Ребята задают вопросы в личку по установке S-100. Постараюсь описать процесс установки детально. Итак, в комплекте есть основной жгут с двумя шинными адаптерами, в который втыкается снизу новая голова и кабель от штатного дисплея, сверху – новый дисплей.
Кто-то просил фотку основного разъёма штатной головы:
Процесс демонтажа штатной головы и дисплея детально уже описан на форуме. Добавлю только от себя, что верхний бардачок трогать не надо. После извлечения штатной головы имеем вот такую картину:
Демонтаж нижнего правого бардачка так-же описан.
Для начала нужно проделать две геморойные операции:
- опустить вниз разъём от штатного дисплея, который едва дотягивается до нижнего отсека торпеды. Я использовал медный провод для протаскивания.
- провести толстый кабель с широким разъёмом от верхнего отсека до нижнего. В торпеде довольно плотная компоновка начинки. Но с левой стороны штатного дисплея по диагонали к рулю есть щель для протяжки. Вот такой результат:
Теперь нужно установить GPS активную антенну, которая имеет куполообразную диаграмму направленности. Для неё я выбрал небольшое углубление сзади дисплейного модуля:
Приклеил антенну на жидкий акрилл:
Для FM антенны есть специальный переходник. При этом по этому кабелю подаётся порядка 9 вольт питания на штатный антенный усилитель. У переходника для USB гнезда нужно кусачками обкусить пластиковую рамку вокруг ответной части разъёма и замотать соединение изолентой.
Кабель USB для 3G модема кидаем в нижний бардачок. Туда же при желании кабель IPOD. Можно подключить и гнездо AUX слева от штатного гнезда USB под магнитолой, но я использовал этот вход для соединения с внешним тюнером цифрового тв, пропустив его вдоль правого бардачка под пассажирское сидение. Проблему вызвало наличие большого количества проводов/коннекторов с тылу головы, пришлось несколько раз перекладывать основной кабель с набалдашником и шинные адаптеры. Вот так смотрится новый блок:
Дисплей втыкается без проблем. Нужно только переставить пружинные зажимы с крышки старого модуля на новый.
Качество картинки конечно впечатляет. Яркости хватает даже при прямом солнечном свете. Бликов нет, так как тач. скрин – матовый.
Вот так выглядит штатное меню при выключенной голове. Радует, что китайцы не выбрали штатный красный цвет для рабочего стола, а то было бы полное убожество.
Индикация открытой двери:
Грузим Навител, чтобы проверить правильность установки антенны:
Сходу фиксируем 10 спутников.
При езде монитор показывает от 11 до 13 активных спутников, что в 2 раза превышает норму!
Вот так на экран выводятся штатные менюхи конфигуратора:
Картинка камеры з.х. есть в соответствующей темке: диаграмма задних парктроников наложена на изображение в левом нижнем углу.
Видео регистратор и выносной микрофон для громкой связи пока не устанавливал. Первое впечатление – ломовой звук, отличный приём FM станций – 43 станции настроились автоматом на 30 м км Горьковки. Радует 25 Гиг встроенная память. Несколько часов записывал в электронный диск-чейнджер два десятка дисков доброго старого рока: хипов, флоидов, квинов.
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:01:34
Мой юный друг Стас-ткните меня носом туда, где это у Вас написано!
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:08:03
Короче пожертвовав обедом заехал домой проверить гипотезы. Точно, сгорел предохранитель F33 (мультимедиа, дисплей). Заменил-загорелись кнопки. Разъём подрубил к кабелю от штатного дисплея-заработали ВСЕ кнопки на панели управления! Аллилуя)))
Касаемо камеры-у меня точно работает,брал только +
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:08:47
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:09:21
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:13:19
Фото разъёма с зелёно-белым и чёрным проводом (накинул сверху для проверки) который надо воткнуть в жгут от снятого дисплейчика