opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ТурбоМокка Misty Lake, 1.4 AWD/6MT+QuickHeat+ADACT - EndOfLife at 26/12/2015  (Прочитано 141068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex7401

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нижний Новгород
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 anjoy + ассистент водителя ,2х4
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #45 : 15 Май 2013, 20:08:30 »
А сколько ,если не секрет, это чудо стоит?

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #46 : 16 Май 2013, 12:12:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А сколько ,если не секрет, это чудо стоит?
10,4 баксов... с Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   заказывал...
Щас уже 9,50... дешевеет ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #47 : 17 Май 2013, 14:08:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...на стоячем авто больше 4750 оборотов не крутится!!!!
тапка в пол до упора... :o
...

На ходу стрелка уходит до 5 тыщ и далее... до уж редлайна не стал пробовать - убедился, что 4750 не фиксированный предел.

Это что, защита от дураков? Если машина стоит - движок лишнего не раскрутить...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Fox

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 42 | ← 5
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Хонда Сивик 4д
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #48 : 18 Май 2013, 17:43:49 »
Скорее всего, на Хонде на 5000 об отсечка на ХХ

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #49 : 23 Май 2013, 00:45:28 »
С 9-майской поездки в Кумертау пришло письмецо - где-то на трассе в районе Толбазов тренога Арена попалась... А у мну круиз 130...

С Астры радар-детектор не забрал тогда - лениво было проводку вытаскивать...
Но раз такое дело - надо заморочаться.;)

Для дела взял в Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   родной кабель для стационарной установки StreetStormовских детекторов (оконцован штекером нужным и есть предохранитель в плюсовой цепи). Когда-то брал там Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все хорошо в нем, но присоски родные черные умерли с первыми похолоданиями, потому еще пришлось просить и присоски новые. Самым дешевым вариантом оказалось взять готовое крепление от какой-то другой модельки - аж на 3 силиконовых прозрачных присосках.

В родное крепление они конечно влезли, но малость размеры не те - болтается железка на них. Выход нашелся до смеха простой - расстояние между отверстиями под присоски в родном и купленном креплениям практически один в один, поставил родное крепление к купленному на одну и ту же пару присосок. Поучилось двух зайцев убить: и крепление надежнее - на 3 точки, и не бултыхается ниче особо.

Несколько дней ездил с прилепленым детектором, но без питания - проверял надежность крепления, а вдруг все ж проще как в Астре простона торпедо класть на коврик нескользящий.... И на солнце и ночью, и при тряске и на ровной дороге висит крепко.

Запитывать нужно теперь.

Т.к. прилепил антирадар справа от зеркала - самое логичное взять питание с плафона штурманского света (двойная лампа сразу над зеркалом заднего вида).

Припоминая фотоотчеты моккаводов попробовал снять... не вышло...

Наружная накладка легко отщелкивается руками
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Но её не снять - в центре закреплена, не сломав оторвать нереально. Немного освобождается, но только для того, чтобы получить сбоку доступ к стекляшке и кнопкам плафона.

Стекляшка отщелкивается отверткой, аккуратно вставленной сбоку и чуть повернутой после этого.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Видны точки крепления + края "надеваются" на основание

Аналогично - от краешков отверточкой, вынимается отражатель
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Без него намного проще выдернуть лампочки из гнезд. Тип цоколя W5W, как я понимаю.

Но даже после открытия внутренности плафона не видно никаких крепежей, которые надо отвинтить, чтобы отделить плафон от потолка полностью :(
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как ни крути :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кнопки тоже оказывается отцепляются.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Хотя было стрёмно надавливать - все казалось плотно собранным.

Без кнопок пространства стало больше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Посветив фонариком удалось увидеть искомые винты, крепящие светильник к крыше. Они ПОД этой светлой деталькой.

Немного мандража, аккуратно работаем плоской отверткой и вот... Лучше со стороны лобового стекла отжимать - там как раз пружины крепления.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Получен доступ к винтам. Но торксы там чуть меньше, чем на комплектной двусторонней отвертке. Надо будет взять инструмент в следующий раз.

Отцепляем разъём питания - по краям то, что нам будет нужно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Несколько экспериментов и вывод такой:
Черный и белый с полоской провода - это МИНУС и ПЛЮС, появляющийся сразу после включения зажигания и не исчезающий сразу после вынимания ключа. Сколько ждать до обесточивания - ненай, не дотерпел. :)
Серый - питание появляется после вынимания ключа и постепенно снимается в Ноль - это тот самый медленно гаснущий свет на прощание.

Разводка становится понятной при внимательном рассмотрении.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Синяя - минус (масса), всегда есть.
Красная - плюс. Подводится к верхним контактам выключателей. При нажатии - подается с центрального контакта на шины, ведущие к гнездам ламп.
Зеленая - питание "прощального" света, подается на нижние контакты выключателей и на центральное гнездо.
? - лампочки две, а гнезд под них - ТРИ!!! Если переставить туда лампочку - горит только прощальным светом, больше никак на любые комбинации выключателей не реагирует.

Все ясно, сегодня дальше не продвинуться без инструмента. Собираем обратно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отметил точки крепления блока кнопок.

------------------------------------
Проверил работоспособность питания
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все путём :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

------------------------------------
Итого

Получается, что есть возможность организовать точку подключения дополнительных не сильно мощных (радар-детектор, камера, навигатор...) устройств без какого-либо вмешательства в проводку - ни на блок предохранителей ниче не тянуть, ни на штатные кабели ничего не втыкать, не припаивать...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Закоротив центральное гнездо в указанной точке С с плюсовой шиной и отрезав его от подачи "прощального" света получаем постоянно запитанное гнездо под цоколь W5W, никак не зависящее от выключателей водительскогои пассажирского света. Для сохранения функциональности "прощального" света на водительской лампе достаточно соединить Точки А и B подходящим отрезком провода.

С центрального гнезда снимать любым удобным способом - сделать разъём, допаять куски провода и к ним цеплять через предохранители потребителей...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Под отражателем остается пустое место, где вполне уместится колодочка контактная...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлено: 23 Май 2013, 00:58:46

Откручивать винты и снимать все полностью, видимо, придётся. Иаче провод  под обшивкой трудно протащить - между плафоном и лобовухой пространство заполнено чем-то типа пенополиуретана, просто в дырочку плафона кабель сунуть и толкать, пока не вылезет у зеркала - не получается :(
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 01:01:51 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #50 : 23 Май 2013, 06:44:17 »
За отчет - спасибо!
Еще раз убедился, что правильнее и быстрее подключиться к блоку предохранителей, чем к плафонам.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #51 : 23 Май 2013, 15:48:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За отчет - спасибо!
Еще раз убедился, что правильнее и быстрее подключиться к блоку предохранителей, чем к плафонам.
логику не понял. снять одну деталь проще, чем тянуть сквозь всю торпедо и по стойкам...
вроде как... kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #52 : 23 Май 2013, 16:06:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
логику не понял. снять одну деталь проще, чем тянуть сквозь всю торпедо и по стойкам...
на самом деле обшивка стойки отсчелкивается за 10 секунд, за обшивку крыши закидывается за те же самые 10 сек
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #53 : 23 Май 2013, 16:09:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
логику не понял. снять одну деталь проще, чем тянуть сквозь всю торпедо и по стойкам...
на самом деле обшивка стойки отсчелкивается за 10 секунд, за обшивку крыши закидывается за те же самые 10 сек
ну ненай, в трипогибели под панель к блоку лезть всяко неудобнее, чем сидя в кресле спокойно отщелкнуть несколько пластмассок и открутить 2 винтика...
к стойке ж еще протащить провод нужно... Да и от зеркала до плафона кабеля нужно..., даже не полметра....
Добавлено: 24 Май 2013, 10:13:35

напаял провод на + и - выводы гнезда на плафоне и вывел в нишу над микрофоном грмокой связи. Там хоть инвертов пихнуть можно, такое впечатление ;)

детектор запистал, все путем.
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 10:13:35 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #54 : 30 Май 2013, 22:11:49 »
Сделал Мокке Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   пленкой VentureShield капота и передних крыльев.
До кучи - наклеена энергосберегающая пленка 3M Crystalline-90 на боковые стекла. dirol
Не припекает солнышко теперь сбоку...

Цена всего кучей - 17500...

Вместо скидки сделали бронирование плёнкой фар... ::)

Непонятно нафига... поликарбонат чтоб как-то повредить надо сильно постараться...
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 11:45:31 от Teip »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mr.residentevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 286
  • Спасибо: → 141 | ← 85
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: opel-mokka
  • Регион: Ставропольский край
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #55 : 31 Май 2013, 11:35:50 »
Неверный URL-адрес

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #56 : 31 Май 2013, 11:48:59 »
Тоже сделала бронирование. Уже на 3 машине так делаю. реально помогает, особенно, когда езжу по трассе.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #57 : 31 Май 2013, 15:57:36 »
mr.residentevil,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Неверный URL-адрес
кавычки из адресной строки убери.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #58 : 03 Июнь 2013, 09:51:13 »
1 июня прокатились Уфа-Кумертау-Оренбург.
 Дорога - от свежеуложенного гладенького, но достаточно волнистого афальта, до протертого рассыпающегося верхнего слоя.

 На прямом участке в Мокка по цифровому спидометру добралась до 205 км/ч, дальше еще не обновленное покрытие пошло, шум резины стал премерзким...

 Стабильное перемещение на 150-160 для Мокки оказалось не проблемой. Вполне без напряга держит темп такой. Но все ж к обгонам продолжаю адаптироваться.

 На Астре было проще - раскрутилось до 3500 и выстреливает. На Мокке ровная полка момента, видимо, не даёт четко ощутимого ускорения, хотя в результате все получается как задумано...

***
Пленка 3M на боковых стеклах действует. При боковом дневном солнце практически нет ощущения жара, просто свет на руку падает будто от фонаря. Просто через лововое чувствуется больше, что припекает.

***
После прикидок пришел к выводу, что на случай необходимости в навигаторе для крепления моего Нота наиболее приемлемым будет вариант расположения над нишей под блоком климата. Крепить на липучке к внутренним стенкам что-то типа Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - не очень практично показалось. Будет перекрывать гнездо прикуривателя и входы Аудио, а в дальней поездке они явно будут востребованы.

Решил попробовать более полезный Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , и прикуриватель дублируется и готовый USB порт для поддержания заряда появляется. Жаль, что всего 500 мА.

Есть конечно и Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , сразу два порта, причем 1 и 2 амперные - нормально запитаются даже планшеты. Но прикуриватель отпадает, а некоторые вещи требуют обычное гнездо для подключения - инвертор, компресор...
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 10:06:04 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:Misty Lake, 1.4 AWD / 6MT + QuickHeat
« Ответ #59 : 03 Июнь 2013, 09:55:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кумертау
Сначала прочитал "Камерун",.......подумал них censoredя себе пробег. :D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!