А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Там про аварию оч хорошо написано. Для меня коменты излишни.
а на Мокке будет по-другому? Кто-то бил уже Мокку в аналогичном тесте?
"Вчера крыло рихтовал не киянкой, а пальцами."
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. а на Мокке будет по-другому? Кто-то бил уже Мокку в аналогичном тесте?Два дня назад видел у друзей на сервисе Мокку, битую в перед. Кого-то догнала на перекрестке. К сожалению, на Мокке очень тонкий металл. Цитирую мастера-жестянщика: "Вчера крыло рихтовал не киянкой, а пальцами." Но, не стоит расстраиваться, таковы тенденции современного автомобилестроения.
ИМХО корейцы достаточно хорошо сопротивляются ржавчине после аварии.
Называть нашу машину "Макакой" (притом явно по злому, не любя) - это нормально.
Интересно, какой из переводов слова "Duster"
резинка-уплотнитель двери
Индусы пересмотрели интерьер дастера:
Два дня назад видел у друзей на сервисе Мокку, битую в перед. Кого-то догнала на перекрестке. К сожалению, на Мокке очень тонкий металл. Цитирую мастера-жестянщика: "Вчера крыло рихтовал не киянкой, а пальцами." Но, не стоит расстраиваться, таковы тенденции современного автомобилестроения.