opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Квик = QuickHeat - фен, встроенный в систему вентиляции салона, греет воздух сразу без дожидания прогрева двигателя
Вебаста = система, греющая тосол, а вместе с ним сам двигатель на заглушенной машине - ее включают за некоторое время до поездки зимой, чтобы заранее прогреть двигатель

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Квик = QuickHeat - фен, встроенный в систему вентиляции салона, греет воздух сразу без дожидания прогрева двигателя
Вебаста = система, греющая тосол, а вместе с ним сам двигатель на заглушенной машине - ее включают за некоторое время до поездки зимой, чтобы заранее прогреть двигатель
Вебасто и Эбершпехер - основные бренды, известные народу.
почитать про предпусковые обогреватели в инете навалом, например Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн GRIFon

  • Делай то, что хочешь...
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 5 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Печеньки...
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Lacetti 1.4, у жены Opel Mokka 1.7 диз
  • Регион: Московская обл.
Про вебасту и фен я понял.
как на счет автозапуска и турботаймера?
ставить или нет?
- Кто тут?
- Нет никто!

Оффлайн mamuka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Krasnodar
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поделюсь опытом.
Сейчас у меня дизельный Pajero Sport, у супруги astra j- ждет Мокку.
Итак, на дизельном двигателе ресурс турбины около 150-160 т. км, на бензиновых около 60-90.
Замена масла на дизеле каждые 7500 км, а объем масла в двигателе в 2 раза больше, на бензиновом замена 15000 км, моторного масла 1 канистра.
Далее, турбину требуется охлождать (ждать от 2-5 минут когда остынет или ставить турбо-таймер).
Плюсы турбины - экономичность, оборотистость двигателя;
           минусы - недолговечность, дороговизна замены турбины.
Мое мнение, на большой авто - дизель и  объязательно с турбиной. Машину на бензине и с турбиной брать на 50-60 т. км., потом на продажу. Атмосферник, звезд с неба не хватает, но с моей точки зрения более предпочтительнее.

Дизелей "без турбины" сейчас нет в принципе...
Если турбину менять через,как Вы говорите 50-60 тыс.,то это года через 3 эксплуатации.А вообще ресурс турбины зависит от аккуратности владельца и ресурс ее около 150.000 на бензиновых движках-это где то 10 лет...Ну и стоимость замены с учетом работы не более 40.000р.Думаю за 3-5 лет хорошего ускорения(в отличии от "сонного и прожорливого" атмосферника) это вполне адекватные затраты?


Tapatalk

Оффлайн ParoLet

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Astra H 1,8 МТ
  • Регион: Московская обл.
Уточните все таки...есть ли на дизеле квикхит?... в салоне сказали что он идет только на дизеле... у меня пока стоит выбор двигателя.
И еще вопрос...как современные автоматические коробки переваривают повышенный момент дизеля, а то слышал мнение что автомат для дизеля нежелателен.

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и стоимость замены с учетом работы не более 40.000р.
это цена Б.У.
Добавлено: 30 Апрель 2014, 20:34:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ресурс ее около 150.000
такой ресурс самого движка,а турбина ходит в 2-3 раза меньше,в зависимости от аккуратности владельца

Оффлайн Gh0sT89rus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новый уренгой
    • Награды
  • Мой авто: Audi Q5 2.0TDI
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
такой ресурс самого движка,а турбина ходит в 2-3 раза меньше,в зависимости от аккуратности владельца
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Турбина на дизеле переживет весь турбовый бензин, а сам дизель еще 3 турбины переварит. Гавно не сливать с тракторов и масло вовремя менять, надоест ездить раньше чем помрет.

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Странная статистика пробег от времени не зависит никак, у кого-то 150к км набегает через 10 лет, а у кого-то и все 4 года, я подсчитал к примеру что через 4 года мой авто пройдет примерно те же 140-150к км.
Если турбины на это время\пробег хватит то я буду считать это отличным показателем.  kofee
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Приветствую участников! Прочитал ветку, так и не определился с выбором. 1.4 либо 1.8. Полный привод не критичен. Живу в Сочи, снег вижу только в холодильнике. По этой же причине не имеет значения скорость прогрева салона. Важна динамика и автомат. Прокатился на 1.8 с полным приводом - ну никак вообще, овощ овощем. Орет, а ускорение как у моей Астры 1.6 115 лс. Куда делись остальные 25 лошадок - ума не приложу! Если кто катался на обоих, расскажите, насколько существенна разница? Интересны ощущения именно на автомате. Спасибо.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Живя в сочи имхо дизель будет лучшим вариантом

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приветствую участников! Прочитал ветку, так и не определился с выбором. 1.4 либо 1.8. Полный привод не критичен. Живу в Сочи, снег вижу только в холодильнике. По этой же причине не имеет значения скорость прогрева салона. Важна динамика и автомат. Прокатился на 1.8 с полным приводом - ну никак вообще, овощ овощем. Орет, а ускорение как у моей Астры 1.6 115 лс. Куда делись остальные 25 лошадок - ума не приложу! Если кто катался на обоих, расскажите, насколько существенна разница? Интересны ощущения именно на автомате. Спасибо.

Посмотрите в сторону дизельного движка, он очень даже приемистый и резвый, ну на крайняк 1.4Т если с дизелями не дружите.
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Живя в сочи имхо дизель будет лучшим вариантом
К дизелям как-то холодно отношусь, не хотелось бы. Знакомый купил дизельный Astra GTC, так он настолько тарахтит, что начинаешь сомневаться в своих органах чувств - видишь спорткупе, а слышишь трактор! ;D В общем, вопрос остается без ответа, видимо никто не имел опыта езды на обоих бензиновых. Жаль, очень жаль... Придется опять в Краснодар на тест-драйв ехать.
Интересно, почему опелевцы не предложили на выбор свой 1.6 турбо 180 лс  от астры - вот была бы зажигалка! И конкурировал бы на равных с жуком. Видимо, шасси слабовато для такого движка.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 09:45:24 от dagman555 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Акустический дискомфорт, причем не внутри машины, а снаружи - с лихвой компенсируется остальными прелестями дизеля... что касается сравнения 1.8 и 1.4Т, последний пободрее конечно, но в глобальном смысле - все равно нифига не едет :)

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Акустический дискомфорт, причем не внутри машины, а снаружи - с лихвой компенсируется остальными прелестями дизеля... что касается сравнения 1.8 и 1.4Т, последний пободрее конечно, но в глобальном смысле - все равно нифига не едет :)
Ок, тогда насколько заметна разница в динамике между 1.4 и дизелем? Мне по горным серпантинам часто ездить, и мой 1.6 115 лс на Астре меня в этом плане разочаровывает. Важны обгоны на 40-120 км/ч.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ок, тогда насколько заметна разница в динамике между 1.4 и дизелем? Мне по горным серпантинам часто ездить, и мой 1.6 115 лс на Астре меня в этом плане разочаровывает. Важны обгоны на 40-120 км/ч.

Я не ездил на этом дизеле, не в курсе... но из практики - на скоростях до сотни дизель всяко бодрее, чем бензин, так как тянет с низов... а вот после 100 могут быть нюансы...