opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #465 : 23 Май 2016, 14:01:48 »
Для того, чтобы ответить на вопросы объективно, мне надо пообщаться со всеми функционерами, работающими с машиной. Без номера з\н это сделать сложно.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #466 : 23 Май 2016, 20:03:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Можно номер заказа-наряда?
02.05.16  #ЛТ00007722 замена рулевого наконечника, проверка сход/развала
21.05.16 #ЛТ00008879 замена модуля заднего моста
21.05.16 #ЛТ00008909 регулировка схождения передней оси
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #467 : 25 Май 2016, 12:26:17 »
SoYEka, Закончился "разбор полетов", пардон, что долго, люди были на выходных и возможности пообщаться с ними не было.

Ну, во-первых, спасибо за пост, если бы не форум, эта ситуация до меня не дошла-бы.
  На мой взгляд проблем несколько:
1. Мастер смены после замены наконечника и проверки углов, однозначно должен был бы организовать тестовую поездку и увидеть что руль стоит неровно. Механик работу переделал бы.
2. Действительно в правилах оказания услуг отдельной строкой регулировочные работы не выделены, но сегодня это исправят, кстати информация о том, что на них не распространяются работы есть в приложении к договору купли-продажи машины.
3. Уехали Вы не в седьмом часу, а в 16.50, да, с ребенком и да, возможно уставшие.
4. В П.10 правил оказания услуг указано, что клиент должен сообщить о недостатках в выполненной работе.

По вопросам... "сход-развал" показывает отклонения углов передних колес относительно задних и вертикали. Эти параметры имеют допуска и если руль закрепить не ровно (вина механика) так и будет: параметры в допуске, а руль кривой. Мастер-приемщик знает, что на сход-развал гарантии нет (кроме той, что заявлена сразу), но он Вас он знает как постоянных и лояльных клиентов, поэтому стоимость работ не прописАл и не проговорил. При этом у мастера смены главным аргументом был не тот, что Вы постоянный клиент, а тот, что гарантии на данный вид работ нет.(формально прав, но морально однозначно нет).

Т.о. 1. Искренне сожалею, что так произошло и приношу свои извинения.
2.  С мастером смены работу провел. Уверен, что при принятии решений впредь он будет руководствоваться не только буквой инструкции, но и моральными нормами.
3.  Если соберетесь к нам в сервис, дайте знать за несколько дней (моя личная почта есть на первой странице, телефон там же и на нашем сайте), мы компенсируем те неудобства, которые Вам доставили. Если не соберетесь, тоже дайте знать. LaieA_
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #468 : 25 Май 2016, 12:46:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если соберетесь к нам в сервис, дайте знать за несколько дней
Сильно надеюсь, что в ближайшее время не соберемся), и так зачастили, теперь только на следующее ТО.
Большое спасибо, что не оставили без внимания и вникли в ситуацию.  :)
P.S. в 16-50 чек был пробит, а уехали мы в начале седьмого, но это уже опять наша проблема, как и то, что не вернулись и сообщили сразу.)
P.S.S. а к мастеру-приемщику у меня претензий нет, он и с мастером сход-развала пытался с нами проблему решить, на самом деле очень душевный и внимательный дядечка.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #469 : 25 Май 2016, 15:01:54 »
С вниманием прочитала и проблему и ответ. И искренне мечтаю, чтобы все рекламации так обрабатывались! А еще лучше, чтобы из не было, конечно :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #470 : 04 Июль 2016, 19:04:00 »
Бэтр, вчера эвакуаторщик доказывал мне с пеной у рта, что вы больше не авторизованный центр, опеля не чините и не обслуживаете, а все спецы скопом ушли в соседнее здание в мультибрендовый сервис.

Брешет?
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #471 : 05 Июль 2016, 08:11:31 »
1980, Да простят меня модераторы, это Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    многое объяснит. Юрий Si (Юрий Сидоров), это мастер смены, которого я уволил, в т.ч. и за отношение к клиентам. Он устроился в мультибрендовый сервис с парой механиков (не лучших, кстати). Он и начал обзванивать всех клиентов о том что мы чуть-ли не закрылись. Он же начал ненавязчиво отписываться на форумах. Что касакется правды, то проще зайти на сайт Опель или Шевроле и посмотреть дилеры мы или нет.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #472 : 05 Июль 2016, 12:08:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
зайти на сайт Опель или Шевроле и посмотреть


Смотрел. Но я немного параноик, по сему подозреваю что информация там не всегда актуальна. Спасибо за ответ.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн aeg

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 223
  • Спасибо: → 30 | ← 82
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.7CDTI
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #473 : 11 Июль 2016, 09:56:47 »
Бэтр, доброго дня! Скажите, а на эту неделю на ТО совсем-совсем не записаться? В прошлый раз дня за три свободно записался и приехал. А тут в пятницу позвонил, предложили только 17 июля. Не хочу в "Фаворит"  :'(
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #474 : 11 Июль 2016, 13:03:01 »
Какое ТО ?
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн aeg

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 223
  • Спасибо: → 30 | ← 82
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.7CDTI
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #475 : 12 Июль 2016, 06:47:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какое ТО ?
Пятое. Масло и фильтры свои. На завтра в Фаворит записан, ещё не поздно позвонить им и извиниться .
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1pojizni

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мск
    • Награды
  • Мой авто: mokka
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #476 : 14 Июль 2016, 16:21:57 »
Здравствуйте,
сколько стоит поменять масло в пятиступенчатой мкпп (работа)?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #477 : 14 Июль 2016, 17:06:20 »
Если КПП с пробкой, то 850 р. Если нет (снимать поддон), то 1350 р.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн 1pojizni

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мск
    • Награды
  • Мой авто: mokka
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #478 : 24 Июль 2016, 12:13:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если КПП с пробкой, то 850 р. Если нет (снимать поддон), то 1350 р.
Спасибо

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 36 | ← 65
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #479 : 17 Август 2016, 18:23:44 »
Бэтр, подскажите,является ли прогоревший резонатор на Мокке 1,4 гарантийным случаем (машина 2014 г.в. обслуживалась только у Вас)?