opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #540 : 14 Январь 2018, 19:40:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С опозданием, но да, которая на Варшавке.

У меня крайне негативный опыт обращения к ним. Два случая - оба раза негатив. В самом последнем случае поеду к ним.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 169
  • Спасибо: → 36 | ← 66
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #541 : 30 Январь 2018, 11:43:25 »
Подходит ТО- 60 000. Подскажите, пожалуйста, цену на него у Вас, а также что входит в него?

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #542 : 01 Февраль 2018, 20:44:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подходит ТО- 60 000. Подскажите, пожалуйста, цену на него у Вас, а также что входит в него?
Представители здесь не появляются.
Звони им на номер бесплатный, или заказывай перезвон.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 169
  • Спасибо: → 36 | ← 66
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #543 : 20 Сентябрь 2018, 09:59:45 »
Подскажите, эта тема умерла?

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #544 : 04 Октябрь 2018, 11:04:30 »
Я больше не работаю в Лауре. А кроме меня видимо это никому не нужно. Хотя... м.б. кто-нибудь и появится.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Shootnick

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2019
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #545 : 08 Февраль 2019, 00:53:40 »
Может кому и интересен мой опыт обращений в этот ДЦ.
Положительный, пришла смс бывшему хозяину Астры об отзывной компании. Позвонил, записался, поменяли жгут проводки.
Отрицательный. Купил Мокку. Ну не вижу я адаптивного света. На Астре он был. А здесь толи слишком умный, толи я дурак. Приехал, описал проблему. Оформили. Кстати, время оформления минут 30. Такое ощущение, что передо мной очередь.  Хотя никого нет. (В первый раз так же было.)
Через пол-часа зовёт мастер, говорит,что диагност посмотрел мой ВИН, и на моем авто НЕТ такой опции, так что не надо тратить мои деньги и их время на эту ерунду.
Заехал в другой сервис, подключили, протестировали фары, все поворачивается, имеются разные режимы и тд. Но все равно, я НЕ ВИЖУ АДАПТИВНОГО света. Или эти фары настолько умные, что пока снегогрязь и тд не работают. Толи я опять дурак...

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #546 : 08 Февраль 2019, 06:12:19 »
Грустно. Надо было покупать жигули. Шутка.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #547 : 08 Февраль 2019, 07:24:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я НЕ ВИЖУ АДАПТИВНОГО света
У вас фары линзованые? и что для вас значит адаптивный свет, как вы это видите?

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #548 : 12 Февраль 2019, 14:55:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я больше не работаю в Лауре. А кроме меня видимо это никому не нужно. Хотя... м.б. кто-нибудь и появится.


Где сейчас? Чего с "Лауры" все поуходили?
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ugin11

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 341
  • Спасибо: → 50 | ← 52
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira Tourer + Opel Mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #549 : 19 Февраль 2019, 21:15:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где сейчас? Чего с "Лауры"
В Бекас Авто... ДЦ Форд
2013` Opel Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo+++ Mahogany
2012` Opel Mokka 1,4T 6MT AWD Cosmo Misty Lake
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.