opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Китай против Мокки  (Прочитано 68176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 350
  • Спасибо: → 26 | ← 174
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Китай против Мокки
« Ответ #435 : 11 Апрель 2024, 20:55:57 »
Не, ну а чо.
У китайцев тоже есть "импортозамещение", ради удешевления.
И - ровно с тем же результатом, как и у нас  :P LaieA_

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1681
  • Спасибо: → 409 | ← 229
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #436 : 12 Апрель 2024, 10:53:28 »
Прекрасно в российских автосалонах продаются MONJARO и TUGELLA, насмотря на цену. В YouTube много видео, как хорошо включается полный привод у этих автомобилей, и как они замечательно преодолевают бездорожье. Pro Max на порядок хуже. Да, MONJARO и TUGELLA дорогие. В первую очередь они дорогие потому, что в них заложено очень много таможенных пошлин и сборов. А Сhery решили обскакать всех)) думали сделать дешевле, но получили проблемы. Возможно умные китайцы из Сhery что-нибудь придумают, устранят минимальными затратами. Но всем надо понимать, совместить понятия дёшево и качественно бывает очень трудно.

   
 

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 36 | ← 65
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #437 : 14 Апрель 2024, 23:01:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А из 4WD есть ещё Changan CS75FL с AISIN.
75-ый больше в Россию не поставляют. Инфа со слов манагеров в двух разных салонах Чанган.
Кстати, решил покинуть наши тесные ряды и поменять Маккоху на новый автомобиль. Сейчас мотаемся с супругой по автосалонам, приглядываемся. Естественно по китайским, ибо других нет. Посетили Чанган (2 салона в двух городах), салон Хавейл (делают их в 20 км от моего города, куча знакомых на заводе Хавейл работают), Омода, Джейку, Джили. Пока всё. Смотрим только верхнюю комплектацию машин, попадающую под выбранны нами ценник в 2,5 ляма. Понравились 55-ый Чанган, навороченный, кузов оцинкованный, кроме крыши, её владельцы 55-ого сразу бронепленкой обклеивают, в смысле металлическую полосу крыши, так как она там панорамная. По электронике есть все. Разница между 23 и 24 годами около 50 тыр., но пока везут машины ноябрь-декабрь 23-го. 180 лошадей, то есть транспортный налог придется платить. Адаптивный круиз - вещь! В моем городе 55-х полно. Машина больше Мокки во всех трёх измерениях. По ценнику ровно 2,5 ляма, но предлагают и кредит до 7 лет и рассрочку на 3 года. Плюс подарки. Понравилась Омода С5. Красивая машина, меньше Чангана, но больше Мокки. Тоже навороченная, есть всё. Палитра красивая у этих машин. Тоже оцинкованная кроме крыши. На крыше люк. Цена подкупает -2,3 ляма, с учетом скидок, подарков, она еще меньше будет. Тоже возможны и кредит до 7 лет и рассрочка на 3 года. 147 лошадей, то есть без транспортного налога. В городе у нас тоже полно Омод. Джеку очень хороша, но ценник для нас не гуманный - от 2,6 лямов базовая комплектация. Хавейл смотрели Джулиан и М6. Джулиан неплох, но не более. М6 - простой автомобиль за 2,3 ляма для предпенсионеров, которые боятся гаджетов, электроники и т.п., машина имеет единственную комплектацию, простая как палка. Тест-драйв оставил впечатление унылого автомобиля, отсутствие динамики сильно портит впечатление, хотя подвеска хороша, ямы и колдобины проглатывает не замечая, плюс у М6 в размерах. Реально большой. У меня были ранее Кайроны, что СсангЙонги, вот по размеру очень близки. А вот про оцинковку я и забыл узнать. Просто не зацепили эти машины нас, поэтому дотошно не стали лопатить инфу. Джили посмотрели мимоходом. Кулрей неплох, Атлас тоже. Но нет, не наше. Сосед в декабре 21 взял белый Атлас, сейчас у него вся крыша в рыжиках. При покупке предлагали бронировку, но отказался. Теперь жалеет. Кстати тест-драйвили и Чанган 55 и Омоду С5. Очень понравились оба автомобиля. Подвеска, динамика, шумка на 5 баллов! Почему китайцы не цинкуют крышу? Короче пока остановились на Чангане 55 плюс. Размышляем и оцениваем плюсы и минусы.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2024, 00:37:22 от а.в. »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1681
  • Спасибо: → 409 | ← 229
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #438 : 15 Апрель 2024, 10:16:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
75-ый больше в Россию не поставляют. Инфа со слов манагеров в двух разных салонах Чанган.
75й должен быть рейстайлинг через 2 мес, или искать, у кого на площадке отстались в прежнем кузове. Можно б/у по правильной цене, всегда стараюсь не выбрасывать деньги на ветер, если подворачивается  автомобиль б/у с небольшим пробегом  ;)
И, если не пугает отсутствие полного привода, можете рассмотреть другую новую китайскую автомашину, два автовоза их смели сразу. Это Hyundai Mufasa 2023, с 6 ст. автоматом.

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 36 | ← 65
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #439 : 15 Апрель 2024, 10:24:14 »
Хочу ещё Чери глянуть, Эксид тоже. Пока остановились на 55-ом Чангане, но не окончательно, качаемся между ним и Омодой С5. Однако, если что-то ещё понравится - будем думать. По приводу: целенаправленно выбираем передний привод. Долгое время владел машинами с полным приводом, пятнадцать лет назад всей семьёй убивались по отдыху с палатками, плюс рыбалка, грибы...Тут полный привод был необходим и выбранный мною Кайрон подходил на все 100%. После него был и второй Кайрон и тоже с полным приводом. Но потом купили дом в деревне и палатки просто забросили, полным приводом пользовался пару-тройку раз в год. С асфальта съезжаем крайне редко, полный и не нужен вовсе. Считаю переплачивать 150 тыр. в такой ситуации за полный привод нецелесообразно. Поэтому только монопривод.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1681
  • Спасибо: → 409 | ← 229
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #440 : 15 Апрель 2024, 11:23:41 »
При выборе китайского автомобиля очень важно не торопиться, модели появляются интересные, и качество растёт. Спокойно и внимательно изучим все нюансы.
Обращаю внимание на оцинковку и обработку деталей перед покраской конкретной модели. Простой пример - у Coolray из КНР цинк есть на капоте, а у белорусских на некоторых партиях нет. Или коробка, у каких-то отличный айсин, а у некоторых китайские дешёвые роботы.
Я тоже без полного привода могу обойтись, а зимой достаточно хороших шипованных шин. Да и глупо на паркетнике лезть в болото.   

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 349
  • Спасибо: → 65 | ← 51
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #441 : 16 Апрель 2024, 12:49:35 »
Вот ещё мультикитайский обзор Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 36 | ← 65
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #442 : 16 Апрель 2024, 15:21:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот ещё мультикитайский обзор Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бегло посмотрел обзор. Удивлён. Построен, как я понял, на обидах девушки-автора за какой-то сюжет, который она сделала по купленному ею Хавалу М6 и резких комментах к её сюжету. Она сравнивает М6 с другими автомобилями. Повторю своё мнение об этом автомобиле, так как знакомился с ним, сидел в нём, всё проверил и прощупал и даже тест-драйвил его. Из плюсов на мой взгляд в первую очередь цена! Правда авторы купили его за 2 ляма, я не нашёл таких цен в 2 городах. Может мне просто не повезло, но ценник на него 2 300 000 рублей с учётом скидок. Но даже этот ценник - это по нашей жизни уже недорого по сравнению с похожими машинами... :o  Дале - размер! Он большой, повторюсь, у меня во владении были 2 полноприводных СсангЙонг Кайрона. Это достаточно крупная машина, так вот М6 практически такой же по размерам. Для меня это большой плюс! Хорошая подвеска, отзывчивый руль, по роботу ничего не скажу, ибо надо много времени, чтобы прочувствовать его, а не полчаса на тест-драйве. Спорный момент - простота. Там нет разных электронных помошников, никаких особых наворотов (тачскрином, магнитолой и камерой заднего вида сейчас уже не удивишь никого), с другой стороны там из электроники и ломаться особо нечему, ибо нет ничего. Кому-то наоборот это жирный плюс. Поэтому спорный. Из того, что мне не понравилось: безальтернативная комплектация, причём она бюджетная - дубовый пластик везде, после последних моих автомобилей, а именно двух Кайронов и Мокки, как-то уже привык к мягкому пластику. Бюджетная тканевая обивка салона, конечно тактильные ощущения от неё не как от Нивы или Гранты, но тоже ничего хорошего. Сижу в машине и меня не оставляет чувство, что всё как-то простенько, глазу зацепиться не за что, как-то всё упрощённо,  не то, чтобы бедно - вроде нет, но... не знаю как всё это объяснить... Мне - не очень. Ещё больший минус этой машины для меня проявился на тест-драйве: в отсутствии динамики я как бы уже отвык. Она ооочень задумчивая, медленная. Если вы захотите обогнать впереди идущий автомобиль, нажимаете тапку в пол, далее секунды 2-4 ничего не происходит, потом машина начинает медленно набирать скорость. В конце концов она разгонится прилично, но за это время автомобиль, который вы хотели обогнать уже далеко уехал и вроде бы и обгонять уже и не надо никого. ;D Конечно я немного приукрасил, утрирую, но посыл общий, думаю, понятен! По динамике напоминает Кайрон, но это совсем другой автомобиль, для других целей: это в первую очередь полный привод с понижайкой, это 2 с лишним тонны бездорожья, он и не предназначен для быстрой езды и манера его передвижения - вальяжная, а тут просто кроссовер...
После тест-драйва стоял около машины в салоне и увидел знакомого, который рассматривал обмен своего Ховер Н6 (это та же марка) на Джулион. Поговорил с ним, он уверяет, что М6 и Н6 имеют общий движок. Говорит, что практически это один и тот же автомобиль, просто в более современном кузове. Двигатель этих машин слабоват и подтвердил мои ощущения по отсутствию динамики. Ни при каких обстоятельствах он не рассматривает к покупке М6. Ну и я тоже продолжать знакомство с ним расхотел. После чего я и удалился из салона с чувством глубокого неудовлетворения... :-X
А вот по ценникам Чангана тоже не понял: тот же 55 плюс - 2 500 000 это топовая комплектация, а в сюжете 3 с лишним ляма и комплектация не топовая, что видно по люку. У топовой - панорамная крыша, у остальных - люк. ???
Пы.сы. Всё о чём сказал - это сугубо личное мнение, которое всегда не совпадает с другим.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2024, 15:33:31 от а.в. »

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 350
  • Спасибо: → 26 | ← 174
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Китай против Мокки
« Ответ #443 : 16 Апрель 2024, 21:31:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Особенно впечатлило "«Китайские вариаторы редко доезжают до 100 тыс. км. Самый частый интервал замены, судя по списанным агрегатам, это 30-40 тыс. км.»"
Кушайте, не обляпайтесь)
Кто-то давно сказал, что "китайцы" - это "модель автомобиля в натуральный размер".
Похоже, оно так и остаётся, как бы китаепропагандисты ни убеждали в обратном...  LaieA_

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12337
  • Спасибо: → 92 | ← 2873
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #444 : 16 Апрель 2024, 22:50:30 »
Ща а777 придет и будет навязывать что китайцы хорошие.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1681
  • Спасибо: → 409 | ← 229
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #445 : 17 Апрель 2024, 09:51:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кушайте, не обляпайтесь)
Кто-то давно сказал, что "китайцы" - это "модель автомобиля в натуральный размер".
Похоже, оно так и остаётся, как бы китаепропагандисты ни убеждали в обратном...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ща A777 придет, и будет навязывать, что китайцы хорошие.
К сожалению, мы варимся в российском ограниченном выборе китайских моделей, да ещё продающихся втридорога. То, что нам везут , это крохи. Мы не видим те реально классные авто, на которых можно ездить и получать удовольствие. Даже в Эмиратах, где выбор огромен и люди не зажаты огромными пошлинами и сборами, стали ездить на китайских автомобилях. Не нужно никому ничего навязывать, рынок всё расставит сразу на свои места. Не имея достаточно денежных средств, сами себя успокаиваем в этой теме))
И да, езжу на Опель, Ауди, иногда на дилерских китайских авто, могу сказать, что некоторые китайцы очень даже  *OK*     
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2024, 10:07:10 от A777 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12337
  • Спасибо: → 92 | ← 2873
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Китай против Мокки
« Ответ #446 : 17 Апрель 2024, 11:48:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
китайских авто, могу сказать, что некоторые китайцы очень даже   
Что и требовалось доказать, как я писал вчера.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ща а777 придет и будет навязывать что китайцы хорошие.


Оффлайн ЮрийПодольский

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2023
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #447 : 17 Апрель 2024, 14:44:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что и требовалось доказать, как я писал вчера.
Цитата: MR_Ozio от 16 Апрель 2024, 22:50:30
Ща а777 придет и будет навязывать что китайцы хорошие.

100% дилер китайского говна, 100%. Раньше я ещё думал, что может просто человек заблуждается. Теперь уверен, нет. Не может человек так упёрто, не обращая внимания на уже доказанные факты не только тут на форуме, а и в прессе и многих других передачах и сообщениях про убогий китайский автопром, доказывать с пеной у рта то, что не доказуемо. Ан нет. Наверное надеется кого-нибудь да уговорить. Хотя, как я вижу, к счастью, в основной массе форумчане всё-таки адекватны.

Оффлайн а.в.

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 167
  • Спасибо: → 36 | ← 65
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Новомосковск
    • Награды
  • Мой авто: Changan Uni-S
  • Регион: Тульская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #448 : 17 Апрель 2024, 15:39:08 »
В этой теме обсуждаем китайские автомобили. Что здесь не так? Никто никого не агитирует менять Опель на Чери/Хавал/Чанган и т.п. Хочешь ехать на Опеле - да ради Бога! Хочешь на Фольксвагене/Ситроене/ВАЗе - да нет проблем. Ключевое слово - обсуждаем. Плюсы и минусы. Помоить можно любой автомобиль. На днях видел Мазду 3 с многочисленной сквозной коррозией в районе порогов, нижней части дверей и колёсных арок с кулак величиной. И что плохой автомобиль? Может быть. Однако что-то мне подсказывает, что это не признак качества конкретной модели, а хозяин(-ева) так за машиной следят. Это к тому, что не лежит душа к этому производителю - прекрасно! Вас не заставляют любить его. Высказали своё мнение - отлично! Кто-то прислушается, кто-то нет - их право. С конца 90-ых передвигался, как и большинство форумчан, имеющих стаж вождения больше 25 лет, на ВАЗ, лично я на ВАЗ 2106. С 2009 года на иномарках, их я приобретаю только новые. К сожалению сейчас из новых только китайцы. Всякие мутные схемы по каким-то "параллельно-перпендикулярным импортам" не рассматриваю. Поэтому вынужден приобретать их. Ждать, терпеть и ремонтировать Мокку не вижу смыла. За последние 4 месяца вываливаю на её ремонт от 20 до 75 тыр. ежемесячно, ибо круто посыпалась она у меня. Пора менять - дальше будет только хуже. Уверен! А то, что очень многие в ближайшее время пересядут на китайцев - это факт! И поверьте, удовольствие от осознания этого факта мне не доставляет. Вы реально верите, что через год-два-три европейцы, корейцы, японцы вернутся на рынок? Хорошо, если вернуться. Однако сомневаюсь. Мне машина нужна сейчас, поэтому выбираю из китаёз. Пытаюсь обсудить в этой теме эти автомобили с другими форумчанами, у которых выключен режим "Баба Яга против".
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2024, 15:54:36 от а.в. »

Оффлайн ЮрийПодольский

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2023
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП
  • Регион: Московская обл.
Re:Китай против Мокки
« Ответ #449 : 17 Апрель 2024, 16:05:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На днях видел Мазду 3 с многочисленной сквозной коррозией в районе порогов, нижней части дверей и колёсных арок с кулак величиной.

Я уверен, что этой Мазде не менее 20 лет, если не больше. Ведь так? А мы говорим про китайцев, кузова которых начинают ржаветь через 3 года.