Ton,
Был один случай у меня, не с бензом связанный. Решил разобрать двигло шкодовское 1.3 , фиг знает че я туда полез (видимо времени дофига было
), короче разобрал все до гаечки.
Все детальки отп....ил до характерного блеска, клапана так вообще как зеркала были, и вот момент, когда всю эту чистоту я положил возле блока. Тут меня аж передернуло, подумал,как можно всю эту чистоту в такой блок собирать, короче стал чистить изнутри сам блок, нагара до ж---ы было....наработка двигуна примерно 200 тыков...на пахабной минералке.
Ну вот помыл, отодрал, слизал...короче все сделал,что только на тот момент могло прийти в мой воспаленный(молодостью и неопытностью
) мозг. Все собрал, залил маслице...завожу все ОК.
Дал поработать моторчику...зашибись все гуд, а в мыслях чистые кишки мотора...рад был, как крокодил и это все Я своими же руками сбацал!
Но увы радость моя длилась недолго, вечерком поехал в другой город, проехал примерно 3 км, и началось сначала двигун тупить стал, потом тряска...и охрененный дым из под капота...ну думаю трендец.
Важно с видом,что у меня все под контролем, пытаясь не впасть в дикую панику- открываю капот...после продолжительного выветривания дыма, проверяю уровень масла и протечки...все в норме.
Ну,что думаю попробую еще раз завести, завожу- все чики -пуки, еду еще 1 км. и тут ловлю реальный клин. Весьма удивленный данным обстоятельством, звоню другу, дабы отбуксировать авто на мой любимый операционный стол, для последующего вскрытия и выявления причины клина. Вскрываю и "......жуткий мат,с периодически тупым выражением лица друга", все банально просто,в результате моих мега чисток, остатки, которые позже во время работы стали отслаиваться с недоступных мест,забили сеточку масляного насоса(отводик с сеточкой в картер идет), что и привело к клину.
Ну..сам сломал, сам и сделал...поменял вкладыши(все), шлифовку коленвала делать не стал(жалко было).Все опять собрал, уже без соблазна что-либо мыть
. И все заработало, хороший урок был лично для меня.