SoYEka, Закончился "разбор полетов", пардон, что долго, люди были на выходных и возможности пообщаться с ними не было.
Ну, во-первых, спасибо за пост, если бы не форум, эта ситуация до меня не дошла-бы.
На мой взгляд проблем несколько:
1. Мастер смены после замены наконечника и проверки углов, однозначно должен был бы организовать тестовую поездку и увидеть что руль стоит неровно. Механик работу переделал бы.
2. Действительно в правилах оказания услуг отдельной строкой регулировочные работы не выделены, но сегодня это исправят, кстати информация о том, что на них не распространяются работы есть в приложении к договору купли-продажи машины.
3. Уехали Вы не в седьмом часу, а в 16.50, да, с ребенком и да, возможно уставшие.
4. В П.10 правил оказания услуг указано, что клиент должен сообщить о недостатках в выполненной работе.
По вопросам... "сход-развал" показывает отклонения углов передних колес относительно задних и вертикали. Эти параметры имеют допуска и если руль закрепить не ровно (вина механика) так и будет: параметры в допуске, а руль кривой. Мастер-приемщик знает, что на сход-развал гарантии нет (кроме той, что заявлена сразу), но он Вас он знает как постоянных и лояльных клиентов, поэтому стоимость работ не прописАл и не проговорил. При этом у мастера смены главным аргументом был не тот, что Вы постоянный клиент, а тот, что гарантии на данный вид работ нет.(формально прав, но морально однозначно нет).
Т.о. 1. Искренне сожалею, что так произошло и приношу свои извинения.
2. С мастером смены работу провел. Уверен, что при принятии решений впредь он будет руководствоваться не только буквой инструкции, но и моральными нормами.
3. Если соберетесь к нам в сервис, дайте знать за несколько дней (моя личная почта есть на первой странице, телефон там же и на нашем сайте), мы компенсируем те неудобства, которые Вам доставили. Если не соберетесь, тоже дайте знать.