Хотелось бы услышать мнение профи про следующие пандоры - 3700, 3900 и 4400. По описанию больше склоняюсь к 3900. Как сигнализация ведет себя на мокке и есть ли у нее функция вызова водителя? У некоторых сигнализаций есть спец кружок под лобовым, если закрыть его рукой брелок вызывает водителя.
Добрый день,
все упомянутые вами системы могут быть ядром надежного противоугонного комплекса и подходят для установки на Mokka. Остановлюсь чуть подробнее на каждой из них:
1. Pandora 3700, классическая сигнализация с GSM модулем, хорошо известная и без "детских" болезней". Приятным бонусом в комплекте идет беспроводная блокировка, обычно размещаемая под капотом. Чаще всего рекомендую эту систему клиентам, которым не нужен лишний функционал и они опасаются некоторой "новизны" современных систем. Хотя устаревшей 3700 ну никак не назовешь, GSM модуль современный, уровень охраны на самом высоком уровне. Из минусов разве что отсутствие второго рубежа авторизации.
2. Pandora 3900, новая реализация 3-й серии у этого производителя, появилась в октябре 2012 и до сих пор ее многие не уверенные в себе установщики "боятся". В системе совершенно новая архитектура и элементная база, в т.ч. мощнейший процессор, сравнимый с некоторыми планшетными ПК. Система очень интересная по своим возможностям и именно на этой платформе будут производиться все новые системы от Pandora. Кстати это первая система позволяющая программировать ее по беспроводной технологии. Нам так же важно отметить, что в комплект входят метки иммобилайзера, которые полностью закрывают "дырку" с вторым рубежом авторизации у 3700. Я бы рекомендовал именно эту систему, как наиболее полноценный вариант. Уверен, что никаких проблем с ней при правильной установке не будет, да и в целом по функционалу 3700 и 3900 близки (если не брать режимы авторизации и работы с меткой, например "свободные руки"). Пример комплекса на 3700 и 3900.
3. Pandora 4400, еще более новая система, которая сейчас стала более чем популярной. К счастью производитель учел ошибки модели 4300 и не повторил их в 4400. Система для тех, кто не хочет таскать лишние брелки, удобно для бесключевых машин да и вообще для любых вариантов с CAN шиной. GSM модуль например ничем от старших моделей не отличается, но производитель сократил часть управляющих каналов, урезав таким образом функционал системы, видимо что бы разделить системы по меркетинговым нишам. В комплексе есть метка иммобилайзера, GSM модуль, возможность подключить GPS и автозапуск. Из минусов - отсутствие в комплекте беспроводной блокировки как на моделях 3700 и 3900, которую при желании сделать комплексное решение придется докупать отдельно.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.