opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100  (Прочитано 194025 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kaonАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 665
  • Спасибо: → 195 | ← 282
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
Здесь обсуждаем замену штатной CD400 на ГУ на платформе S100

НЕ ПУТАТЬ производителя с вицыным (witson) или Redpower , ПРОИЗВОДИТЕЛЬ данных устройств это Winca (в РФ продается как редповер, навипилот, MyDean или например дайстар и т.д) , а новый бренд их (меню S100) продвигается на рынок под названием roadnavi!!!

Гостям не доступен просмотр изображений. Зарегистрируйтесь.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Процессорный модуль от S100 ( Winca) и другие фотографии внутренностей сего устройства.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Технические характеристики
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Технические характеристики от производителя:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Прошивки (оболочки) ГУ:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Руководство по установке MyDEAN 1235 - Зарегистрируйтесь.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Процессорный модуль от S100 ( Winca) и другие фотографии внутренностей сего устройства.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Технические характеристики
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Технические характеристики от производителя:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Прошивки (оболочки) ГУ:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Руководство по установке MyDEAN 1235 -
Зарегистрируйтесь.


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Процессорный модуль от S100 ( Winca) и другие фотографии внутренностей сего устройства.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Технические характеристики
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Технические характеристики от производителя:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Прошивки (оболочки) ГУ:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Руководство по установке MyDEAN 1235 -

Ребята прикрутили к S100 блю-туз свисток и соединили его с OBDII сканером. Теперь на экран выводится инфа про двигатель и т.д......... (с) Стас
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 09:37:31 от Shurale »

Оффлайн amper2611

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 9 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Балашиха
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Московская обл.
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #150 : 22 Июль 2013, 22:44:12 »
Дали попробывать китайский свисток, свел с  xtool obd2 (вайфай и влютус для айфоши) на проге hob drive пошло. Втыкал в модемный порт.
Про прогу попробую но наверно тоже подойдет.

Оффлайн Venera

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 14 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8. AT, Cosmo, Белый металик, 4х4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #151 : 24 Июль 2013, 16:27:57 »
Что это за девайс?
Добавлено: 24 Июль 2013, 16:28:30

Он был в комплекте с S-100
Добавлено: 24 Июль 2013, 16:29:45

И ещё вопросик-для чего эти разъёмы и надо ли их подключать?
Добавлено: 24 Июль 2013, 16:30:28


Добавлено: 24 Июль 2013, 16:33:45

На одном надпись- DOORALARM. Второй квадратный "папа" чёрный и зелёно-белый провод.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 16:33:45 от Venera, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #152 : 24 Июль 2013, 17:09:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что это за девайс?
Добавлено: 24 Июль 2013, 16:28:30

Он был в комплекте с S-100
Добавлено: 24 Июль 2013, 16:29:45

И ещё вопросик-для чего эти разъёмы и надо ли их подключать?
Добавлено: 24 Июль 2013, 16:30:28


Добавлено: 24 Июль 2013, 16:33:45

На одном надпись- DOORALARM. Второй квадратный "папа" чёрный и зелёно-белый провод.

предположу, что сигнал, пищащий при открытой двери ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #153 : 24 Июль 2013, 20:59:04 »
Про зелено-белый подзабыл - а вот в дораларм надо ту пищалку черную подключить что на первой фото. Теперь она у тебя будет пишать при открытых дверях и издавать звук поворотников. Сзади там скотч 2-сторонний - я приклеил на заднюю панель торпедо (за ГУ). Слышно все норм. Звуки не раздражают.
Думаю зелено-белый подключается в ГУ (та часть, которая с ДВД) опять таки разъем-в-разъем. Думаю если внимательно посмотреть заднюю стенку - точно определишь место подключения. Если все же не найдешь - напиши личку - я как раз ставить антену ТВ и камеру собрался - посмотрю про данный провод
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Venera

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 14 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8. AT, Cosmo, Белый металик, 4х4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #154 : 24 Июль 2013, 22:56:59 »
Да, всё правильно. ДОРАЛАРМ в этот супер девайс (пищалку) врубается и звуки оттуда раздаются! Зелёно-белый (папа) по разъему подходит только к разъёму который можно вытащить из блока управления (он находится сзади ровно за цифрой 6), но там три провода, а тут только два - чёрный и зелёно-белый. Короче всё подключил на весу, провода ещё не упаковывал. Кнопки на руле работают на ура, а вот на блоке управления ничего не работает и подсветки кнопок тоже нет. Пробовал провод оставить в блоке управления и пробовал соединить с этим разъёмом-нифига не пашут кнопки с блока! Подсветка нижней части (где климата ручки) горит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Kesh

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #155 : 24 Июль 2013, 23:11:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пробовал провод оставить в блоке управления и пробовал соединить с этим разъёмом-нифига не пашут кнопки с блока! Подсветка нижней части (где климата ручки) горит.
Вот это дела! Ребят, а из тех кто уже поставил, как дела с этими кнопками обстоят, как там эта панель подключается, может фото выложите? А то я себе сей девайс хочу, но вот такие проблемы озадачивают.

Оффлайн Venera

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 14 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8. AT, Cosmo, Белый металик, 4х4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #156 : 24 Июль 2013, 23:18:37 »
Ну может это только у меня проблемы, ибо вроде у всех кнопки пашут))) У меня не работают кнопки и пропала подсветка кнопок (именно управления майфуном), нижняя часть светится. Я не разобрался с одним разъёмом, который на фото раньше. Думаю, что причина в нём.
Добавлено: 24 Июль 2013, 23:25:59

Кстати! Поставил и камеру. Подключение сделал возле головы, там выходит провод питания на камеру +12 В, вместе со входом VIDEO. Поэтому геммор с разбором фары, подключением стабилизатора у меня отпал! Там чистые 12 В при включении задней! На шнуре камеры ужё шёл провод красный, туда и подал 12В. Камера Е366 называется. Взял хром, под хром накладкой она вписывается отлично.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 23:25:59 от Venera, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Kesh

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #157 : 24 Июль 2013, 23:34:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подключение сделал возле головы, там выходит провод питания на камеру +12 В
Где именно возле головы? С самой головы или с бортовой сети? Можно фото?

Оффлайн Venera

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 14 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8. AT, Cosmo, Белый металик, 4х4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #158 : 24 Июль 2013, 23:48:36 »
В голову втыкается шнур (он лично у меня шёл в комплекте) , он имеет два разъёма -VIDEO и 12V. В один ты втыкаешь тюльпан с камеры, а со второго берёшь +12В.
Добавлено: 24 Июль 2013, 23:51:37

Я не понимаю, вот Стас пишет в мануале по установке:"Для начала нужно проделать две геморойные операции:
- опустить вниз разъём от штатного дисплея, который едва дотягивается до нижнего отсека торпеды. Я использовал медный провод для протаскивания."
Вопрос- а нахрена его тащить вниз? Надо маленький дисплей назад подключить что ли? Если не надо, то там места (под дисплеем) навалом.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #159 : 25 Июль 2013, 08:43:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- опустить вниз разъём от штатного дисплея, который едва дотягивается до нижнего отсека торпеды. Я использовал медный провод для протаскивания."

Начинаю вспоминать :) вот этот то провод и надо соединить с твоим зелено-белым! ты когда снял родной монитор - там все провода которые есть (я не помню сколько их) надо стягивать вниз и соединять с шиной. то что не горят кнопки - думаю как раз ты спалил предохранитель попытавшись его в ГУ втыкать, а надо соединять с проводом который к родному монитору идет.
Добавлено: 25 Июль 2013, 08:47:27

Что касается камеры, да действительно, провод помимо тульпана снабжен питанием 12 вольтовым. Только я заметил одну штуку - на нем питание появляется СРАЗУ после включения ГУ. Т.е. по логике камера будет питаться ВСЕГДА - едешь ли ты вперед, назад или стоишь заведенный. Не знаю насколько это хорошо для камеры, тем не менее для питания антены телевизионной его точно буду использовать, а вот про камеру надо с понимающими посоветоваться.

Venera - вот нашел от shurale фото - вот этот провод надо вниз тянуть и соединять с шиной твоей (зелено-белым проводом) - разъем должен подойти! И поменяй предохранитель - кнопки загорятся и будет тебе счастье :)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 08:50:16 от Makc Kudr »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Venera

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 14 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8. AT, Cosmo, Белый металик, 4х4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #160 : 25 Июль 2013, 09:58:13 »
Ок. drinks Вечером будем попробовать. Про камеру могу точно сказать, что у меня в комплекте с ГУ был переходник. На этом переходнике есть разъём +12V. Я уже подрубил камеру, всё пашет как надо, только при задней скорости отрубается звук и появляется видео с камеры! Я соединял только + (т.е. красный провод из кабеля камеры я кинул на центральный штырь этого разъёма). Вечером сфоткать постараюсь. 
А вообще пожелание ВСЕМ: написали мануал для народа-делайте его максимально подробно и желательно с фото! Вот я облазил весь форум, подключение делал по мануалу уважаемого СТАСА. Но нигде про этот разъём я не прочёл инфы. А его можно воткнуть и в панель управления (как оказалось он подходит), а нужно втыкать в разъём от снятого штатного дисплея.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Стас

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 304
  • Спасибо: → 1 | ← 212
  • репутация: -7
  • Пол: Мужской
    • Москва/Салоники
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 АКПП Космо с люком
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #161 : 25 Июль 2013, 11:02:21 »
Неправда ваша, дяденька! Я членораздельно написал, что после демонтажа штатного дисплея, его жгут нужно протащить вниз и соединить с соотв.разъёмом на жгуте новой головы. При этом, делать это крайне неудобно, т.к. ответная часть этого разъёма на новом жгуте гу расположена очень низко. И это никакая не шина, а видеосигнал, который как раз и содержит штатную инфу об установках бортового компа и т.д., о наличии которых все так волновались в своё время. Про камеру з.х.: питание на неё поступает постоянно при движении для того, чтобы вы могли в любой момент включить запись видео с неё при желании.

Оффлайн Venera

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 14 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8. AT, Cosmo, Белый металик, 4х4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #162 : 25 Июль 2013, 14:00:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ребята задают вопросы в личку по установке S-100. Постараюсь описать процесс установки детально. Итак, в комплекте есть основной жгут с двумя шинными адаптерами, в который втыкается снизу новая голова и кабель от штатного дисплея, сверху – новый дисплей.
Кто-то просил фотку основного разъёма штатной головы:

Процесс демонтажа штатной головы и дисплея детально уже описан на форуме. Добавлю только от себя, что верхний бардачок трогать не надо. После извлечения штатной головы имеем вот такую картину:

Демонтаж нижнего правого бардачка так-же описан.
Для начала нужно проделать две геморойные операции:
- опустить вниз разъём от штатного дисплея, который едва дотягивается до нижнего отсека торпеды. Я использовал медный провод для протаскивания.
- провести толстый кабель с широким разъёмом от верхнего отсека до нижнего. В торпеде довольно плотная компоновка начинки. Но с левой стороны штатного дисплея по диагонали к рулю есть щель для протяжки. Вот такой результат:

Теперь нужно установить GPS активную антенну, которая имеет куполообразную диаграмму направленности. Для неё я выбрал небольшое углубление сзади дисплейного модуля:

Приклеил антенну на жидкий акрилл:

Для FM антенны есть специальный переходник. При этом по этому кабелю подаётся порядка 9 вольт питания на штатный антенный усилитель. У переходника для USB гнезда нужно кусачками обкусить пластиковую рамку вокруг ответной части разъёма и замотать соединение изолентой.
Кабель USB для 3G модема кидаем в нижний бардачок. Туда же при желании кабель IPOD. Можно подключить и гнездо AUX слева от штатного гнезда USB под магнитолой, но я использовал этот вход для соединения с внешним тюнером цифрового тв, пропустив его вдоль правого бардачка под пассажирское сидение. Проблему вызвало наличие большого количества проводов/коннекторов с тылу головы, пришлось несколько раз перекладывать основной кабель с набалдашником и шинные адаптеры. Вот так смотрится новый блок:

Дисплей втыкается без проблем. Нужно только переставить пружинные зажимы с крышки старого модуля на новый.

Качество картинки конечно впечатляет. Яркости хватает даже при прямом солнечном свете. Бликов нет, так как тач. скрин – матовый.

Вот так выглядит штатное меню при выключенной голове. Радует, что китайцы не выбрали штатный красный цвет для рабочего стола, а то было бы полное убожество.

Индикация открытой двери:

Грузим Навител, чтобы проверить правильность установки антенны:

Сходу фиксируем 10 спутников.
При езде монитор показывает от 11 до 13 активных спутников, что в 2 раза превышает норму!

Вот так на экран выводятся штатные менюхи конфигуратора:




Картинка камеры з.х. есть в соответствующей темке: диаграмма задних парктроников наложена на изображение в левом нижнем углу.
Видео регистратор и выносной микрофон для громкой связи пока не устанавливал. Первое впечатление – ломовой звук, отличный приём FM станций – 43 станции настроились автоматом на 30 м км Горьковки. Радует 25 Гиг встроенная память. Несколько часов записывал в электронный диск-чейнджер два десятка дисков доброго старого рока: хипов, флоидов, квинов.

Добавлено: 25 Июль 2013, 14:01:34

Мой юный друг Стас-ткните меня носом туда, где это у Вас написано!
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:08:03

Короче пожертвовав обедом заехал домой проверить гипотезы. Точно, сгорел предохранитель F33 (мультимедиа, дисплей). Заменил-загорелись кнопки. Разъём подрубил к кабелю от штатного дисплея-заработали ВСЕ кнопки на панели управления! Аллилуя))) :) Касаемо камеры-у меня точно работает,брал только +
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:08:47


Добавлено: 25 Июль 2013, 14:09:21


Добавлено: 25 Июль 2013, 14:13:19

Фото разъёма с зелёно-белым и чёрным проводом (накинул сверху для проверки) который надо воткнуть в жгут от снятого дисплейчика
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 14:13:21 от Venera, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Makc Kudr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 234
  • Спасибо: → 40 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 4х4 1.8 AT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #163 : 25 Июль 2013, 18:35:13 »
Venera! ЕЩЕ раз повторю про камеру!
ДА - есть такой провод, да - на нем 12 вольт, да - к нему модно подключать камеру взяв только +

Но одно НО! - На нем ВСЕГДА 12 вольт! И когда ты едешь вперед и стоишь твоя камера заднего вида РАБОТАЕТ и по тульпану "шлет" сигнал в ГУ! Другое дело, что пока ты заднюю не включишь ГУ тот сигнал не нужен :) Вот у меня и вопрос возникает - не плохо это - питать камеру ПОСТОЯННО (ресурс работы можно уменьшить... )?

PS - провода для камеры сам тащил или в сервисе делал? Если сам - тоже фотоотчет не помешал бы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Venera

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 14 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8. AT, Cosmo, Белый металик, 4х4
  • Регион: Краснодарский край
Re:Замена штатной CD400 на ГУ на платформе S100
« Ответ #164 : 26 Июль 2013, 17:03:04 »
Makc Kudr, я замерил тестером, в этом разъёме +12 появляется только при включении задней скорости и пропадает при её выключении!!! Может это от прошивки зависит? У меня всё на английском, но в меню есть пунктик- типа "включить +12 В при включении задней" так кажется,ща дословно не помню. Вот теперь решил ока не прошиваться! Реально очень удобное подключение, лично для меня решило массу гемора)))
Провода тянул сам. Ничего сложного нет. Фоток нет к сожалению, но ничего сложного там нет. Провода кинул сразу через всю крышу используя крышку от тонкого кабель канала (крутил её и проталкивал), и спустил их по правой передней стойке. Вот так выглядит установленная камера. Кстати линии разметки (красная) попадает в точку-когда до упора остаётся самый минимум 10-15 см. 
« Последнее редактирование: 26 Июль 2013, 18:46:17 от Shurale »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.