После почти пары месяцев ожидания (спасибо таможне и почте, больше таможне) прибыл таки миниадаптер OBD II блюпупный
Воткнул сразу у почтового отделения в штатный диагностический разъём Мокки. Увидал, что моргнул внутрях красный огонек - вроде живой значит...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Разъём, кстати, фактически платмасска в воздухе висящая - болтается под нажимом, надо быть аккуратным при обращении с ним, не дергать лишнего
В Астре надежнее вроде - под ручником за крышкой торчит, прикручен к основанию плотно...
На смартфоне андроидном поискал BT-устройства, нашел OBD. при подключении попробовал стандартные коды 0000, 1111... подошел
1234 Запускаю
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - вуаля, машинка видится десятки датчиков доступны для контроля параметров, можно играться...
Доехал до дома, поглядел в программку - пишет трек, показывет на гугломапсах, на каждом отрезочке между точками съёма координат (частота настраивается, ессно) пишет текущую скорость.
Параллелно можно писать логи любых доступных параметров - ускорение, расход топлива, угол открытия дроссельной заслонки, температуру масла и ОЖ...
Все закачивается на сайт, можно потом работать с данными..
Есть съём ошибок и их расшифровка - ниче не нашлось
Добавлено: 14 Май 2013, 07:19:14
Скачал плагин "Проверка на детонацию"
Оно при использовании просит нажать на всю катушку газ и контролирует состояние движка.
на стоячем авто больше 4750 оборотов не крутится!!!!
тапка в пол до упора...
на ходу как-то не приходилось пока движок крутить больше 4000, раз обкатка, как-то сдерживаю себя
надо обратить внимание есть ли на ходу ограничение...