Вот ещё мультикитайский обзор Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Бегло посмотрел обзор. Удивлён. Построен, как я понял, на обидах девушки-автора за какой-то сюжет, который она сделала по купленному ею Хавалу М6 и резких комментах к её сюжету. Она сравнивает М6 с другими автомобилями. Повторю своё мнение об этом автомобиле, так как знакомился с ним, сидел в нём, всё проверил и прощупал и даже тест-драйвил его. Из плюсов на мой взгляд в первую очередь цена! Правда авторы купили его за 2 ляма, я не нашёл таких цен в 2 городах. Может мне просто не повезло, но ценник на него 2 300 000 рублей с учётом скидок. Но даже этот ценник - это по нашей жизни уже недорого по сравнению с похожими машинами...
Дале - размер! Он большой, повторюсь, у меня во владении были 2 полноприводных СсангЙонг Кайрона. Это достаточно крупная машина, так вот М6 практически такой же по размерам. Для меня это большой плюс! Хорошая подвеска, отзывчивый руль, по роботу ничего не скажу, ибо надо много времени, чтобы прочувствовать его, а не полчаса на тест-драйве. Спорный момент - простота. Там нет разных электронных помошников, никаких особых наворотов (тачскрином, магнитолой и камерой заднего вида сейчас уже не удивишь никого), с другой стороны там из электроники и ломаться особо нечему, ибо нет ничего. Кому-то наоборот это жирный плюс. Поэтому спорный. Из того, что мне не понравилось: безальтернативная комплектация, причём она бюджетная - дубовый пластик везде, после последних моих автомобилей, а именно двух Кайронов и Мокки, как-то уже привык к мягкому пластику. Бюджетная тканевая обивка салона, конечно тактильные ощущения от неё не как от Нивы или Гранты, но тоже ничего хорошего. Сижу в машине и меня не оставляет чувство, что всё как-то простенько, глазу зацепиться не за что, как-то всё упрощённо, не то, чтобы бедно - вроде нет, но... не знаю как всё это объяснить... Мне - не очень. Ещё больший минус этой машины для меня проявился на тест-драйве: в отсутствии динамики я как бы уже
отвык. Она ооочень задумчивая, медленная. Если вы захотите обогнать впереди идущий автомобиль, нажимаете тапку в пол, далее секунды 2-4 ничего не происходит, потом машина начинает медленно набирать скорость. В конце концов она разгонится прилично, но за это время автомобиль, который вы хотели обогнать уже далеко уехал и вроде бы и обгонять уже и не надо никого.
Конечно я немного приукрасил, утрирую, но посыл общий, думаю, понятен! По динамике напоминает Кайрон, но это совсем другой автомобиль, для других целей: это в первую очередь полный привод с понижайкой, это 2 с лишним тонны бездорожья, он и не предназначен для быстрой езды и манера его передвижения - вальяжная, а тут просто кроссовер...
После тест-драйва стоял около машины в салоне и увидел знакомого, который рассматривал обмен своего Ховер Н6 (это та же марка) на Джулион. Поговорил с ним, он уверяет, что М6 и Н6 имеют общий движок. Говорит, что практически это один и тот же автомобиль, просто в более современном кузове. Двигатель этих машин слабоват и подтвердил мои ощущения по отсутствию динамики. Ни при каких обстоятельствах он не рассматривает к покупке М6. Ну и я тоже продолжать знакомство с ним расхотел. После чего я и удалился из салона с чувством глубокого неудовлетворения...
А вот по ценникам Чангана тоже не понял: тот же 55 плюс - 2 500 000 это топовая комплектация, а в сюжете 3 с лишним ляма и комплектация не топовая, что видно по люку. У топовой - панорамная крыша, у остальных - люк.
Пы.сы. Всё о чём сказал - это сугубо личное мнение, которое всегда не совпадает с другим.