opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196624 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Thermo Top Evo 5:
Потребляемая мощность, Вт - 33**
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч - 0,7 / 0,4*
Thermo Top E
Потребляемая мощность, Вт - 22**
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч - 0,57/0,47*

* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше.
** - без вентилятора системы отопления автомобиля


даже если будет 60Вт - это 5 А тока...

Кратковременные пики по току до десятков А - лишь на розжиг. И если используется для обогрева салона и включается вентилятор после прогрева ОЖ - тож добавится потребление, ессно.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
откуда вы такую цифру взяли?
От господина Savelovа из lr-service (на lr-club личность хорошо известная и пользующаяся уважением). Конкретно, тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и как косвенное подтверждение того, что подогреватель сажает аккумулятор, выдержка из руководства "Программа обогрева действует в течение 20-30 минут, затем автоматически
выключается для предотвращения разряда аккумуляторной батареи
." Про повторный запуск с ограничением по времени говорилось в перечисление условий для запуска вебасто (температура окружающего воздуха, температура ОЖ, уровень заряда АКБ, уровень топлива в баке), но точную выдержку искать некогда.
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Лр-клуб если цитировать
Про питание важно одно - пиковый ток потребления отопителя может достигать 20А (при включенном штифте накаливания)
Т.е. в пике 20. А в рабочем должно быть на порядок меньше
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
provo, так я и не спорю. Но даже потребление в 3-5А (а у Фрила больше, т.к. работает еще, как минимум, вентилятор на отопление салона. Может у Мокки этого нет, и греется только ОЖ, я не знаю точно) на протяжении 30-40 мин. на морозе в -30 здоровья АКБ не прибавят, особенно, если ее состояние не очень. В больших городах, может, это не очень актуально, т.к. пробеги большие, а в городах типа нашего, когда большая часть пробегов короткая, и АКБ толком и подзарядиться то не успевает, частое пользование вебасто заставляет следить за АКБ.
Но что-то мы уже отклонились от темы темы...
Если по теме... я когда себе выбирал машину, выбрал дизель по соображениям практичности, топливной экономичности и налога. Но когда прокатился и на дизеле, и на бензинке, взял бензин. Жене - однозначно бензин (антигели, зимнее и летнее топливо - это не про нее. Проще сказать:98-й и точка). Сначала хотел взять ей 1,8атмо, но прокатился на Астре Н с похожим 1.8, что-то не впечатлило. Решил брать 1.4турбо. У каждого из трех моторов есть свои плюсы и минусы, нужно просто определиться с приоритетами и ожиданиями от машины. Мне лично, нравится как наша Мокка ездит, сам на ней с удовольствием иногда езжу. Даже чиповать особого желания пока нет.
А вообще, я - за хороший атмосферный V6 ;D
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн Vit.tr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 1 | ← 62
  • репутация: 0
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: 1.7 CDTI Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, так я и не спорю. Но даже потребление в 3-5А (а у Фрила больше, т.к. работает еще, как минимум, вентилятор на отопление салона. Может у Мокки этого нет, и греется только ОЖ, я не знаю точно) на протяжении 30-40 мин. на морозе в -30 здоровья АКБ не прибавят, особенно, если ее состояние не очень. В больших городах, может, это не очень актуально, т.к. пробеги большие, а в городах типа нашего, когда большая часть пробегов короткая, и АКБ толком и подзарядиться то не успевает, частое пользование вебасто заставляет следить за АКБ.
Но что-то мы уже отклонились от темы темы...
Если по теме... я когда себе выбирал машину, выбрал дизель по соображениям практичности, топливной экономичности и налога. Но когда прокатился и на дизеле, и на бензинке, взял бензин. Жене - однозначно бензин (антигели, зимнее и летнее топливо - это не про нее. Проще сказать:98-й и точка). Сначала хотел взять ей 1,8атмо, но прокатился на Астре Н с похожим 1.8, что-то не впечатлило. Решил брать 1.4турбо. У каждого из трех моторов есть свои плюсы и минусы, нужно просто определиться с приоритетами и ожиданиями от машины. Мне лично, нравится как наша Мокка ездит, сам на ней с удовольствием иногда езжу. Даже чиповать особого желания пока нет.
А вообще, я - за хороший атмосферный V6 ;D

Лучше дизельной V6 есть только дизельная V8  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nubia2

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #485 : 30 Январь 2016, 17:18:34 »
Люди, помогайте советом.
Собираемся брать эту машину, которая понравилась и мне, и супруге.
В основном ориентируемся на нее.
1,4 турбо. 140 лс,
Уже и предоплату внесли, и прокатились..
Но, всегда находятся люди, которые могут посеять сомнения.
В первую очередь слышно от "знактоков", что турбина проигрывает атмосфернику, что 1,4 даже с турбиной много хуже, что турбины постоянно ломаются и тд.
Прокомментируйте пожалуйста.

Оффлайн гал

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 83 | ← 269
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • примкадье
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy, 1.8, AWD, АКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #486 : 30 Январь 2016, 17:23:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   Здесь почитайте..
С уважением!

Оффлайн Nubia2

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #487 : 30 Январь 2016, 17:36:28 »
Спасибо. Надеюсь, что поможет убедить).

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #488 : 30 Январь 2016, 17:38:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В первую очередь слышно от "знактоков", что турбина проигрывает атмосфернику, что 1,4 даже с турбиной много хуже, что турбины постоянно ломаются и тд.
Прокомментируйте пожалуйста.
Бред ,1.4 супер ! Отбрось сомнения ,что турбина мало живёт ! 1.8 - отдыхает!!!!!!

Добавлено: 30 Январь 2016, 17:41:17

Пробег у меня 45000 т.км. турбо . Проблем с турбиной нет ! Машине один год четыре месяца ,пробег не маленький ,всё супер !! Прогревы в принципе ,у всех зимой одинаковые ,не зависимо от марки . Зарегистрируйся на драйв2 , там всё более веселей !
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 17:46:57 от rudik »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #489 : 30 Январь 2016, 17:44:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но, всегда находятся люди, которые могут посеять сомнения.
В первую очередь слышно от "знактоков", что турбина проигрывает атмосфернику, что 1,4 даже с турбиной много хуже, что турбины постоянно ломаются и тд.
Прокомментируйте пожалуйста.
Если всегда кого то слушать, то разве можно что то купить?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #490 : 30 Январь 2016, 17:47:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В первую очередь слышно от "знактоков", что турбина проигрывает атмосфернику, что 1,4 даже с турбиной много хуже, что турбины постоянно ломаются и тд.
Прокомментируйте пожалуйста.
Бред ,1.4 супер ! Отбрось сомнения ,что турбина мало живёт ! 1.8 - отдыхает!!!!!!

Добавлено: 30 Январь 2016, 17:41:17

Пробег у меня 45000 т.км. турбо . Проблем с турбиной нет ! Машине один год четыре месяца ,пробег не маленький ,всё супер !! Прогревы в принципе ,у всех зимой одинаковые ,не зависимо от марки . Зарегистрируйся на драйв2 , там всё более веселей !
К 100000 тыс проблемы с турбиной начнутся.

Оффлайн Nubia2

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Томская обл.
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #491 : 30 Январь 2016, 17:51:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К 100000 тыс проблемы с турбиной начнутся.
Это личный опыт?
Добавлено: 30 Январь 2016, 17:52:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если всегда кого то слушать, то разве можно что то купить?
Спасибо. Очень понравился ваш ответ)).

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #492 : 30 Январь 2016, 17:52:17 »
Алексей ,она  и за 100000т.км . ходит ,не будем лукавить . Атмосферники тоже некоторые загибаются после 100000т.км.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #493 : 30 Январь 2016, 19:03:05 »
rudik, видимо вы не сталкивались с опелевскими двигателями 1.4, у которых к 100000 начинает звенеть заслонки твинпорта, вытягивается цепь, разбиваются цепные успокоители, и часто турбина начинает протекать.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Желание и сомнения. Нужен совет.
« Ответ #494 : 30 Январь 2016, 19:17:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
100000 начинает звенеть заслонки твинпорта,
Сегодня их слышал  :) не на Мокке, и не на своей  ;D- но может это частный случай  dirol
Добавлено: 30 Январь 2016, 19:36:20

А вообще,мое мнение- покупайте, то ,к чему душа лежит и не читайте форумы- иначе никогда никакую машину не купите  :)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2016, 19:36:20 от Ilso, Причина: Объединение сообщений »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.