опеле вентилятор стоит
между двигателем и радиаторами
Добавлено: 18 Март 2013, 11:29:32
вот так.
Добавлено: 18 Март 2013, 11:38:27
Anry777, сначала у меня сгорел штатный, установленный на заводе, при этом отработавший 3 долгих года и проблем с охлаждением у него не возникало. Но когда я его начал эксплуатировать не так как нужно, он сгорел. Когда поставил от ВАЗа то сначала убедился в правильности вращения (есть стрелка указывающая на направление вращения), если бы он вращался не так как нужно, то двигатель бы элементарно перегревался бы (он при этом сбрасывает обороты и не реагирует на газ и горит лампочка с термометром, убедился когда штатный вентилятор сгорел), но после установки ВАЗовского двигатель себя чувствовал в штатном режиме (если можно назвать штатным режимом, то что ехали по 15 час. в сутки и днём стояла жара за 40 градусов).
Добавлено: 18 Март 2013, 11:43:31
Т.е. я хочу сказать, что мои кривые руки и образование орангутанга тут не причём. Всё работало и крутилось как надо, исключение - не правильное использование климат контроля - когда система принимает решения, не только как сильно и с какой температурой гнать воздух в салон, но и как сильно раскручивать вентилятор радиаторов. Сейчас на Мокке сфоткаю этот отсек, он такой же как на Зафире, но сам вентилятор стал больше. А вот узнать есть ли у схемы его питания ограничитель по напруге можно наверное или у инженеров Опель или опытным путём (что дорого).
Добавлено: 18 Март 2013, 11:59:06
Хочу заметить, что в Зафире разъём питания вентилятора расположен с низу у защиты картера, а тут ближе к верху и сам разъём немного другой.
Добавлено: 18 Март 2013, 12:10:03
Если авто со мной доживёт до тёплых дней 2013 года (шумность выносит мозг, что готов её продать и купить другую машину - в салоне проклеить пожалуйста не предлагайте т.к. на это нет денег, да и сам об этом могу догадаться. Так что только ждать тёплых дней и проклеить самому), что с обираюсь на кулибничать.
1) При установки авто на штатную сигнализацию (но не на закрытие) — срабатывают доводчики стёкол;
2) Подача напруги на прикуриватель постоянно, а не только когда ключ в замке зажигания;
3) Снятие губы и если будет возможно, наверное отпилю миллиметров 50 от переднего бампера с низу (не нравится низко свисающий нос);
4) При заведённом двигателе и отпущенном ручнике — автоЗапирание дверей с автоОтпиранием если двигатель заглушили или поставили авто на ручник (при этом не убирая штатные кнопки отпирания/запирания дверей и не внося в их схему изменений) — по сути доп. приблуда, которую можно будет всегда убрать за короткий промежуток времени;
5) Установка попогрейки на передних и задних сидениях с выводом кнопок включения на их штатные места (сейчас у меня там заглушки кнопка попогрейки переднего будет совмещена с попогрейкой задних пассажиров).
Ну пока это всё, что напрашивается на доработку.