opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #435 : 20 Январь 2016, 13:29:08 »
samdl, Жутко извиняюсь за своё невежество, но что такое "кольца свечей"?
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #436 : 20 Январь 2016, 13:45:13 »
Я так понимаю, имеется ввиду кольцо сливной пробки картера. drinks
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #437 : 20 Январь 2016, 13:52:14 »
Кольцо сливной пробки. ВышенаписАвший прав.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #438 : 20 Январь 2016, 14:01:41 »
Масло, фильтр, кольцо -400 р., свечи -600 р., ТЖ 800 р. Если есть защита, то 200 р.с/у. От всей суммы -5%
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #439 : 21 Январь 2016, 11:37:10 »
Записали на 24.01.16 10:45, второе ТО. Доброжелательны, сами перезвонили, от работ жду такого же отношения. Такого же, как и в прошлый раз.  :)
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #440 : 26 Январь 2016, 12:28:36 »
ТО 2, по пробегу.
В сервис приехали к назначенным 10:45, оформились, сдали мастеру ключи и пошли гулять, пить кофе на втором этаже и смотреть через монитор на то, как механик сливает масло и проверяет супорта. На супорта я попросил обратить особое внимание, бо иногда скрипели при торможении.
Закончили быстро (13:00 примерно), имхо, мастер всё рассказал, упокоил на счёт супортов, проводил к автомобилю.
При приёме авто даже приглашали в ремонтную зону.
Обещанную клубную скидку сделали, как и в прошлый раз.
Спасибо и девочкам с приёмки, и Лаврухину Игорю, и механику Клочкову.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #441 : 12 Февраль 2016, 14:18:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло, фильтр, кольцо -400 р., свечи -600 р., ТЖ 800 р. Если есть защита, то 200 р.с/у. От всей суммы -5%
Позвонил, записался. Но по телефону мне озвучили совсем другие цены: масло 650,защиту с/у 310,свечи 450, ТЖ 800
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #442 : 12 Февраль 2016, 17:07:13 »
а вот как понимать 200 р если есть защита. она есть штатная, но ее не снимает никто!
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #443 : 12 Февраль 2016, 17:38:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот как понимать 200 р если есть защита. она есть штатная, но ее не снимает никто!
Тоже раньше защиту не снимали. Теперь видать стала мешать.
Как бы теперь в кризис не стали брать деньги за: капот: поднять/опустить ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #444 : 01 Март 2016, 15:04:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ТО 2, по пробегу.


Итого, как я понял 6089 руб. Только что звонил, мне озвучили 9660. Или я чего-то не понял? Правда у меня по времени... xz  Посмотрел на сайте, по пробегу 5900, по времени 9660  :o. Где логика?
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 16:00:10 от vvg10 »
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #445 : 04 Март 2016, 19:54:52 »
Что-то Бэтр давно не отписывается. Либо он в отпуске, либо не работает там больше. Либо третий вариант.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн San40s

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: insignia/mokka
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #446 : 03 Апрель 2016, 23:25:40 »
Доброго времени суток
Добавлю свои 5 копеек: сегодня проходили то4 на мокка 1.8 4х4 акпп заказ наряд 5746. Приняли нормально и мастер приемщик Игорь Л. сразу все объяснил по поводу данного то4. Было разрешено присутствовать при всех работах. Все тех работы были выполнены быстро, корректно и аккуратно - придраться было не к чему. А вот к диагностике есть большая претензия zloy. Диагноста Петрова Дмитрия я попросил проверить наличие обновлений по каждому блоку через mdi. На что мне дан вот такой ответ: "если нет официальной отзывной компании делать ничего не буду. Обновление магнитоллы 1600р. Если есть обновления то все за дегьги"....
Тогда зачем нужна гарантия и жм выпускает новые прошивки для разных блоков???????:-\ :-\ :-\ максимум за что мы должны платить это за новые карты и не больше!
Пс: при обслуживании в автоимпорте инсигнии все блоки обновляли на каждом ТО даже если нет отзывных компаний.
Пс2: в следующий раз буду просить письменный отказ в обновлении ПО. Будет интересно что на это скажет жм ;D Если данный диагност Дмитрий не хочет работать пусть занимается тазами - там ничего обновлять не надо.

В целом мнение положительное о данном сервисе :) спасибо мастеру приемщику Игорю.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #447 : 04 Апрель 2016, 17:18:01 »
Господа, пара комментариев...
1. В рамках ТО (технического обслуживания то талонам СК) мы денег за с\у защиты не берем. При всех остальных работах да, это стоит 0.2 н\ч, и это нормально, прописано ТИСом. Одна и та же работа в рамках ТО и вне ТО стоит по разному. В ТО (оптом :)) дешевле.
2. По прошивкам и обновлениям... если в машине есть косяк, связанный с софтом, и он признан производителем, то он (производитель) выпускает т.н. "гарантийный бюллетень" (WB), в котором описывает суть возможной проблемы, пути её решения (обновление прошивки) и перечень VINов, на которые этот WB распространяется. Понятно, что после проведения нами работ по обновлению софта, производитель оплачивает нашу работу.
    Если же WB нет, то узнать о наличии обновления можно только подключившись к тех.порталу GM, (стоит денег), при этом, даже если если там есть обновление для какого-либо блока, мы не знаем, что в этом обновлении изменено и как это отразится на машине. Причем даже если обновлений нет, подключение к порталу всё-равно придется оплатить (мы же его оплачиваем...)
3. По пробегу и по годам объем работ разный, соответственно цена тоже.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #448 : 19 Апрель 2016, 09:29:49 »
Бэтр, здравствуйте.
Поясните какие детали ходовой/подвески не попадают под гарантию?
Машине 2,5 года что-то стучит спереди, надеяться на гарантийный ремонт?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #449 : 19 Апрель 2016, 09:57:02 »
Зависит от пробега. А так опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы парой.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/