opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 374389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #735 : 21 Октябрь 2016, 07:35:54 »
Николай САН!!!! А теперь напишите пожалуйста, у вас глубокие познания в этой сфере, почему аккумулятор делко умирает гораздо быстрее чем аналоги? Потому что мы им неправильно пользуемся? Там какая то специфика? или просто делко намного хуже чем аналоги? Или лучше, но просто мы что то не так делаем с ним? (у многих нет гаража, ЗУ, желания относить аккум на ночь домой)

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 473
  • Спасибо: → 802 | ← 130
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Аккумулятор
« Ответ #736 : 21 Октябрь 2016, 08:15:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За 3 месяца акб а покое саморазряжается примерно на 25%,  то есть 12.6 это 100%, 12.3 -75%, 12.0-50%
Приводя аргументы, считать конечно надо правильно.25% это 3.15в. Наш аккум. конечно не важный.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #737 : 21 Октябрь 2016, 11:10:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Малообслуживаемые аккумуляторы потребляют меньше воды, их пластины обладают высокой коррозийной стойкостью, в сравнении с предыдущим типом. Эти АКБ имеют пробки для долива дистиллированной воды, которые герметично закрываются и не позволяют электролиту вылиться, кроме того здесь работает система рециркуляции газов   Малообслуживаемые аккумуляторы можно разделить на 2 типа: залитые - самый популярный тип АКБ, выпускающийся с электролитом и сухозаряженные АКБ, требующие отдельного рассказа.
Приведите примеры таких батарей в продаже. Чтобы было именно так:
Цитировать
(Прим. НикСан: От себя добавлю, что у малообслуживаемых АКБ доступ к банкам, как правило, неочевиден - либо заклеен маркировочной бумагой, либо специальными дополнительными крышками, из-за чего  неосведомленные воспринимают их как необслуживаемые)

Т.е. вы серьёзно утверждаете, что в продаже много батарей, с заклеенными и спрятанными пробками, без инструкций и напоминаний от продавцов?

Это типа "хитро замаскировавшийся фашист" (с), что ли?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #738 : 21 Октябрь 2016, 11:10:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Абсолютное большинство аккумуляторов в продаже - необслуживаемые. Бред по ссылке никак не разделяет аккумуляторы на "мало" или "не" обслуживаемые. Любой, абсолютно любой аккумулятор берут в руки и ставят в машину, где его заряжает генератор. Это никак, никаким образом не делает его обслуживаеым/малообслуживаемым/многообслуживаемым в общепринятом смысле. Т.о. аккумулятор, в котором КОНСТРУКТИВНО не предусмотрено возможности контролировать плотность и уровень электролита и доливать в него - является необслуживаемым. Да, если отверстие сделают миллипуперным, то можно (простите дамы-коллеги!) следуя женской логике назвать его МАЛОобслуживаемым (от выражения "мало-мало заливать" )


.......Другая классификация аккумуляторов, касается того, как часто они требуют ухода, они бывают: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы – это батареи из прошлого, именно с ними мучились автомобилисты в советское время, постоянно подливая дистиллированную воду, измеряя плотность электролита, без чего начиналась активная сульфатация, выводящая АКБ из строя.

 Малообслуживаемые аккумуляторы потребляют меньше воды, их пластины обладают высокой коррозийной стойкостью, в сравнении с предыдущим типом. Эти АКБ имеют пробки для долива дистиллированной воды, которые герметично закрываются и не позволяют электролиту вылиться, кроме того здесь работает система рециркуляции газов  (Прим. НикСан: От себя добавлю, что у малообслуживаемых АКБ доступ к банкам, как правило, неочевиден - либо заклеен маркировочной бумагой, либо специальными дополнительными крышками, из-за чего  неосведомленные воспринимают их как необслуживаемые)  Малообслуживаемые аккумуляторы можно разделить на 2 типа: залитые - самый популярный тип АКБ, выпускающийся с электролитом и сухозаряженные АКБ, требующие отдельного рассказа.

Сухозаряженные аккумуляторы

 Как следует из названия, сухозаряженные аккумуляторные батареи поступают с завода без электролита. Зарядить их по силу автомобилисту, если, конечно, следовать инструкции. Вкратце процесс выглядит так: удаляем пробки, заливаем электролит до риски и ждем около 3 часов, пока пропитаются пластины, после чего опять доливаем электролит. Затем, вооружившись вольтметром, смотрим какое напряжение он показывает: если меньше 12,5 В – придется заряжать, меньше 10,5 В – такой сухозаряженный аккумулятор лучше вернуть, поскольку он, скорее всего, бракованный. Если напряжение 12,5 В и выше – значит, батарея готова к работе.

Необслуживаемые аккумуляторы

 В последние годы, так называемые необслуживаемые аккумуляторы вытесняют обслуживаемые. Объясним, что скрывается за столь привлекательным названием и действительно ли о них можно не вспоминать весь срок эксплуатации.

 Необслуживаемые батареи - это обычные свинцовые аккумуляторы, с той разницей, что вместо сурьмы в сплаве решеток используется кальций, который не провоцирует выделение газа, а в серную кислоту добавлен диоксид кремния, делающий электролит гелеобразным, за счет последнего их стали называть гелевые аккумуляторы. Само собой, из них не вытечет электролит, поэтому так изготовлены и современные аккумуляторы для мотоциклов.
...

Теория дело полезное, несомненно.
Но давайте будем ближе к реальности.

Приходя в магазин или заходя на сайт мы видим в продаже аккумуляторы с пробками и без.
И сразу становится понятно - обслуживаемый аккумулятор или нет.

Пробки и канальцы, скрытые наклейками и прочие секретности подразумевают, что технологически так было нужно производителю, но раз закрыто и недоступно без каких-либо ухищрений - конечному пользователю там делать нечего, а значит на уровне простого обывателя - это также необслуживаемое устройство.

Всякие разности про сухо-мокро заряженные - это вообще интересно только с точки зрения срока хранения ДО покупки, реальная эксплуатация сравняет оба типа...

Цитата по ссылке уважаемого НиколайСан:
Цитировать
Большое влияние на техническое состояние и длительность службы аккумуляторных батарей оказывает режим эксплуатации. В случае регулярной, практически ежедневной эксплуатации автомобиля без экстремальных нагрузок, в достаточно щадящих климатических условиях, при правильно отрегулированном двигателе, отсутствии неполадок в электрической цепи и оборудовании, своевременном профилактическом уходе, аккумуляторная батарея действительно может исправно служить долгие годы.
Т.е. если машина регулярно и достаточно ездит, клеммы затянуты и окислы с контактов очищены (а другого профилактического ухода у необслуживаемой батареи не предполагается) - исправное авто обеспечит своему аккумулятору поддержание на достаточном уровне работоспособности.
Этому приведено масса практических подтверждений - безо всяких манипуляций (внешняя подзарядка, таскание в холода в тёплое место и т.п.) штатные аккумуляторы на Опелях работают не год-два, а 5-7 и более лет... Причем обычные необслуживаемые акумуляторы, безо всяких AGM-технологий и прочих наворотов...

Если при выполнении всех этих условий всё-равно допускается состояние невозможности завести машину - АКБ разряжена ниже допустимого, и единственным способом ликвидировать это остается, конечно же, зарядка. Либо естественным путём - ездить достаточно долго на машине с этой батареей, либо нештатным - зарядить от внешнего зарядника.

Но это лишь ликвидация последствий, а вот что было причиной приведения АКБ в такое плачевное состояние???

Если при всех прочих равных  на одном аккумуляторе машина ездит без проблем, а с другим за то же время и при том же режиме попадает на разрядку, единственный логичный вывод - батарея некачественная, требует замены, т.к. постоянная дозарядка снаружи не есть нормальный режим использования современного автомобильного аккумулятора, он не в смартфоне стоит...


 kofee
Предлагаю совершенно бесполезную дискуссию прекратить, ибо совсем непонятно что кто кому доказывает.

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #739 : 21 Октябрь 2016, 11:38:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За 3 месяца акб а покое саморазряжается примерно на 25%,  то есть 12.6 это 100%, 12.3 -75%, 12.0-50%
Приводя аргументы, считать конечно надо правильно.25% это 3.15в. Наш аккум. конечно не важный.
вы думаете что полностью разряженый акб будет показывать 0 вольт? Интерессный факт, если подключить 12 вольтовую лампочку и оставить, то ниже 6 вольт акб не разрядиться.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 283
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #740 : 21 Октябрь 2016, 15:37:41 »
купил ELM модуль, напряжение аккумулятора на не заведенной в диапазоне 11.8-12.2 вольт, после завода 14.8-15.0. Заводится нормально. Аккумулятору скоро конец?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #741 : 21 Октябрь 2016, 16:49:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
купил ELM модуль, напряжение аккумулятора на не заведенной в диапазоне 11.8-12.2 вольт, после завода 14.8-15.0. Заводится нормально. Аккумулятору скоро конец?
напряжение нормальное, так как веисят потребители на незаведенной, после завода генератор компенсирует потерю и по достижении полного заряда упадет до 12.3-12.6
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 20:04:17 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й+

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2300
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #742 : 21 Октябрь 2016, 18:25:50 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Предлагаю совершенно бесполезную дискуссию прекратить, ибо совсем непонятно что кто кому доказывает.

 *OK* LaieA_
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2016, 18:34:39 от 50-й »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #743 : 21 Октябрь 2016, 18:43:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
купил ELM модуль, напряжение аккумулятора на не заведенной в диапазоне 11.8-12.2 вольт, после завода 14.8-15.0. Заводится нормально. Аккумулятору скоро конец?
30 минут послушайте музыку в машине на не заведенном двигателе, и станет ясно, конец ему или нет.

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #744 : 21 Октябрь 2016, 21:31:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интерессная инфа про реалии на рынке акб
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #745 : 22 Октябрь 2016, 00:49:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интерессная инфа про реалии на рынке акб

Занятное чтиво. Их победитель Тюмень с Лосем у меня на одной старушке стоит второй год.  Тут давече решил было её перед зимой профилактически подзарядить, а она грит "не надо - я полна!"...   Два часика попринимала заряд и баста! Кстати, купил по наводке ЗР за меньше чем 2500 р....
Добавлено: 22 Октябрь 2016, 01:03:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Николай САН!!!! А теперь напишите пожалуйста, у вас глубокие познания в этой сфере, почему аккумулятор делко умирает гораздо быстрее чем аналоги? Потому что мы им неправильно пользуемся? Там какая то специфика? или просто делко намного хуже чем аналоги?

У каждого конкретного АКБ своя история, в т.ч. история транспортировки и хранения. Если он ехал зимой из Кореи в контейнере через Сибирь, к примеру...  Или провалялся той-же зимой в составе задержанной партии на таможенном складе в Калининграже или Питере из-за ошибки в документах в ожидании растаможки... Или... Или...  Кто ж его теперь знает?

Известно одно: АКБ под брендом ACDelco кем бы не были произведены были и остаются эдакими середнячками -- никогда не самое лучшее что может быть, но и не отстой. Эдакий средний масс-продукт.

Разумеется, могла быть и партия с браком - почему бы нет. Если ОД меняли по гарантии, наверняка так и было. Иначе бы не меняли.

Так вон и у Самсунга Galaxy N7 взрывается, а ведь казалось бы...  И Тойота регулярно из-за чего-то отзывает -- сама Тойота!!! Таkата вот весь мир подушками завалила, а тут раз, и косяк - отзыв! Мне с Ниссана уже 5 раз приглашали на замену подушки, все никак не доеду....

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2016, 01:03:03 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Вадим83

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #746 : 22 Октябрь 2016, 09:19:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Занятное чтиво. Их победитель Тюмень с Лосем у меня на одной старушке стоит второй год.  Тут давече решил было её перед зимой профилактически подзарядить, а она грит "не надо - я полна!"...   Два часика попринимала заряд и баста! Кстати, купил по наводке ЗР за меньше чем 2500 р....
Тюмень с лосем это совсем другая батарея эконом сегмента с недосыпом свинца. В тесте победила тюмень премиум которая намного дороже
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #747 : 22 Октябрь 2016, 10:28:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Разумеется, могла быть и партия с браком - почему бы нет. Если ОД меняли по гарантии, наверняка так и было. Иначе бы не меняли.
О, получилось! То, о чём мы твердили полгода - дошло наконец-таки. :)
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #748 : 22 Октябрь 2016, 14:38:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
О, получилось! То, о чём мы твердили полгода - дошло наконец-таки. :)

Да нет, неверно. Изначальный тезис был совсем иной, что-то типа "ACDelco гов...", уже ни не помню у кого.
Это ведь не одно и то же?

Но provo предложил закончить, и я с ним согласная :).
Добавлено: 22 Октябрь 2016, 14:42:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тюмень с лосем

Я использовал термин "Тюмень с лосем" чтобы отличить его от "Тюмени с медведем"  - продукции совсем другого предприятия , хоть и из Тюмени.

Разумеется речь идет о "Премиум"-е.  И, кстати, лось то там все равно на этикетке есть !

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Указать стрелкой на лося или сами сумеете?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2016, 14:45:45 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Аккумулятор
« Ответ #749 : 22 Октябрь 2016, 15:25:34 »
Точно такую же как на картинке поставил себе взамен штатной. Второй год без проблем. Только подкипают банки (у тюменских батарей они по-моему всегда кипели) по чуть чуть, в результате чего раз в 2-3 месяца приходится протирать поверхность батарейки. Перед зимой всегда снимаю АКБ на подзарядку. Как и писал НиколайСан,  через 2 часа отказалась брать заряд. Жаль что она не кальцевая. LaieA_

Кстати, в последний год машина ездит очень мало. Пробег с декабря 2015 по настоящее время всего 4300.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2016, 17:07:19 от Алан »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.