Господа, пара комментариев...
1. В рамках ТО (технического обслуживания то талонам СК) мы денег за с\у защиты не берем. При всех остальных работах да, это стоит 0.2 н\ч, и это нормально, прописано ТИСом. Одна и та же работа в рамках ТО и вне ТО стоит по разному. В ТО (оптом
) дешевле.
2. По прошивкам и обновлениям... если в машине есть косяк, связанный с софтом, и он признан производителем, то он (производитель) выпускает т.н. "гарантийный бюллетень" (WB), в котором описывает суть
возможной проблемы, пути её решения (обновление прошивки) и
перечень VINов, на которые этот WB распространяется. Понятно, что после проведения нами работ по обновлению софта, производитель оплачивает нашу работу.
Если же WB нет, то узнать о наличии обновления можно только подключившись к тех.порталу GM, (стоит денег), при этом, даже если если там есть обновление для какого-либо блока, мы не знаем, что в этом обновлении изменено и как это отразится на машине. Причем даже если обновлений нет, подключение к порталу всё-равно придется оплатить (мы же его оплачиваем...)
3. По пробегу и по годам объем работ разный, соответственно цена тоже.