opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Opel Mokka @ Renault Duster  (Прочитано 204204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марио

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 107
  • Спасибо: → 15 | ← 44
  • репутация: 0
    • Другой
    • Награды
  • Регион: Псковская обл.
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #555 : 04 Апрель 2013, 17:31:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там про аварию оч хорошо написано. Для меня коменты излишни.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #556 : 04 Апрель 2013, 17:51:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там про аварию оч хорошо написано. Для меня коменты излишни.

а на Мокке будет по-другому? Кто-то бил уже Мокку в аналогичном тесте?

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #557 : 04 Апрель 2013, 17:56:51 »
Мне въехал Зил в крыло, дверь, до сих пор нет ржавчины, мастер сказал,сразу видно кузов оцинкован. Вмятина небольшая, я ожидала хуже, когда вых.из машины.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #558 : 04 Апрель 2013, 18:53:10 »
ИМХО корейцы достаточно хорошо сопротивляются ржавчине после аварии. Я на Лачетти 1,5 года с битой задней дверью ездил, повреждения примерно как у Nata6ka были. Потом следующий владелец еще 2 года и голый металл не заржавел.
Служу России

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #559 : 04 Апрель 2013, 19:14:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а на Мокке будет по-другому? Кто-то бил уже Мокку в аналогичном тесте?
Два дня назад видел у друзей на сервисе Мокку, битую в перед. Кого-то догнала на перекрестке. К сожалению, на Мокке очень тонкий металл. Цитирую мастера-жестянщика: "Вчера крыло рихтовал не киянкой, а пальцами." Но, не стоит расстраиваться, таковы тенденции современного автомобилестроения.
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #560 : 04 Апрель 2013, 19:20:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Вчера крыло рихтовал не киянкой, а пальцами."
Это все "защита пешеходов". Ваш автомобиль должен достаточно мягко принять удар, а не размазывать тело бедняги по себе и асфальту. Зад авто, как правило, гораздо жестче и переносит удары намного легче.
Служу России

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #561 : 04 Апрель 2013, 20:01:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а на Мокке будет по-другому? Кто-то бил уже Мокку в аналогичном тесте?
Два дня назад видел у друзей на сервисе Мокку, битую в перед. Кого-то догнала на перекрестке. К сожалению, на Мокке очень тонкий металл. Цитирую мастера-жестянщика: "Вчера крыло рихтовал не киянкой, а пальцами." Но, не стоит расстраиваться, таковы тенденции современного автомобилестроения.

то есть - аналогично Дастеру...
Добавлено: 04 Апрель 2013, 20:01:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО корейцы достаточно хорошо сопротивляются ржавчине после аварии.

у меня на Антаре ржавеет каждый скол

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #562 : 04 Апрель 2013, 20:12:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Называть нашу машину "Макакой" (притом явно по злому, не любя) - это нормально.
Интересно, какой из переводов слова "Duster" с английского больше нравится дастероводам: "пыльная тряпка" или "непродуктивная скважина"?
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #563 : 04 Апрель 2013, 21:03:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно, какой из переводов слова "Duster"
Я думаю "пыльник" или что-то около того.
Служу России

Оффлайн ugin11

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 341
  • Спасибо: → 50 | ← 52
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Opel Zafira Tourer + Opel Mokka
  • Регион: Тульская обл.
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #564 : 26 Апрель 2013, 12:40:45 »
Индусы пересмотрели интерьер дастера:

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Теперь дастер уделал мокку по комфортабельности :)
правда по качеству сборки это все тот же дастер (смотрим левый нижний кадр, резинка-уплотнитель двери)

внешне конечно не але
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

цена стайлинга 6500$
подробнее тут: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2013` Opel Zafira Tourer 2.0DTH AT Cosmo+++ Mahogany
2012` Opel Mokka 1,4T 6MT AWD Cosmo Misty Lake
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #565 : 26 Апрель 2013, 12:44:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
резинка-уплотнитель двери
мда  mda
и нафика такой Дастер, даже с топовой комфортабельностью?! ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #566 : 26 Апрель 2013, 13:22:23 »
В той статье ещё про ценник было сказано.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #567 : 26 Апрель 2013, 13:33:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Индусы пересмотрели интерьер дастера:
Ох уж мне эти индийские представления о роскоши...  Smile_facepalm
Служу России

Оффлайн Марио

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 107
  • Спасибо: → 15 | ← 44
  • репутация: 0
    • Другой
    • Награды
  • Регион: Псковская обл.
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #568 : 26 Апрель 2013, 19:04:20 »
В Таз тоже можно напихать всего, но Тазом от этого он быть не перестанет.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Opel Mokka @ Renault Duster
« Ответ #569 : 27 Апрель 2013, 13:57:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Два дня назад видел у друзей на сервисе Мокку, битую в перед. Кого-то догнала на перекрестке. К сожалению, на Мокке очень тонкий металл. Цитирую мастера-жестянщика: "Вчера крыло рихтовал не киянкой, а пальцами." Но, не стоит расстраиваться, таковы тенденции современного автомобилестроения.

внешний металл на современных автомобилях играет все меньшую роль, в пассивной безопасности основную нагрузку несет внутренний каркас (желтого цвета), делая внешний слой толше - увеличиваем массу и расход. Как на раллийных машинах, где по сути едет каркас безопасности, обшитый пластиковыми панелями. Другое дело, что судя по массе Дастера и поведению кузова при вывешиваниях, на внутренней жесткости производитель тоже сэкономил.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.