opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: От А до Я от Kompvp  (Прочитано 157537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #30 : 12 Март 2013, 14:18:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, если он есть, нафига он нужен, если есть есп?
он - часть есп :)
ну и блокировки эмулирует межколесные

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #31 : 12 Март 2013, 14:19:12 »
Anry777, как-то сложно ты написал, я не поняла  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #32 : 12 Март 2013, 15:11:26 »
В руководстве все написано. ТС - часть системы ЕСП-плюс, в которую на  самом деле входит еще куча подсистем помимо самой ЕСП. А о факту, эта самая ЕСП-плюс выполняет функции ранее существовавших отдельно систем: ЕСП, ЕБД, traction control
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #33 : 12 Март 2013, 21:38:55 »
Teip, завтра проверю есть там плюс у ЕСП или нет.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #34 : 13 Март 2013, 07:38:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Teip, завтра проверю есть там плюс у ЕСП или нет.
каким образом?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #35 : 13 Март 2013, 08:05:30 »
Teip, я на Зафире делал так. С места разгонялся до 30-35 км.час и резко поворачивал налево с одновременной остановкой на заснеженом участке. Потом смотрел следы, на внутренних (левых) следах протектор чётко просматривается, а на внешних (правых) виден смазанный след, т.е. система эти колеса притормаживала.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #36 : 13 Март 2013, 08:06:29 »
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нда :)

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #37 : 13 Март 2013, 08:06:40 »
А в конце траектории следов, оба смазаны, т.е. система тормозила всеми колёсами.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #38 : 13 Март 2013, 08:27:35 »
По-моему, смазанный след говорит о том, что колесо как раз проскальзывало, чего быть не должно, они же, по идее, при срабатывании всяких там систем должны вращаться без проскальзывания. А у внутреннего колеса при повороте линейная скорость и так должна быть меньше (по причине равных угловых скоростей), поэтому оно и не скользит. Да и скольжение все-равно должно быть ри заносе, другой вопрос, что с отключенной ЕСП при таком маневре должна быть петля на траектории задн их колес, а с включенной есп - ровная (более менее) дуга.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #39 : 13 Март 2013, 09:33:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По-моему
очень здорово, но я описал как по факту выглядели следы, а не по моему мнению :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
проскальзывало
проскальзывало, то что по большому радиусу, т.е. оно крутилось медленнее, чем скорость авто в точке скольжения, поэтому сделал вывод, что оно притормаживалось системой авто.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #40 : 13 Март 2013, 09:42:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
очень здорово, но я описал как по факту выглядели следы, а не по моему мнению
а я, соответственно, написал, о чем это говорит. Т.е. никак не о работе ЕСП, АБС, ЕБД и пр., раз наблюдалось проскальзывание (читай, пробуксовка) колеса.
Или я не так понял, и смазан след от протектора был в осевом направлении, а не по ходу движения авто?
Добавлено: 13 Март 2013, 09:44:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. оно крутилось медленнее,
с равной долей вероятности можно утверждать, что оно крутилось быстрее. По крайней мере, линейная скорость колеса была больше линейной скорости авто, но меньше линейной скорости колеса в случае отключенной системы стабилизации.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #41 : 13 Март 2013, 10:37:15 »
Teip, короче хз, что там крутилось тормозилось, но на Зафире чувствовалось, когда авто пытается сорваться в занос в т.числе и при торможении, что некоторые колеса тормозят и след протектора был не одинаков как у колёс на одной оси, так и на разных. Пробовал (с обеда приехал) сделать такой финт ушами - не получилось, много авто на стоянке было, угол въезда на своё место был очень острый и на малой скорости не получилось. Позже попробую.
Добавлено: 13 Март 2013, 10:41:56

Вот и первая засада: Заметил, что через крышку расширительного бачка гидроусилителя сочится масло. Заметил - всё тщательно протёр вчера, и сегодня снова вокруг крышки масло. :(
Добавлено: 13 Март 2013, 10:46:15

Записали в сервис на 14.03.2013г.
Добавлено: 13 Март 2013, 14:22:47

Сообщили, что карпас приехал, завтра заберу.
« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 14:22:47 от kompvp, Причина: Объединение сообщений »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #42 : 14 Март 2013, 09:39:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Teip, короче хз, что там крутилось тормозилось, но на Зафире чувствовалось
могу успокоить, на Мокке тоже чувствуется
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #43 : 16 Март 2013, 09:21:26 »
На Мокке, как в прочем и на Зафире, Мериве (остальные не знаю, т.к. они мне не интересны в плане владения, хоть и вполне достойные авто) 1 вентилятор охлаждения на радиаторы двигателя и кондиционера. И из предыдущего опыта (на Зафире с климат контролем) есть вероятность выхода его из строя при работе климат-контроля в жару свыше 30 г.цельсия и движения на авто менее 70 км.час. Будем надеяться, что теперь он больше в размерах, и от того ему нужно будет крутится меньше, возможно будет ходить дольше. Тем не менее при жаре свыше 30 г.цельсия и движения на авто менее 70 км.час. лучше переключайте климат на простой кондиционер, а ручку оборотов вентилятора, который дует в салон устанавливайте не больше его половины. Т.к. новый в районе 200$  и это не оригинал.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #44 : 16 Март 2013, 10:13:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тем не менее при жаре свыше 30 г.цельсия и движения на авто менее 70 км.час. лучше переключайте климат на простой кондиционер,

:)
и как это поможет?:))))))))))))))))