opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 376581 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #750 : 22 Октябрь 2016, 17:09:29 »
АЛИЛУЯ Николайсан наконец таки признал, что ас делко брак УРА, СЛАВА БОГАМ ;D

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #751 : 22 Октябрь 2016, 19:12:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жаль что она не кальцевая.

Поэтому она  и может подкипать, но именно поэтому её не убить одиночным разрядом или плохим хранением :  подзарядил и свободен!

....Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе «Резервная емкость» в скобках приведены параметры батарей на момент продажи! К сожалению, до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать «почти новые», с которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка.  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А вот с кальциевыми уже все не так.... но это уже обсуждали  ;D
Добавлено: 22 Октябрь 2016, 19:37:02

.....P.S. Кстати, Тюбмень скорее не "не кальциевая", а гибридная:

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2016, 19:37:05 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #752 : 22 Октябрь 2016, 19:46:34 »
Сдался? Николай :D :D :D
Добавлено: 22 Октябрь 2016, 19:47:52

Вот тут я согласен с Николаем, только что купленную батарею надо зарядить, что я и сделал с новым аккумулятором.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #753 : 22 Октябрь 2016, 20:00:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
АЛИЛУЯ Николайсан наконец таки признал, что ас делко брак УРА, СЛАВА БОГАМ ;D

Нет, мужчина - возможный брак это у тех у кого признали гарантийным.  У вас, насколько я понял, было все не так.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #754 : 22 Октябрь 2016, 20:16:41 »
Я купил новый и не стал обращаться по гарантии. Поменяют на такой же, который через год умрет.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #755 : 22 Октябрь 2016, 21:10:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я купил новый и не стал обращаться по гарантии. Поменяют на такой же, который через год умрет.

По гарантии меняют не только брак (дефект производства), а товар с недостатками, в т.ч. скрытыми недостатками. Недостаток это гораздо шире чем брак. Скажем, в переданном покупателю подмороженном в период транспортировки Са-Са АКБ, с которым покупатель затем небрежно обращается из-за недосказанностей в инструкции по эксплуатации (мой изначальный тезис) или иным причинам (особенности личности потребителя  give_rose), скрытый недостаток выявится спустя некоторое время, и такой товар подлежит замене или ремонту без возможности установить в каждом отдельном случае причины не прибегая к производству дознания, следствия и т.д.ю :P..... Но при этом такой товар никак не является бракованным.

Поэтому я и говорил "возможный брак...". Скорее, все-таки это был не брак, то точно это знает только GM и, наверняка, нам не расскажет...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн AsmodeuS

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Лабытнанги
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 АКПП
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Аккумулятор
« Ответ #756 : 23 Октябрь 2016, 23:14:10 »
Ну, вот и мой ACDelco сегодня стрельнулся на ровном месте. Зашел в магазин с семьей на 10 минут, выхожу, ключ на старт  - а там только щелчки =(
Взял Exide Premium 64Ah 640, отобрали 6 рублей... а завтра у жены ДР, и через три дня у сына =((((

3 года и 3 месяца проработал, ни лампочка не загоралась, ни в ноль не высаживался ни разу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн flute

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Tracker 1.8
  • Регион: Украина
Re:Аккумулятор
« Ответ #757 : 23 Октябрь 2016, 23:34:07 »
М-да zloy
Говеный таки акум.
Надо менять сейчас, пока зима не пришла вместе в с пушистым зверьком.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #758 : 24 Октябрь 2016, 16:56:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну, вот и мой ACDelco сегодня стрельнулся на ровном месте. Зашел в магазин с семьей на 10 минут, выхожу, ключ на старт  - а там только щелчки =(
Взял Exide Premium 64Ah 640, отобрали 6 рублей... а завтра у жены ДР, и через три дня у сына =((((

3 года и 3 месяца проработал, ни лампочка не загоралась, ни в ноль не высаживался ни разу.

Мне кажется вам может оказаться полезным, чтобы и Exide не менять через 3 года...

За последние пару десятилетий технология производства автомобильных аккумуляторов значительно продвинулась вперёд. Если раньше в аккумуляторе нужно было постоянно проверять уровень электролита, то современные модели требуют значительно меньше внимания к себе. Производители называют эти АКБ необслуживаемыми, заявляя, что они не нуждаются в постоянном контроле за уровнем электролита. Но слово необслуживаемые может ввести в заблуждение автолюбителя. Ведь эти батареи все равно нуждаются в обслуживании, о котором мы расскажем в настоящей статье.
.....
Несмотря на своё название, необслуживаемые аккумуляторы всё-таки нуждаются в обслуживании. Больше того, в ряде случаев необслуживаемое исполнение, что называется, «выходит боком».
.....
Теперь о зарядке необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Периодически её делать необходимо по ряду причин. Главная, заключается в том, что при эксплуатации аккумулятора, в том числе необслуживаемого, на автомобиле, он не заряжается полностью. Кроме того, из-за неисправности может случиться так, что генератор не заряжает аккумулятор. В этом случае автомобиль нужно показать автомобильному электрику.

В момент запуска двигателя АКБ отдаёт мощный ток и разряжается. Чтобы восполнить заряд, требуется проехать достаточно большое расстояние. При этом обороты коленчатого вала должны превышать 2000 оборотов в минуту. Тогда генератор вырабатывает достаточное количество электроэнергии и для потребителей в сети, и для зарядки аккумуляторной батареи. При езде в городских условиях такой режим обеспечить сложно и постоянно автомобильный аккумулятор подвергается кратковременному поверхностному заряду.

То есть, в процессе такой подзарядки работают лишь поверхностные слои электродов. Чтобы заряд проник на всю глубину электродов, требуется малый ток и длительное время зарядки (до суток). В бортовой сети автомобиля такие условия обеспечить нереально. Поэтому периодически (желательно раз в 3─4 месяца) нужно ставить аккумулятор заряжаться от сетевого зарядного устройства. Какой установить режим зарядки, сказано ниже.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #759 : 24 Октябрь 2016, 17:26:46 »
Ух, сколько копий сломано))). Свои 5 копеек внесу. Такая у меня работа, что за день пробег составляет 200-1000 км. Это далеко не те поездки по 30 минут, из за которых аккум разряжается и убивается, если его не подзаряжать. И все равно родной аккум кончился через год. До этого 3 машины продавались с родными аккумами через 4 года эксплуатации. И какие бы аргументы, уважаемый Николай вы не приводили, но создается впечатление что все те, у которых помер родной аккум дураки, сами ушатавшие свои аккумуляторы.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #760 : 24 Октябрь 2016, 20:38:34 »
aerodim,

Это не мои аргументы. Мне, по большому счету все-равно. У меня со всеми моими АКБ все хорошо.

Это аргументы от массы других людей в т.ч. специалистов.

Даже если там была бракованная партия или загубленная на этапе поставки партия, или все-таки ушатанные некоторыми владельцами экземпляры (щас это все-равно не проверить (см. ниже)), это не отменяет базовых требований по уходу за АКБ.

Странно что некоторые видят в приводимых аргументах некую конфронтационную составляющую вместо того, чтобы обратить внимание на содержательную. Напомню, что тема называется Аккумулятор.

Причечание: aerodim, не вы ли писали 24 марта 2013 года "Стали забирать машинку, и тут... манагер ключем круть, а в ответ - щелк-щелк-щелк. Аккум разряжен. Позвали специально обученного бойца с проводами, который "стартанул" нам движок, но не тут то было. Не горит дисплей. Забрали машину обратно в недра Лауры, через пол часа вернули с якобы новым аккумом. Может быть и так...."  Правильно ли я смекаю, что речь шла о посаженном в холодный сезон АКБ на новой машине?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2016, 20:55:28 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #761 : 24 Октябрь 2016, 20:42:21 »
НиколайСан, снова поток слов из инета. Покажите, как обслуживать по уровню и плотности электролита современный аккумулятор ез заливных пробок? Искать тайные сайты с секретными данными по вскрытию разных марок умельцами?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #762 : 24 Октябрь 2016, 20:57:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Покажите, как обслуживать по уровню и плотности электролита современный аккумулятор ез заливных пробок?

Дык уж сказано и написано не раз. Если ушатали (разрядили) да еще в холод как у aerodim-а на 1 сообщение выше выше то никак. Купить новый.

А для иных подзаряжать и не допускать разряда особенно в холодный сезон....

Необслуживаемость заключается в невозможности контролировать плотность, очень часто и уровень.  Но не означает отсутствие необходимости подзарядок. Более того, именно эта необслуживаемость одновременно с особенностью химических процессов делает вопрос подзарядки более значимым чем у сурьмяных или гибридных АКБ.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #763 : 24 Октябрь 2016, 22:30:17 »
Но если невозможно контролировать плотность электролита, то как можно поймать момент глубокого разряда и полного заряда? Я всегда определяю момент полного заряда именно по плотности электролита. Вот только у Мокки это сделать не удаётся.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #764 : 25 Октябрь 2016, 01:29:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот только у Мокки это сделать не удаётся.

Не у Мокки, а у любого Ca-Ca необслуживаемого.

Приблизительный критерий - напряжение на клеммах (есть таблицы по сотым вольт:  12.67 = 100%, 12.65 - 90%  и т.д.).
Критерий более точный - нагрузочная вилка.

Во избежание мук с вышеозначенными наиболее оптимальный способ -- профилактическая (т.е. вслепую) подзарядка автоматом (о чем собственно и речь шла изначально).

Кажется уже постили ранее - у некоторых Мазд на клемме АКБ висит устройство учета баланса расхода/заряда, из-за чего заряжать нужно только через особую клемму этого устройства иначе устройство не учтет заряд.... Во как!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)