opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Проще прочитать все тему и сделать для себя какие-то выводы. На мой взгляд точного ответа ни кто не даст, каждый хвалит своё болото...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Если по пробкам  ездить то там на газ сильно не нажмешь, по причине этого бери турбо, тянуть начинает примерно с 1500 оборотов и жрет если  сильно на газ не давить, а в пробке не надавишь сильно, 8.2 k/100км, ну это только мои наблюдения на моей машине у друга 1.8 движок меньше чем в 10 литров вогнать не получется
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nataly78

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
а как этот турбо в плане надежности? машинку беру не на год и не на два.. ну и полный привод.. часто ли он нужен в москве, пусть даже и зимой? про привод думаю это мне надо уже идти изучать другую тему )) эхх, и так последние пару дней все свободное время посвящаю чтению форума ))

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у турбо есть только 2 минуса
и ещё один существенный минус-долго греется и долго прогревает салон!!!для Москвы и южной части России пойдёт,а для Урала и Сибири-хреновасто!

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Даже в самые сильные московские морозы скорость прогрева салона вполне устраивала (~10-15 мин.).

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Проблемность движков узнаем когда пробеги будут за 100 тысяч...
А про прогрев, нужно скооперироваться владельцам разных моторов и проверить.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А про прогрев, нужно скооперироваться владельцам разных моторов и проверить.
и так понятно,что атмо быстрее нагревается,чем турбо.это же физика-чем выше кпд двигателя,тем меньше тепла он отдаёт...

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Так то все верно должно быть, но форум говорит об обратном, с мотором 1,8 у людей почему-то и греется дольше, и обдув слабее...
А насчет расхода, то турба идет на механике, поэтому расход там меньше...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
на йети двигатель года 1.2турбо вообще плохо грелся,пока чехи там что-то не придумали типа дополнительного контура через радиатор печки,а вот 1.8турбо там лучше прогревался,поэтому с турбиной лучше больший обьём,а вот атмосферники наоборот-большие обьёмы дольше греть...

Оффлайн Nataly78

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А насчет расхода, то турба идет на механике, поэтому расход там меньше...
На автомате уже тоже идет с передним приводом

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Nataly78, У нас таких нет... А даже если и есть, то про расход они не отписывались...
Если к расходу 9 литров прибавить расход автомата в литр, то выходит одно к одному... С передним приводом и автоматом получиться тоже самое, вроде экономия, а в реальности надо надбавить за полный привод...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если по пробкам  ездить то там на газ сильно не нажмешь, по причине этого бери турбо, тянуть начинает примерно с 1500 оборотов

1,4 турбо тянет с 2000 оборотов, зато тянет так тянет :) изза чего городские режимы скорости очень быстро набираются.

У меня ручка поэтому ничего не могу рассказать про автомат, но меня 1,4Т очень устраивает по сравнению с 2,0 атмосферником который у меня был до этого.
А уж про расход я вообще молчу :) За 17 000 средний расход так и не вырос выше 9,2. И это с учетом того что я люблю уйти со светофора побыстрее  ;D

Пробовал экономить на трассах - да, если скорость держатьв  пределах 80-90, то расход 5-6 литров. Но увы это не в моем характере  ;)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А про прогрев, нужно скооперироваться владельцам разных моторов и проверить.
и так понятно,что атмо быстрее нагревается,чем турбо.это же физика-чем выше кпд двигателя,тем меньше тепла он отдаёт...
Любопытно, в первый раз об этом слышу. Можете ссылкой поделиться, на какое-нибудь учебное пособие по ДВС, где этот эффект описывается?
Речь не о сравнении Отто - Дизель, а именно об одинаковых двигателях, атмосферном и с наддувом. LaieA_

ЗЫ Сорри за мультицитирование, случайно вышло, вопрос был обращён к Витал'у.

Оффлайн zxz132

  • Любимый OPEL
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 9 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka A18XER Enjoy 2WD
  • Регион: Москва
Отъездил шесть лет на двигателе  A 18 XER (140 л.с.), ZAFIRA B - 74000 км. Средний расход топлива 8,7л. на сотню. При продаже делали с будущим владельцем комплексную диагностику машины. Всё на пять баллов! Износ двигателя -15%. На форуме Opel Zafira есть люди проехавшие на нём 200 – 250 тысяч км и все нормально. Только плановые замены.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Вот такой бы отчёт по 1,4Т.