provo, так я и не спорю. Но даже потребление в 3-5А (а у Фрила больше, т.к. работает еще, как минимум, вентилятор на отопление салона. Может у Мокки этого нет, и греется только ОЖ, я не знаю точно) на протяжении 30-40 мин. на морозе в -30 здоровья АКБ не прибавят, особенно, если ее состояние не очень. В больших городах, может, это не очень актуально, т.к. пробеги большие, а в городах типа нашего, когда большая часть пробегов короткая, и АКБ толком и подзарядиться то не успевает, частое пользование вебасто заставляет следить за АКБ.
Но что-то мы уже отклонились от темы темы...
Если по теме... я когда себе выбирал машину, выбрал дизель по соображениям практичности, топливной экономичности и налога. Но когда прокатился и на дизеле, и на бензинке, взял бензин. Жене - однозначно бензин (антигели, зимнее и летнее топливо - это не про нее. Проще сказать:98-й и точка). Сначала хотел взять ей 1,8атмо, но прокатился на Астре Н с похожим 1.8, что-то не впечатлило. Решил брать 1.4турбо. У каждого из трех моторов есть свои плюсы и минусы, нужно просто определиться с приоритетами и ожиданиями от машины. Мне лично, нравится как наша Мокка ездит, сам на ней с удовольствием иногда езжу. Даже чиповать особого желания пока нет.
А вообще, я - за хороший атмосферный V6