opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196580 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Инопланет

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Санкт-Петербург
Ребят, вы не забывайте,машину то потом продавать нужно и судя по опросам атмосферник уйдет гораздо лучше на вторичке.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уйдет гораздо лучше на вторичке.
С таким подходом нужно сразу Essentia брать, её всех легче потом продать

Оффлайн Инопланет

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Санкт-Петербург
Неее...Коробка должна быть автомат         
                           
                     
                  
                  
                     
                     
                     

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Вот бы к атмосфернику прикрутить отключаемую кнопочкой турбину.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Инопланет

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Санкт-Петербург
Ну тогда тебе будут сигналить даже владельцы шестёрок..какого  censored ты так плетёшься??? ;D

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С таким подходом нужно сразу Essentia брать, её всех легче потом продать
как знал! ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Артем87

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.4 TURBO
  • Регион: Москва
что тут выбирать 1.8, да еще если автомат... для тех кому  нужна тихая, спокойная езда, вообщем для пенсионеров и девочек, а кто любит нормально ездить, гонять надо брать турбо, жаль тут тока 1.4 друг взял инсигнию там 2 выдает 220. А то что недолговечный , ну покатайтесь 3 года и продайте, кто вам мешает, что 10 лет на ней ездить, надо учится менять машину со временем.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а кто любит нормально ездить, гонять надо брать турбо

дааа.... 9.8 до сотни на турбе, это конечно опупенные гонки :)

И некоторые форумчане кстати ресурс этой турбы выкатают уже за 2 года :)

Оффлайн Benelli

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Ну конечно же турбина лучше.
Но покупать авто лучше с атмосферником,а уже потом турбокомпрессор установить .Просто сток переделывать под себя трудно (я про турбированный),а по-новой (на атмосфернике) без проблем.

Оффлайн ded56

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 88
  • Спасибо: → 0 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ярославская обл
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1,8 рено-трафик
  • Регион: Ярославская обл.
Но покупать авто лучше с атмосферником,а уже потом турбокомпрессор установить ;D
и трубу акрапович поставить

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что тут выбирать 1.8, да еще если автомат... для тех кому  нужна тихая, спокойная езда, вообщем для пенсионеров и девочек, а кто любит нормально ездить, гонять надо брать турбо, жаль тут тока 1.4
ну если сравнивать 2,0 турбо и 1,8 атмо, то да, лучше турбо. Но вот 1,4 турбо и 1,8 атмо - разницы почти нет. Так что и тот и другой - "для пенсионеров". А таким реальным пацанам, как Артем87 надо было Камаро брать, а не Мокку.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
А я вот взял турбо 1,4. Динамикой вполне доволен, правда учитывая ещё период обкатки особо его не напрягаю- 3 тыс. мах. Выбор был недолгим, бо с полным приводом только был 1,4 МТ и 1,8 АТ. Разница в цене и необязательность автомата своё взяла. Правда ещё рассматривался вариант дизеля, но для легковой машины он зачем? Кстати вот и на сравнительный тест наткнулся:
По поводу гибрида, автомобилю приходится возить на себе двойную нагрузку, т.е. топливный бак и аккумуляторы и двигателей пару. О какой экономичности тут может идти речь?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Правда ещё рассматривался вариант дизеля, но для легковой машины он зачем? ...

Затем, что тяговитее на низких оборотах и экономичнее бензинового ...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Applestain

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: → 5 | ← 37
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Брянск
    • Награды
  • Мой авто: Skoda yeti 1.2 dsg
  • Регион: Брянская обл.
Только качество дизеля в России оставляет желать лучшего..

Оффлайн Виталь

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо: → 127 | ← 270
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • застрахую в Ресо
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka АТ 1.8 AWD 4x4
  • Регион: Москва
В Европе БИО-дизель, там все помешаны на экологии и экономии по этому и в ходу дизельные авто. Для России дизель выгоден для большегрузов, а для легковых - экономия денег топлива компенсируется и потратится на обслуживание.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.