opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т.е. коленвал сломанный это не показатель

Показатель чего? Слабости турбины? Или у атмосферника коленвалы не ломаются?
Добавлено: 01 Февраль 2016, 00:24:09


     У меня и сцепление меняли. Маховик по гарантии. Только причина не в слабости движка или сцепления. У меня претензий к заводу-изготовителю нет. Просто паркетник не предназначен для таких условий эксплуатации, какие задаю я. LaieA_
Добавлено: 01 Февраль 2016, 00:36:01


     Посмотрите тему "Мокка не заводится" (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ). Там одни атмосферники. Ни одной турбы! :P
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2016, 00:36:01 от Ceprej, Причина: Объединение сообщений »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т.е. коленвал сломанный это не показатель

Показатель чего? Слабости турбины? Или у атмосферника коленвалы не ломаются?
Добавлено: 01 Февраль 2016, 00:24:09


     У меня и сцепление меняли. Маховик по гарантии. Только причина не в слабости движка или сцепления. У меня претензий к заводу-изготовителю нет. Просто паркетник не предназначен для таких условий эксплуатации, какие задаю я. LaieA_
Добавлено: 01 Февраль 2016, 00:36:01


     Посмотрите тему "Мокка не заводится" (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ). Там одни атмосферники. Ни одной турбы! :P
Т.е. севший аккумулятор в вашем понятии указывает на то, что двигатель плохой? У меня тоже машина не запустилась на даче, после часа прослушивания музыки в автомобиле, поменял аккумулятор и все встало на свои места.
Добавлено: 01 Февраль 2016, 05:41:08

Я могу в 1.8 залить хоть 92 и проехать на нем от Москвы до Питера, владельцы турбо только 95. Вот она, практичность.

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Я вообще не совсем понимаю такой мотор, как 1.4 на Мокке. Тяжелая она для него. Если б это был 1.6 турбо, хотя бы. А ещё лучше - 1.8 турбо. А ещё лучше, если бы я жил где-нибудь в Швейцарии или Германии (лучше относительно к условиям эксплуатации автомобиля) - там другое дело. Поэтому я согласен с MR_Ozio  - как по мне, то в наших условиях лучше простой проверенный мотор, без лишних вещей, вроде турбины, которые увеличивают вероятность поломки.

С другой стороны, тут уже и Пассаты литровые, и 222 c с дизелем 2.1.. А в будущую Мокку, уверен, вообще могут литровый впихнуть, как в Астру К. Хотя, учитывая её успешность в Европе, там рест минимальный будет, вряд ли что-то сильно поменяют. Вот только если дадут ей матричные фары, как в Астре К - будет обидно  ;D

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
практичность.

Говно в бак заливать - практичность? Говорят, были грузовики, которые на дровах ездили. Может практичнее вместо Мокки такой грузовичок купить?
Добавлено: 02 Февраль 2016, 23:08:54


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1.4 на Мокке. Тяжелая она для него

1,8 - 140 л.с. 1,4 турбо - 140 л.с. При этом турбированный более приемистый. То есть Вы тупой автомобиль купили, а более приемистый для такого автомобиля не годится? Что Вас в двигателе не устраивает? Вы хотите ездить больше 200 км/час? Участвовать в ститрейсингах? Ну тогда Вам не двигатель другой нужен, а принципиально другой автомобиль. Сейчас вообще никто литражом не увлекается. Совершенствуют турбонаддувы, совершенствуют гибриды. Вон Тесла опять новинку свою показала. От бензина вообще надо отказываться. Даже от хорошего. Не говоря уже о плохом. Если мы хотим в цивилизованной стране жить. LaieA_
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2016, 23:08:54 от Ceprej, Причина: Объединение сообщений »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
 ;D

На самделе все-таки речь идет о надежности и безотказности ....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Ceprej

Я имел ввиду, что чем меньше двигатель, тем ему сложнее и тем больше ему приходится напрягаться, чтобы двигать автомобиль. Конечно, если бы у меня была редкая и уникальная Мокка с V6 литрах о трёх, допустим, мои слова были бы куда весомее, но мысль именно такая.

А то, что совершенствуются турбины, гибриды и прочее - так пусть, я ж не против. Я ведь и написал, если б в Мокку впихнули 1.8 турбо сил на 200, при этом в птс бы вписали 149 - золотые тогда были бы люди в GM.)) И я бы её купил скорее всего.

п.с. гибриды, кстати, чисто маркетинговый шлак от Тойоты. впрочем, как и почти всё от нынешней Тойоты.
п.п.с. Теслу готов купить хоть завтра, но не денег.))

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Ceprej, вы не отвечаете на не удобные для вас вопросы? Я у вас спросил, сломанный коленвал и соженное сцепление это не показатель надежности? Про практичность, окажись в сельской местности, я спокойно залью в бак хоть 76 и доеду до заправки нормальной, а вы со своим 1.4т не сможете так сделать, ибо могут сгореть лопасти у турбины. Как вы правильно написали мокка не для гонок, а мотор 1.8 тут никто не позиционирует как гоночный.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Как я понимаю,все замечательные свойства движка 1.4 турбо (высокий крутящий момент, нормальная мощность) начинаются с 1600 оборотов, когда подключается турбина. А от 800 и до 1500 оборотов этот движок скорее ближе к атмосферному 1.4,который конечно слабоват для почти 1400 кг. массы Мокки. На асфальте 1.4 турбо, вероятней, бодрее 1.8. атмо. Но производитель позиционирует Мокку как кроссовер, а это значит и возможность ползать по легким грязям и неглубоким снегам. При этих условиях,в большинстве случаев, эффективней езда слегка внатяг и на малых оборотах. А тут отдача от 1.8 куда как выше, и  1.4 на малых оборотах приходится чаще "играть" сцеплением. И оно,судя по форуму, чаще летит на 1.4.  Еще 1.8 мне кажется эксплуатационно понадежнее для Российских условий, особенно глубинки, где нормальный бензин, даже на приличных заправках, роскошь .
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
На низких оборотах, да без чипа и 1.8 не особо-то тянет. Но он, конечно, менее склонен глохнуть при этом, чем 1.4 :)


Добавлено: 03 Февраль 2016, 09:25:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как я понимаю,все замечательные свойства движка 1.4 турбо (высокий крутящий момент, нормальная мощность) начинаются с 1600 оборотов, когда подключается турбина. А от 800 и до 1500 оборотов этот движок скорее ближе к атмосферному 1.4,который конечно слабоват для почти 1400 кг. массы Мокки. На асфальте 1.4 турбо, вероятней, бодрее 1.8. атмо. Но производитель позиционирует Мокку как кроссовер, а это значит и возможность ползать по легким грязям и неглубоким снегам. При этих условиях,в большинстве случаев, эффективней езда слегка внатяг и на малых оборотах. А тут отдача от 1.8 куда как выше, и  1.4 на малых оборотах приходится чаще "играть" сцеплением. И оно,судя по форуму, чаще летит на 1.4.  Еще 1.8 мне кажется эксплуатационно понадежнее для Российских условий, особенно глубинки, где нормальный бензин, даже на приличных заправках, роскошь .
но от 800 до 1500 - это практически холостой ход, чтобы хоть чуть ехать - все равно раскручивается движок до 2000 и более
А при стабильном движении и низких оборотов на высших передачах хватает для нормальной езды.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На низких оборотах, да без чипа и 1.8 не особо-то тянет. Но он, конечно, менее склонен глохнуть при этом, чем 1.4
Но, как выразился Сергей, машина эта не для гонок, и речь уже идет о надежности двигателя ,а если учесть что эти моторы ходят без проблем до 500 т.км. мое личное мнение, 1.8 надежнее и практичнее. взять же маховик, на 1.8 он обычный, на 1.4 двумассовый, и к 120 тысячам как правило маховики умирают.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
для ГОНОК не берут Мокку :) Это вроде уж всем ясно.

а насчет ресурса - 100-150 тыс. за сколько лет у кого набегает? более 20-30 тык в год, т.е. ежедневно более полусотни км, все ж не многие накатывают
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а насчет ресурса - 100-150 тыс. за сколько лет у кого набегает? более 20-30 тык в год
Есть у нас одна дама которая по моему за хлебом ездит на машине :D

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А от 800 и до 1500 оборотов этот движок скорее ближе к атмосферному 1.4,который конечно слабоват для почти 1400 кг
Вот, попросил своих ребят наложить графики характеристик 1.8 и 1.4 друг на друга. Из картинки видно, что в диапазоне 1100-1200об/мин двигатели по моменту идут ноздря в ноздрю. Дальше 1.4 и без турбины имеет больший момент. Так что, при езде "в натяг" еще не известно, кто будет предпочтительней. Сомневаюсь я, что по снегу или грязи можно на этой машине на 800-1000 оборотах ползти. Там такой момент, что и с жвачки не съехать. Для этих целей нужно дизель брать. Так что, IMHO, лошади и ньютоны - это не конёк XERа (на любых оборотах). Его преимущество - в его простоте (читай, надежности) и всеядности (при необходимости).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 11:49:14 от mose »
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Понятно, что график по 1,4T условный....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Понятно, что график по 1,4T условный....
Непонятно только, что значит "УСЛОВНЫЙ" в отношении графика kofee

Вполне официальные графики для 1.4 и 1.8

Добавлено: 03 Февраль 2016, 13:47:20

У 1.4 полка момента с 1850 оборотов, у 1.8 пик на 3800

все на графиках так и есть
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015