opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Шины  (Прочитано 453343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Шины
« : 06 Июнь 2012, 11:34:13 »
Шины на Opel Mokka


Размеры под спойлером
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 07:21:39 от Teip »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Шины
« Ответ #750 : 20 Май 2014, 16:22:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда это обычная зимняя липучка, почему она должна плохо держать дорогу зимой?
Про зиму никто и слова не сказал против. Тут сказки про то, что она летнюю резину летом уделывает.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Шины
« Ответ #751 : 20 Май 2014, 16:32:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обычная зимняя липучка
Это не липучка, это хорошая центральноевропейская фрикционная резина.
Служу России

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Шины
« Ответ #752 : 20 Май 2014, 17:16:18 »
petrov720, простите за мой не русский. А какая собственно разница? Или это из той же серии что м+с означает всесезонная, а на деле зимняя?
Можно сказать что резина зимняя не шипованная, так будет правильнее.
То что человеку нравиться на ней ездить летом, то пусть катается, у людей деньги считать себя не уважать, купит новый комплект раньше...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Шины
« Ответ #753 : 20 Май 2014, 17:21:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут сказки про то, что она летнюю резину летом уделывает.
kolyanjch, Ваш оппонент высказывает свое мнение, которое не обязательно является истиной.
Просто он так считает. Так же как Вы считаете Прадо ведром и таратайкой и высказываете свое мнение.
А еще Ваш оппонент абсолютно уверен, что 6,8 / 5,8 = 1,5 (это про расход), и никто не смог его убедить в обратном.
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Шины
« Ответ #754 : 20 Май 2014, 20:20:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так же как Вы считаете Прадо ведром и таратайкой и высказываете свое мнение.
Немножко разные вещи. То, что я писал про Прадо в частности и тоёту вообще, это чисто моё субъективное ощущение, не основанное на каких-либо технических характеристиках. Которое не выразить в км/ч, л/100 км, скорости прохождения 1/4 мили и т.п. Она мне просто не нравится потому, что страшная снаружи и ужасная внутри. А вот управляемость на зимних шинах летом вполне можно оценить не зависимо от марки машины, причем при желании оценить и в л/100 км, скорости и скажем так качестве прохождения трассы или поворота, и т.д. Я, например, ещё когда катался на 21099 ощущал разницу при езде на зимней и летней резине при температуре от+15 и выше, коль уж мы про зимнюю резину летом говорим.  Сейчас на Мокке при потеплении уже при скорости 90 км/ч при езде на зимней резине есть ощущения плавания и размазанных реакций на руле за счет мягкого протектора. При переходе на летнюю, совсем другое дело, идет как по рельсам и рулится на порядок четче. И поэтому когда тупо утверждают, что разницы абсолютно нет, тем более при скорости в 150 км/ч, лично у меня закрадывается сомнение в том, что человек вообще понимает о чем говорит.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #755 : 20 Май 2014, 23:25:28 »
Про управляемость я тут уже писал. Повторяться не буду. Могу еще добавить, что на московском пыльном асфальте у меня тормозной путь в 1,5 раза короче, чем у конти.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Шины
« Ответ #756 : 21 Май 2014, 00:57:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Могу еще добавить, что на московском пыльном асфальте у меня тормозной путь в 1,5 раза короче, чем у конти.
Ну да, так же как и с расходом топлива в 1.5.

Оффлайн projector

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 52 | ← 44
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Шины
« Ответ #757 : 21 Май 2014, 11:11:21 »
M+S - это обычная липучка для температуры ниже +5 градусов. Гряз + снег - это снежная каша, шуга, лёд и т.п. Ездить на такой резине летом - это иметь лишние деньги, т.к. прослужит она пару сезонов, либо быть скупым на второй комплект полноценной летней резины, ну либо не иметь мозгов, т.к. тормозной путь не может быть короче, чем у хорошей летней резины.
Была у меня на mazda6 резина Good Year Ice Navy (M+S), липучка липучкой, зимой прекрасно, а вот в межсезонье +5+10 град  ватная, но ездить можно  :)
Я считаю лучше иметь два комплекта резины зима+лето, которых хватит лет на 5 с лихвой, чем ездить без должного комфорта и менять резину каждые 2-3 года, ведь экономии не будет...  drinks

p.s. а еще складывается ощущение, когда видишь водителя в дорогом новом авто летом на зимней резине, что не хватило денег на резину.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Шины
« Ответ #758 : 21 Май 2014, 11:14:29 »
Золотые слова про 2 к-та. В связи с этим мой больной вопрос - 235/60/18 зимние шины не будут ли чиркать арки или элементы подвески? И еще вопрос ширина 235 вместо штатной 215 только скажется на том, что будет лыжить или еще на чем либо зимой? спасибо!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Шины
« Ответ #759 : 21 Май 2014, 11:16:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А какая собственно разница? Или это из той же серии что м+с означает всесезонная, а на деле зимняя?
Повторюсь:
"липучка" - зимняя, почти на 100% японского происхождения резина, имеющая особенную структуру резиновой смеси. Если просто, она вспененная, т.е. резина очень мягкая и похожа на пористый шоколад. Протектор в ней не главное, главное структура смеси, именно за счет пузырьков она и имеет хорошее сцепление с поверхностью, т.к. они работают как присоски. При стирании резины пузырьки постоянно обновляются и ухудшения ездовых характеристик не происходит. Но минусов тоже много и вытекают они из плюсов: из-за мягкости она быстро изнашивается на асфальте, а при активном вождении вообще на пару сезонов хватит; более смазанные реакции при рулении на асфальте и с тормозным путем тоже надо быть внимательнее.

"фрикционная " - чаще всего европейская зимняя резина . Структура смеси более мягкая, чем у шиповки, но жестче, чем у липучки. Управляемость на скользких покрытиях обеспечивается за счет фрикционных свойств протектора и резины. Поэтому управляемость на асфальте (ИМХО) оптимальная. Не так сильно подвержена износу. Pirelli sottozero winter 210 у Ceprej именно такая.
Служу России

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Шины
« Ответ #760 : 21 Май 2014, 11:57:10 »
У меня на зиму не липучка, а обычная фрикционка М+S, однако как совершенно верно сказал projector,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот в межсезонье +5+10 град  ватная, но ездить можно 
. Как можно не ощутить разницы с летней я лично не понимаю. Разве что ездить не более 60 км/ч, или кое кто тупо всю жизнь круглый год ездит на зимней и просто не знает разницы.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Шины
« Ответ #761 : 21 Май 2014, 23:02:16 »
Им ничего не вдолбишь! Они близко мою резину не видели, но все про нее знают. Особенно про ту, которая GoodYear! ;D

Ну не дает им покоя мой опыт. Они богатые. Поэтому не понимают как это можно одевать на машину классную, призанную во всем мире резину и отказываться от всякого говна типа конти, которую никто из уважающих себя автомобилистов не носит!

Я уже говорил, что если вы хотите пореже менять резину (из соображений, вероятно, излишнего количества бабок), то надо деревянные колеса надевать с металлическим ободом. Проходят не пару сезонов, а значительно больше! Лично я на безопасности (управляемости и эффективном торможении) своей и моих близких, которые находятся в моей машине, никогда не экономил и экономить не собираюсь.

Я бы рекомендовал особо запальчивым, которые рядом с моей резиной не стояли, не очень то возбуждаться LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Шины
« Ответ #762 : 22 Май 2014, 06:46:51 »
Не шипованая, фрикционная, липучка, это фактически одно и тоже, примерно так же как автомобиль, машина, транспортное средство. Ни кто и не делит на такие типы.
Делят на европейскую и скандинавскую, и там действительно разные составы, но у них и разное предназначение. Даже летнюю резину каждый производитель делает по своему опыту.

А по поводу использования зимней летом, то тот же пирелли говорит что резина для температуры до +7, то есть для осени, зимы, весны. Нокиан тоже не советует использовать не шипованную резину летом, тоже самое можно найти у других производителей. Но мы как я понимаю, знаем куда больше их.
Что бы не бить себя в грудь, то соберитесь в компанию и проведите тест. Разгон до 100 и торможение, и будет все ясно и понятно. Вроде не в лесу живём, мокк в Москве не мало, да и клубней много. Плюс жара в Москве как раз покажет что лучше летом...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Шины
« Ответ #763 : 22 Май 2014, 10:24:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лично я на безопасности (управляемости и эффективном торможении) своей и моих близких, которые находятся в моей машине, никогда не экономил и экономить не собираюсь.
Уже сэкономил. Потому, что ездить летом на зимней резине и утверждать, что это правильно, как минимум не правильно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я бы рекомендовал особо запальчивым, которые рядом с моей резиной не стояли, не очень то возбуждаться
Ну так вдохните поглубже и расслабьтесь.
И тот же Pirelli как бы намекает в названии своих шин Winter SOTTOZERO™ SERIE II. И опять же "При температуре ниже 7°C эти шины демонстрируют более высокое сопротивление аквапланированию, чем летние."
Ничего не смущает? Иксперд.
Жги есчо.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что бы не бить себя в грудь, то соберитесь в компанию и проведите тест. Разгон до 100 и торможение, и будет все ясно и понятно.
А зачем? Когда его пирелли сольётся, он опять скажет, что никто тут ни х..ра не понимает, а луна была не в той фазе, и по гороскопу не тот день. И рулетка, которой измеряли тормозной путь была не от пирелли.
« Последнее редактирование: 22 Май 2014, 10:33:36 от kolyanjch »

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Шины
« Ответ #764 : 22 Май 2014, 10:39:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не шипованая, фрикционная, липучка, это фактически одно и тоже, примерно так же как автомобиль, машина, транспортное средство. Ни кто и не делит на такие типы.
ОК, но транспортные средства бывают легковыми, грузовыми, автобусами и т.д. Ведь не будем утверждать, что это одно и то же? Так что разница есть.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Делят на европейскую и скандинавскую, и там действительно разные составы,
Да делят, да разные. Но делят европейскую резину, а я говорил про японскую (не всю поголовно), вот там структура смеси действительно очень отличается. Скандинавская резина обычно немного мягче среднеевропейской, но таких кардинальных отличий в структуре нет.
Добавлено: 22 Май 2014, 10:42:06

Кстати, Pirelli sottozero была официально рекомендована для установки на Lamborghini.
Служу России