opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 374393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #720 : 20 Октябрь 2016, 06:08:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
машина месяц стояла. За это время он сел в ноль. И его дилер заряжал.

Если дело было в тепле то ресурс конечно сократится, но не в усмерть.
Если бы был нормальный аккумулятор, то в ноль он не сел. Как же в магазинах на полках лежат аккумуляторы до продажи, которые могут и год пролежать и они не разряжаются?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #721 : 20 Октябрь 2016, 13:28:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как же в магазинах на полках лежат аккумуляторы до продажи, которые могут и год пролежать и они не разряжаются?

В том-то и дело что разряжаются....  Просто магазины получают АКБ преимущественно сухозаряженными и заливают лишь в фазе "продать в этом месяце". А перед продажей их заряжают тем более-- сообщаю вам если вы не в курсе.

Причем в магазине тепло.  А вот если в магазине (на складе) не тепло, и АКБ залита, и она разряжается, то тады и происходят всякие курьезы вроде вашего.

Также подскажу кое что для приобретения АКБ -  никогда не покупайте если ему больше полугода. Об этом исписаны тонны бумаги.  Из-за этого и для этого ГОСТ требует отчетливой разборчивой даты производства на корпусе.

И любой приличный магазин предложит вам Формулу расшифровки даты производства импортного  АКБ, зашифрованную в спецкоде.  Полгода!  Шесть месяцев!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #722 : 20 Октябрь 2016, 13:47:05 »
Интересно, а как залить электролит в необслуживаемую батарею? Я работал в магазине известной сети в Москве, никто, повторюсь никто такой ерундой которую описали вы сейчас не занимается. Я лично покупал аккцмулятор годовалый на предыдущую машину, и он мне прослужил 2 года, потом я машину продал. Честно, вы уже несете какую то пургу, что бы хоть как то оправдать свои слова...

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #723 : 20 Октябрь 2016, 14:15:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно, а как залить электролит в необслуживаемую батарею? Я работал в магазине известной сети в Москве, никто, повторюсь никто такой ерундой которую описали вы сейчас не занимается. Я лично покупал аккцмулятор годовалый на предыдущую машину, и он мне прослужил 2 года, потом я машину продал. Честно, вы уже несете какую то пургу, что бы хоть как то оправдать свои слова...

Необслуживаемые и AGM это другая история, но они составляют меньшую долю в розничных продажах.

Не знаю как в вашей сети, а в нормальных на складе ездит зарядник промышленный на колесах вдоль стеллажей и по графику подзаряжает товар готовящийся к продаже. Подзаряженные переводят в другую зону склада -  зону  продажи или торговый зал.

Кроме того, новые залитые АКБ не подключены ни к чему, поверхность у них чиста, отчего саморазряд минимален. Но правило "полгода" остается.

Ваш пример "через 2 года продал " ни о чем, поcкольку ожидаемый срок службы АКБ Ca-Ca 7 лет. 

Странно что вы этого сами не заметили  в ажитации...  Хотя, скорее ничего странного....  kofee
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #724 : 20 Октябрь 2016, 16:35:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Необслуживаемые и AGM это другая история, но они составляют меньшую долю в розничных продажах.
:o
Абсолютное большинство аккумуляторов в розничных сетях - необслуживаемые. Ну зачем так врать-то?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #725 : 20 Октябрь 2016, 19:00:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Абсолютное большинство аккумуляторов в розничных сетях - необслуживаемые. Ну зачем так врать-то?

Не путайте необслуживаемые с малообслуживаемыми.

А по существу что-то выскажете?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #726 : 20 Октябрь 2016, 19:06:24 »
А вы что по существу скажете Николай? Кроме воды в ваших постах умного ничего нет. Найдите мне хоть один магазин в котором подзаряжают аккумуляторы раз в полгода. У моих родителей машина всю зиму стоит на улице, шевроле лачетти, и вот уже второй год аккумулятор весной ее запускает, с натягом, но запускает, фантастика скажете вы? Я отвечу нормальный аккумулятор.
Добавлено: 20 Октябрь 2016, 19:10:04

Так я и не говорю что мои слова о продажи машины о чем. Я купил годовалый аккумулятор, будучи работая в магазине на складе, и я уверен на 1000% что его там никто не заряжал, потому что я работал на складе. Купил со скидкой, и он мне 2 года служил, после чего я продал машину. А судя по вашим постам, что через пол года аккумулятор требует заряда, иначе тю тю, на помойку. Николай, заканчивайте а? Вот ей богу строете тут из себя самого умного, хотя все факты приведенные мной и несколькими пользователями, против вас.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #727 : 20 Октябрь 2016, 20:22:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не путайте необслуживаемые с малообслуживаемыми.
Разжуйте нам, чем отличаются необслуживаемые батареи БЕЗ заливных отверстий от других?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А по существу что-то выскажете?
Вы - тролль. Причём упёртый и не очень удачливый в троллизме.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #728 : 20 Октябрь 2016, 20:27:01 »
Николай Сан! если вы пишите от нечего делать в этой теме - напишите лучше книгу... или приезжайте ко мне я вам подарю акум. делко - так горячо вами любимый  LaieA_ Да и еще я на форуме 4 год и сообщений почти столько же сколько и у вас за год..... хотя я прочитываю темы почти каждый день. Так что вы просто рукоблуд клавиатурный. ::)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #729 : 20 Октябрь 2016, 20:36:39 »
Рукоблуд клавиатурный :D Это сильно drinks

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #730 : 20 Октябрь 2016, 20:40:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы что по существу скажете Николай? Кроме воды в ваших постах умного ничего нет.

Уважаемый экспрессивный MR_Ozio,

Умных мыслей в форумах обычно бывает мало - в основном вопросы и варианты ответов, информация, сведения о приобретенном личном и чужом опыте.

Не буду ставить заочный диагноз Лачетти, но предположу, что АКБ бюыл не Са-Сa, что не было дополнительных потребителей а-ля сигнализация, часы и т.д., что АКЮУ был изначально в хорошем состоянии и с чистой поверхностью.

Но все-равно это ни о чем, ибо не известно, сколько тот АКБ в итоге прослужил.
Добавлено: 20 Октябрь 2016, 20:42:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Разжуйте нам, чем отличаются необслуживаемые батареи БЕЗ заливных отверстий от других?

Этика форумов предполагает, на подобные ПРОСТЫЕ вопросы пользователи находят ответы самостоятельно.

Но я понимаю вашу ситуацию и  замысел, поэтому знакомьтесь с Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 20 Октябрь 2016, 20:45:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Николай Сан! если вы пишите от нечего делать в этой теме - напишите лучше книгу... или приезжайте ко мне я вам подарю акум. делко - так горячо вами любимый  LaieA_ Да и еще я на форуме 4 год и сообщений почти столько же сколько и у вас за год.....


Я уже написал, и не одну.
ACDelco у меня уже есть один, так что не утруждайтесь.
Да, и не стоит говорить мне что мне делать, и тогда я не стану говорить вам, куда идти.... respekt

Ибо ваше сообщение чистой воды флуд.
Добавлено: 20 Октябрь 2016, 20:47:01

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы - тролль. Причём упёртый и не очень удачливый в троллизме.

Нет уважаемый. Я просто знаю о чем говорю (пишу).
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 11:01:53 от provo »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #731 : 20 Октябрь 2016, 20:52:30 »
А давайте Николая забаним :D ? Устал он наверно тут всем доказывать, что это мы черти безрукие, что не умеем эксплуатировать машину с ОТЛИЧНЫМ аккумулятором)))
Добавлено: 20 Октябрь 2016, 20:53:21

А ваши прям сообщения можно в рамочку и за стекло, и каждый вечер перед сном читать...

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #732 : 20 Октябрь 2016, 21:12:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Необслуживаемые и AGM это другая история, но они составляют меньшую долю в розничных продажах.
Ещё раз: по вашему утверждению БОЛЬШИНСТВО аккумуляторов в продаже - обслуживаемые. Т.е имеют минимум одно отверстие для контроля плотности и заливки. Это - ложь.
Абсолютное большинство аккумуляторов в продаже - необслуживаемые. Бред по ссылке никак не разделяет аккумуляторы на "мало" или "не" обслуживаемые. Любой, абсолютно любой аккумулятор берут в руки и ставят в машину, где его заряжает генератор. Это никак, никаким образом не делает его обслуживаеым/малообслуживаемым/многообслуживаемым в общепринятом смысле. Т.о. аккумулятор, в котором КОНСТРУКТИВНО не предусмотрено возможности контролировать плотность и уровень электролита и доливать в него - является необслуживаемым. Да, если отверстие сделают миллипуперным, то можно (простите дамы-коллеги!) следуя женской логике назвать его МАЛОобслуживаемым (от выражения "мало-мало заливать" ;))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этика форумов предполагает, на подобные ПРОСТЫЕ вопросы пользователи находят ответы самостоятельно.
Этика форума подразумевает, что вы уважаете других форумчан и не вводите их намеренно в заблуждение.

Вы упорно дезинформируете здесь читающих ваши посты, причём не только в этой теме. Не понятно, с какой целью?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #733 : 21 Октябрь 2016, 00:25:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Абсолютное большинство аккумуляторов в продаже - необслуживаемые. Бред по ссылке никак не разделяет аккумуляторы на "мало" или "не" обслуживаемые. Любой, абсолютно любой аккумулятор берут в руки и ставят в машину, где его заряжает генератор. Это никак, никаким образом не делает его обслуживаеым/малообслуживаемым/многообслуживаемым в общепринятом смысле. Т.о. аккумулятор, в котором КОНСТРУКТИВНО не предусмотрено возможности контролировать плотность и уровень электролита и доливать в него - является необслуживаемым. Да, если отверстие сделают миллипуперным, то можно (простите дамы-коллеги!) следуя женской логике назвать его МАЛОобслуживаемым (от выражения "мало-мало заливать" )


.......Другая классификация аккумуляторов, касается того, как часто они требуют ухода, они бывают: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы – это батареи из прошлого, именно с ними мучились автомобилисты в советское время, постоянно подливая дистиллированную воду, измеряя плотность электролита, без чего начиналась активная сульфатация, выводящая АКБ из строя.

 Малообслуживаемые аккумуляторы потребляют меньше воды, их пластины обладают высокой коррозийной стойкостью, в сравнении с предыдущим типом. Эти АКБ имеют пробки для долива дистиллированной воды, которые герметично закрываются и не позволяют электролиту вылиться, кроме того здесь работает система рециркуляции газов  (Прим. НикСан: От себя добавлю, что у малообслуживаемых АКБ доступ к банкам, как правило, неочевиден - либо заклеен маркировочной бумагой, либо специальными дополнительными крышками, из-за чего  неосведомленные воспринимают их как необслуживаемые)  Малообслуживаемые аккумуляторы можно разделить на 2 типа: залитые - самый популярный тип АКБ, выпускающийся с электролитом и сухозаряженные АКБ, требующие отдельного рассказа.

Сухозаряженные аккумуляторы

 Как следует из названия, сухозаряженные аккумуляторные батареи поступают с завода без электролита. Зарядить их по силу автомобилисту, если, конечно, следовать инструкции. Вкратце процесс выглядит так: удаляем пробки, заливаем электролит до риски и ждем около 3 часов, пока пропитаются пластины, после чего опять доливаем электролит. Затем, вооружившись вольтметром, смотрим какое напряжение он показывает: если меньше 12,5 В – придется заряжать, меньше 10,5 В – такой сухозаряженный аккумулятор лучше вернуть, поскольку он, скорее всего, бракованный. Если напряжение 12,5 В и выше – значит, батарея готова к работе.

Необслуживаемые аккумуляторы

 В последние годы, так называемые необслуживаемые аккумуляторы вытесняют обслуживаемые. Объясним, что скрывается за столь привлекательным названием и действительно ли о них можно не вспоминать весь срок эксплуатации.

 Необслуживаемые батареи - это обычные свинцовые аккумуляторы, с той разницей, что вместо сурьмы в сплаве решеток используется кальций, который не провоцирует выделение газа, а в серную кислоту добавлен диоксид кремния, делающий электролит гелеобразным, за счет последнего их стали называть гелевые аккумуляторы. Само собой, из них не вытечет электролит, поэтому так изготовлены и современные аккумуляторы для мотоциклов.

 Из недостатков можно отметить, что необслуживаемые аккумуляторы чувствительны к глубокому разряду. В этот момент происходят необратимые процессы, способные вывести его из строя.
 Необслуживаемые аккумуляторы получили свое название из-за того, что запаса электролита хватает на весь срок службы батареи и подливать его не надо. Нет у них и отверстий для вывода газов. Но справедливости ради надо сказать, что название «необслуживаемые» является больше маркетингом, нежели отражением реальности – по-крайне мере, заряжать такой аккумулятор все равно необходимо. Так что, на какую аккумуляторную батарею не упал бы выбор, стоит подумать и о зарядном устройстве.

 Но не только гелевые аккумуляторы можно отнести к необслуживаемым, это еще и гибридные аккумуляторы. Пластины в них сделаны с добавлением сурьмы и кадмия (технология «Кальций +»), либо из малосурьмяного сплава на положительном токоотводе и свинцово-кальциевом на отрицательном, существует технология изготовления с добавлением серебра и др. Их относят к необслуживаемым за счет того, что потери емкости при глубоком разряде минимальны. Также крайне мало испаряется вода, поэтому в них нет отверстий для долива воды.

 Наиболее современные гелевые аккумуляторы имеют маркировку AGM, которая расшифровывается как Absorbing Glass Mat, то есть абсорбирующая стекловолоконная подушка. Новаторство заключается в том, что вместо электролита используются прокладки, которые им пропитаны и помещены между парами пластин вместо обычных сепараторов. Достоинства аккумуляторов AGM: снижение массы, за счет удаления лишнего электролита, батарея полностью герметична и не нуждается в газообмене с внешней средой.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #734 : 21 Октябрь 2016, 02:01:46 »
Практически все акб сейчас уже приходят с завода заряженными. За последние 6 лет мне 2 оаза попались сухари в магазинах, оба раза шабашка из военных частей. За 3 месяца акб а покое саморазряжается примерно на 25%,  то есть 12.6 это 100%, 12.3 -75%, 12.0-50%  Но для завода авто важнее пусковой ток, а он зависит от %   заряженности акб, температуры среды и конструкции акб. За 9 лет в этом бизнесе заметил связь, что чем выше пусковой ток тем короче жизнь акб, но это не всегда, очень много зависит от самого качества батареи. Если разрядить кальциевую акб ниже 12 вольт, и не зарядить акб в ближайщие 3 дня, то больша вероятность сульфации, что скажется на дальнейшей емкости.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.