Бэтр, добрый день. Понимаю, что проблему свою нажила сама, пишу, чтобы кто-нибудь ещё не сделал себе гарантийный сход- развал за 1710 рублей. 02.05.2016 были у вас на замене рулевого наконечника по гарантии. Выехав из салона поняла, что руль стоит несколько криво, но возвращаться не стали, поскольку были с ребёнком и проторчали в салоне около четырёх часов, выезжали уже перед закрытием, оставаться там ночевать желания не было, мы калужане, ещё домой нужно было попасть. Поскольку в акте выполненных работ сказано, что гарантия на работы по замене деталей и узлов 3 месяца или 30000 пробега, а сход-развал по сути входит в эти работы при замене наконечника, решили поездить пока так, а обратиться через две недели когда нам должны были менять модуль заднего моста. Сегодня 21.05.2016 приехав на замену модуля, мастеру приемщику рассказала всю историю, он согласился, что смысла возвращаться не было, прокатился, сказал да, руль криво стоит, поправим. Просидев опять четыре часа, получили сюрприз в виде счёта на 1710 р. с учётом скидки клуба. Спросили почему, приемщик отвел мужа к мастеру по сход-развалу, тот сказал, что он задаром работать не должен, на сход-развал гарантия вообще не распространяется. ВОПРОС 1: почему о том, что на сход-развал гарантии нет не знал/не сказал приемщик, я бы тогда его сделала у себя в городе, несколько дешевле.? Далее, стали разбираться, оказалось что при замене наконечника сход- развал нам и не делали, только диагностику, все показатели были в пределах норматитвов, я что руль криво стоит никто не побеспокоился. Сегодня, когда его все таки сделали за деньги, значения тоже были в пределах нормативов (дали распечатку), но что-то все-таки поравили и руль встал на место. ВОПРОС 2: почему работы по регулировке сход- развала, входящие в гарантийное обслуживание, при значениях не выходящих за нормативы, но при кривом руле, во время гарантийных работ сделаны не были, а за деньги были сделаны с удовольствием, без предупреждения, что за них придётся платить? Вернее, когда я сказала, что руль криво стоит, приемщик предупредил, что эти работы оплачиваются, но когда я объяснила, что он кривой после ваших работ, сказал поравим. И когда работы уже были выполнены, сказал, что думал они просто поравят, а они (тот кто сход-развал делает) сказали, что на него нет гарантии, звоните директору.