serenkii, про безопасность при лобовой аварии на трассе, где суммарная скорость легко превышает 150 км./час наверное ни кто и не спорит (хотя как знать). Но при более "мягких" ДТП в которых, тем не менее, владельцы ВАЗов погибают. Владельцы Дастера попадут в больницу и выпишутся от туда 100% здоровыми (в крайним случае станут инвалидами), владельцы Мокк в крайнем случае попадут в больницу, а в большинстве своём испытают шок и узнают от куда выделяется адреналин, я так думаю т.к. при столкновении:
1) педальный узел у Мокки отстреливается, так чтоб не повредить и не зажать ноги водителя;
2) моторный отсек при лобовой аварии перемещается не в салон, а под раму авто, поднимая салон в верх, что миминизирует травмы пассажиров;
3) рама авто при деформации сгибается так, что бы углы сгибов не повреждали пассажиров и уходили в салон по минимуму;
4) каркас Мокки продуман или проварен лучше. Не знаю, но то что при вывешивании колёс (да и просто при эксплуатации) у Дастера происходит искривление каркаса, что приводит к разрушению лакокрасочного покрытия в точках натяжения - возможно уже исправили, если да то скорее всего усилением этой точки, т.е. не изменяя сам каркас (с верху 5-й двери), то в Мокке этого нет изначально.
Т.е. говорить о более безопасной Мокке против Дастера имеет место быть!