opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135144 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #60 : 10 Август 2013, 07:39:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бэтр, спасибо! завязываю с этим тулоГМ, там одно ГМ а не сервис.... еду к Вам, если приемщик будет чудить наберу Вас?
Конечно. Только чудить они не должны, т.к. этот бюллетень все знают. Набрать меня нет проблем. Если сразу не отвечу, значит я под водой ( блин там мобильник не берёт), но вынырну и перезвоню.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ugin11

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 341
  • Спасибо: → 50 | ← 52
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira Tourer + Opel Mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #61 : 10 Август 2013, 08:44:59 »
Бэтр,  в отпуске что ли?
2013` Opel Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo+++ Mahogany
2012` Opel Mokka 1,4T 6MT AWD Cosmo Misty Lake
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #62 : 10 Август 2013, 08:49:08 »
Ну да, но это не имеет значения. Будут проблемы - звоните. Я на связи.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #63 : 15 Август 2013, 10:01:16 »
Уважаемые партнеры.Проясните пожалуйста ситуацию что б не слететь с гарантии.
Когда нужно ехать на 1-ТО: 15000км или раз в год; или когда загорится code 82 ?
У меня code 82 загорелся три недели назад на 11500км,сейчас уже 12500км.Я слетел с гарантии на двигатель?
« Последнее редактирование: 15 Август 2013, 11:42:18 от samdl »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #64 : 15 Август 2013, 11:07:01 »
Не переживайте, ни с какой гарантии Вы не слетели. ТО проводится или через 15000 км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Я не помню, как расшифровывается код 82 и посмотреть пока негде, но если это срок замены масла, то его надо заменить. В последствии при прохождении ТО это необходимо указать при сдаче машины, чтобы не меняли ещё раз.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #65 : 15 Август 2013, 11:42:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не помню, как расшифровывается код 82 и посмотреть пока негде, но если это срок замены масла, то его надо заменить
Все верно,code 82 означает замену масла.Но в том то и дело,что я не стал менять масло,а решил,что поменяю на первом ТО.Отсюда вопрос:что теперь будет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #66 : 15 Август 2013, 12:16:25 »
Ничего не будет. Езжайте к дилеру, меняйте масло и не заморачивайтесь.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ugin11

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 341
  • Спасибо: → 50 | ← 52
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira Tourer + Opel Mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #67 : 17 Август 2013, 13:24:10 »
Бэтр,  респектище! съездил на диагностику - приговорили левый задний аммортизатор - в наличие не было, заказали - все по гарантии, Лаура-Тула - зачет! Вадиму Панову спасибо за сервис!

ps/ еще AFL перепрошили, даже не спрашивая)
2013` Opel Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo+++ Mahogany
2012` Opel Mokka 1,4T 6MT AWD Cosmo Misty Lake
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #68 : 17 Август 2013, 20:31:56 »
ugin11, удивляюсь тут только тебе, при наличии такого хорошего и клиентоориентированному Партнеру обслуживаться в др.месте ??? :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ugin11

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 341
  • Спасибо: → 50 | ← 52
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira Tourer + Opel Mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #69 : 18 Август 2013, 21:19:19 »
kiratym, ну как бы машину купил в другом салоне, только лишб потому что там была в наличие из первой партии... а в лауре надо было месяц подождать, с зафирой еще раз на теже грабли наступил = ждал 3,5 мес против обещанных 6 в лауре.... но честное слово - лучше бы ждал 6.... столько нервов вытрясли - больше ни ногой туда!
2013` Opel Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo+++ Mahogany
2012` Opel Mokka 1,4T 6MT AWD Cosmo Misty Lake
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Chaser

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 384
  • Спасибо: → 107 | ← 132
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Раменское
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #70 : 25 Август 2013, 13:20:15 »
Начитался положительных отзывов, увидел стоимость ТО да еще и скидка по клубной карте...  respekt  В общем еду 30го числа к вам на ТО-1,  ибо Дженсер на Рязанке в Мск совсем отморозки, гнут цену в почти 9 рублей да еще и на просьбу перепрошить АФЛ отмахнулись " на ваш ВИН никаких компаний нет"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #71 : 25 Август 2013, 13:43:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В общем еду 30го числа к вам
Правильное решение  *OK*
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 79
  • Спасибо: → 14 | ← 21
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Моск. обл., г. Ступино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #72 : 29 Август 2013, 11:26:19 »
Бэтр, добрый день! Записался к Вам на ТО на 07.09. Подскажите, как получить клубную скидку (карта есть))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #73 : 29 Август 2013, 11:41:23 »
Сказать мастеру приёмщику при сдаче машины, что вы с клуба.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ugin11

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 341
  • Спасибо: → 50 | ← 52
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira Tourer + Opel Mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #74 : 29 Август 2013, 11:52:47 »
Бэтр,  Все, поставили мне амортизатор, Спасибо! Отгонял отец - сказал все было вежливо и культурно! РЕСПЕКТ!
2013` Opel Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo+++ Mahogany
2012` Opel Mokka 1,4T 6MT AWD Cosmo Misty Lake
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.