opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #450 : 19 Апрель 2016, 10:52:59 »
Бэтр, здравствуйте.
Скажите отказывают ли у Вас в замене гарантийных деталей при не прохождении регулярного ТО у ОД - 15, 30, 45 и т.д.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #451 : 19 Апрель 2016, 10:55:11 »
Конечно. Только не мы а дистрибьютор.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #452 : 19 Апрель 2016, 18:14:25 »
Скажите ,а есть у вас общая база ,например проходил ТО в Москве , приехал к вам ,чтоб меня не спрашивать как и что там ,а посмотреть что делали ,какие отзывные?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #453 : 19 Апрель 2016, 18:20:31 »
По отзывным и гарантийным ремонтам - да, есть.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #454 : 19 Апрель 2016, 18:28:37 »
Бэтр, а я правильно понимаю, что общей электронной базы обслуживания автомобиля не существует? То есть если я все время обсуживаюсь в одном ОД, при приезде к другому, основанием того, что авто на гарантии, будет только штамп в сервисной книге? Гарантии и отзывные-это понятно. Меня интересует только техническое обслуживание.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #455 : 19 Апрель 2016, 19:05:16 »
Нет. Неправильно. По запросу мы получаем любую информацию, включая ТО.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #456 : 28 Апрель 2016, 10:48:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зависит от пробега. А так опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы парой.
Какой предел по пробегу? У меня 35000, стойку стабилизатора меняли по гарантии, сейчас похоже опять стучит. Попадёт под гарантию или уже нет?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #457 : 28 Апрель 2016, 14:59:49 »
Скорее всего да. А так без диагностики сказать сложно.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #458 : 21 Май 2016, 21:50:11 »
Бэтр,  добрый день.  Понимаю, что проблему свою нажила сама, пишу, чтобы кто-нибудь ещё не сделал себе гарантийный сход- развал за 1710 рублей. 02.05.2016 были у вас на замене рулевого наконечника по гарантии. Выехав из салона поняла, что руль стоит несколько криво, но возвращаться не стали, поскольку были с ребёнком и проторчали в салоне около четырёх часов, выезжали уже перед закрытием, оставаться там ночевать желания не было, мы калужане, ещё домой нужно было попасть. Поскольку в акте выполненных работ сказано, что гарантия на работы по замене деталей и узлов  3 месяца или 30000 пробега, а сход-развал по сути входит в эти работы при замене наконечника, решили поездить пока так, а обратиться через две недели когда нам должны были менять модуль заднего моста. Сегодня 21.05.2016 приехав на замену модуля, мастеру приемщику рассказала всю историю, он согласился, что смысла возвращаться не было, прокатился, сказал да, руль криво стоит,  поправим. Просидев опять четыре часа, получили сюрприз в виде счёта на 1710 р. с учётом скидки клуба. Спросили почему, приемщик отвел мужа к мастеру по сход-развалу, тот сказал, что он задаром работать не должен, на сход-развал гарантия вообще не распространяется. ВОПРОС 1: почему о том, что на сход-развал гарантии нет не знал/не сказал приемщик, я бы тогда его сделала у себя в городе, несколько дешевле.?  Далее, стали разбираться, оказалось что при замене наконечника сход- развал нам и не делали, только диагностику, все показатели были в пределах норматитвов, я что руль криво стоит никто не побеспокоился. Сегодня, когда его все таки сделали за деньги, значения тоже были в пределах нормативов (дали распечатку), но что-то все-таки поравили и руль встал на место. ВОПРОС 2:  почему работы по регулировке сход- развала, входящие в гарантийное обслуживание, при значениях не выходящих за нормативы, но при кривом руле, во время гарантийных работ сделаны не были, а за деньги были сделаны с удовольствием, без предупреждения, что за них придётся платить? Вернее,  когда я сказала, что руль криво стоит, приемщик предупредил, что эти работы оплачиваются, но когда я объяснила, что он кривой после ваших работ, сказал поравим. И когда работы уже были выполнены, сказал, что думал они просто поравят, а они (тот кто сход-развал делает) сказали, что на него нет гарантии, звоните директору.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #459 : 23 Май 2016, 08:24:10 »
SoYEka, Этой ситуации могло не быть, если бы Вы, поняв, что что-то не так с рулевым колесом, просто позвонили бы (сразу) и сообщили бы о проблеме. Углы, (как впрочем и руль) могут "уйти" от одного хорошего ухаба. Звонок нам, подтвердил бы, что дело не в эксплуатации. Можно номер заказа-наряда?
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #460 : 23 Май 2016, 08:48:48 »
Бэтр, Скажите мне, как у вас каждое подключение к порталу платное, если у дилеров проплачен доступ на год и количество подключений не лимитировано? С мая 2016 стали только платные VCI запросы, а обновления блоков и пр как были в рамках оплаченного доступа, так они и остались

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #461 : 23 Май 2016, 08:51:35 »
MR_Ozio, Да. Но он же проплачен нами?
Добавлено: 23 Май 2016, 08:52:13

Опять-таки в рамках гарантии за всё платит GM.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2902
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #462 : 23 Май 2016, 08:57:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да. Но он же проплачен нами?
Вы так пишите, что за каждое подключение вы платите, а на самом деле заплатили за доступ и не паритесь, а кол-во доступов может быть 100000. По поводу обновления блоков, клиент платит за доступ, и за само обновление? т.е. две суммы за одну операцию?
Добавлено: 23 Май 2016, 09:05:16

У всех дилеров не доступ на портал выставляется клиенту, а электрические нормочасы, в них входит все, и оплаченный доступ и прошивка блока, а у вас все по отдельности?
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 09:05:16 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #463 : 23 Май 2016, 09:06:49 »
MR_Ozio, Клиент платит за работу/время которое диагност тратит на подключение к порталу. Это время он оплачивает в любом случае, если подключение осуществлялось по требованию клиента (т.е. не в рамках другой работы), если есть обновление и клиент хочет его установить, то он оплачивает это обновление тоже. Время диагноста плотно расписано и стоит определенных денег.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #464 : 23 Май 2016, 13:38:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
SoYEka, Этой ситуации могло не быть, если бы Вы, поняв, что что-то не так с рулевым колесом, просто позвонили бы (сразу) и сообщили бы о проблеме. Углы, (как впрочем и руль) могут "уйти" от одного хорошего ухаба. Звонок нам, подтвердил бы, что дело не в эксплуатации. Можно номер заказа-наряда?
Прекрасно понимаю, что если бы обратилась сразу, все было бы несколько по-другому, но в седьмом часу вечера, после 4 часов ожидания ни сил, ни времени уже не было.. опять же обещание гарантии на работы на 3000 км..
Номер заказа-наряда, конечно можно, вечером, из дома напишу.

Но вы не ответили на мои вопросы!!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.