не обижайтесь, я добрый kofee. Хозяину авто- держись дружище и такое бывает.(я морально с тобой)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #68 : 04 Апрель 2013, 18:54:03 »
Согласен с Reiden, я писал здесь, в Уфе НПЗ делает качественный АИ-92, он практически не пахнет, всё остальное мутят из него и присадок, 95 и 98 воняют, как советский 72-76...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #69 : 04 Апрель 2013, 20:00:00 »
Двигателю пофиг как пахнет 95ый бензин, зато ему не пофиг на октановое число...

Оффлайн Reiden

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 18 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Нальчик
    • Награды
  • Регион: Кабардино-Балкарская
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #70 : 04 Апрель 2013, 20:44:28 »
Ton, абсолютно верно, октановое число, которое варьируется и именно поэтому ставят датчики детонации, ведь мало ли ,что взбредет в голову потребителю.
И потом октановое число вещь не постоянная и со временем в зависимости от типа хранения жидкости меняется.
Высокоотановое топливо актуально для двигунов с высокой степенью сжатия, опять же фактор времени и метода отжига его....
А теперь давайте прикинем, производитель делает и выпускает автомобиль для Российского рынка и всевозможные датчики ...короче все, неужели вы думаете,что они не рассчитывали, что Смышленые Россияне будут туда заливать исключительно качественный 95 АИ как минимум :D, вы меня уморили.

не в бензе дело...


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #71 : 04 Апрель 2013, 20:55:45 »
Reiden, прочтите вот это: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , потом посмотрите какая степень сжатия на Мокковских моторах, что на 1.4, что на 1.8...

Оффлайн Reiden

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 18 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Нальчик
    • Награды
  • Регион: Кабардино-Балкарская
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #72 : 04 Апрель 2013, 21:27:23 »
Ton, Весьма благодарен за статейку..."Для АИ-92 требование даже строже - моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 - в каком-то смысле он скорее "93-й" бензин, или даже "93,5". То есть разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт "92" ближе к "95", чем "95" к "98"... Сейчас такое "усиление" требований стало стандартом - это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива." - Это подтверждает мои слова.

2. Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя.- аналогично.
3. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! - про что в данном случае я и писал, если вы обратили внимание.
4. A18XER степень сжатия - 10,5 (т.е. желательно Аи-95, но и Аи-92 двигатель не убьет, принимая во внимание электронную корректировку зажигания). с этого же форума.

5. Прочая хрень по поводу датчиков детонации и способе их срабатывания, опять же если вы внимательно читали мой пост...вся электронная приблуда --фигня не надейтесь.

итог.. я немного не понял вы пытаетесь мне сказать,что я не прав? Или Вы реально верите, что в России с бензином все гуд, как пишут про это в статье? Если читать внимательно, то можно увидеть,что автор пишет про московские автоколонки, и не слова про регионы...,а потому вопрос закрыт. kofee



Добавлено: 04 Апрель 2013, 21:41:38

Еще по поводу детонации, даже если вы льете мегасупердрюперклассный 95 АИ, факт присутствия детонации и в этом случае неизбежен.
Увы, но детонация была,есть и будет....,а ваш датчик детонации работает в узком диапазоне, именно поэтому я категорически настаиваю, что все зависит от прокладки м/у рулем и седлом!
Добавлено: 04 Апрель 2013, 21:42:11

не в бензе дело...
Добавлено: 04 Апрель 2013, 21:43:39

я надеюсь,что мы все понимаем, что речь не идет про более старые марки топлива :D
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 21:43:39 от Reiden, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #73 : 04 Апрель 2013, 21:47:53 »
Ну... Раз вопрос закрыт - значит закрыт :)

Оффлайн Reiden

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: → 18 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Нальчик
    • Награды
  • Регион: Кабардино-Балкарская
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #74 : 04 Апрель 2013, 22:28:26 »
Tondrinks

Был один случай у меня, не с бензом связанный. Решил разобрать двигло шкодовское 1.3 , фиг знает че я туда полез (видимо времени дофига было mda), короче разобрал все до гаечки.
Все детальки отп....ил до характерного блеска, клапана так вообще как зеркала были, и вот момент, когда всю эту чистоту я положил возле блока. Тут меня аж передернуло, подумал,как можно всю эту чистоту в такой блок собирать, короче стал чистить изнутри сам блок, нагара до ж---ы было....наработка двигуна примерно 200 тыков...на пахабной минералке.
Ну вот помыл, отодрал, слизал...короче все сделал,что только на тот момент могло прийти в мой воспаленный(молодостью и неопытностью mda) мозг. Все собрал, залил маслице...завожу все ОК.
Дал поработать моторчику...зашибись все гуд, а в мыслях чистые кишки мотора...рад был, как крокодил и это все Я своими же руками сбацал!
Но увы радость моя длилась недолго, вечерком поехал в другой город, проехал примерно 3 км, и началось сначала двигун тупить стал, потом тряска...и охрененный дым из под капота...ну думаю трендец.
Важно с видом,что у меня все под контролем, пытаясь не впасть в дикую панику- открываю капот...после продолжительного выветривания дыма, проверяю уровень масла и протечки...все в норме.
Ну,что думаю попробую еще раз завести, завожу- все чики -пуки, еду еще 1 км. и тут ловлю реальный клин. Весьма удивленный данным обстоятельством, звоню другу, дабы отбуксировать  авто на мой любимый операционный стол, для последующего вскрытия и выявления причины клина. Вскрываю и "......жуткий мат,с периодически тупым выражением лица друга", все банально просто,в результате моих мега чисток, остатки, которые позже во время работы стали отслаиваться с недоступных мест,забили сеточку масляного насоса(отводик с сеточкой в картер идет), что и привело к клину.
Ну..сам сломал, сам и сделал...поменял вкладыши(все), шлифовку коленвала делать не стал(жалко было).Все опять собрал, уже без соблазна что-либо мыть :). И все заработало, хороший урок был лично для меня. kofee



Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.