Всем Доброго дня!
Вот интересный материал про нашу АКПП
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. СохраненнаякопияМануал
спасибо! познавательно! Похоже, мне дали неверную инфу о том, что якобы на крузах 6т30. Судя по табличке из вашей ссылки, на крузе 1.8 точно такая же коробка, как и у нас - а именно 6т40.
Здесь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. указаны передаточные числа, которые совпадают между трекером и опель моккой, но вот здесь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. передаточные числа не совпадают с нашими ни на 40/45, ни на 30. Возможно это и не так важно т.е.допустим у меня полный привод и они могут отличаться но коробка та же - 6т40.
Я вот порылся в сети и нашел еще одну процедуру, правда на английском, и там интересно было узнать две вещи:
во первых, там
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. четко пишется о названии нашей коробки и уточняется поколение (а именно оно второе):
GF6 GEN2. Вот здесь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. пишут:
6-ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6T40 и схожие 6T45, 6T50 и 6T30 — это современное поколение поперечно устанавливаемых трансмиссий, выпускаемых General Motors. 6T40, именуемая внутри GM как
GF6, дебютировала в 2008 на Шевроле Малибу с двигателем 2.4L LE5 Ecotec (164 л.с.). Ford также выпускает собственную модификацию этой АКПП, именуемую 6F35
Интересно еще что оказывается у нас 3-е поколение двигла- 1.8 GEN3 DOHC
Ну на закусь главное - вот по ссылке выше официально зарегили эту нашу болячку - Slips or Flare Feeling when Upshifting from 3rd to 4th – 2014 Chevrolet Trax & Opel Mokka
А вот ее лечение -
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Позволю вольный перевод ниже для тех, кто плохо владеет английским.
Correction
Dealers are to perform the clutch adaptation
Working Procedure
Note: If a transmission is NOT exhibiting the issue, the adaptation should NOT be re-set as it can take a long time for the transmission to re-learn and it potentially increases the chance of the 3-4 flare coming back and other shift quality issues to be observed until adaptation are complete.
This procedure should be performed after adaptation are reset or the transmission adaptive values learn has been completed. Find a smooth road.
Ensure the transmission is warmed up to normal operating temperature (preferably transmission fluid temperature 70℃). You can do this by idling in drive mode for 10~15mins.
Drive in 3rd gear (use TUTD mode and select M3) at a speed of 28-32 kph(about 1700~2000rpm) for approximately 1km.
Accelerate to 40kph and using TUTD buttons shift to 4th gear, hold for 2 seconds and shift back to 3rd gear. Repeat 10 times (to exercise the clutch).
Repeat steps 2~3 above 5 times.
Процедура адаптации сцепления
Адаптация сцепления должна проводиться отделом техобслуживания ОД
Процедура в режиме эксплуатации авто
Примечание: если ваша коробка передач НЕ пинается и нет толчков при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, адаптацию НЕ следует сбрасывать на заводские настройки, т.к. коробке придется долго заново обучаться, а это потенциально увеличивает вероятность возвращения толчков при переключении с 3-ей на 4-ю и других проблем, связанных с качеством переключений, за которыми следует наблюдать до полного завершения адаптации.
Настоящая процедура выполняется после ее сброса на заводские настройки или после завершения периода обучения коробки заводским адаптационным значениям.
Найдите ровный и достаточно длинный участок дороги (лучше всего делать на трассе и при малой интенсивности трафика во избежание создания аварийных ситуаций).
1. Прогрейте коробку до рабочей температуры (желательно до температуры 70℃ масла коробки передач). Для этого сперва поездите 10-15 минут на малых оборотах в режиме D автоматической коробки.
2. Начните движение в режиме АКПП и после небольшого разгона перейдите в режим механики (М), сдвинув рычаг влево, на дисплее должна быть цифра «2», перейдите на 3-ю передачу в режиме механике, нажав на «+» на рычаге коробки передач и сделайте этот переход на М3 на скорости 28-32 км/ч (на тахометре стрелка должна быть между 1700 и 2000 об/мин) и продолжайте движение примерно 1 км.
3. Затем ускорьтесь до 40 км/ч и используя кнопку «+» на рычаге коробки передач, перейдите в режиме механики на 4-ю передачу, задержитесь на ней на 2 секунды и нажмите на «-», перейдя обратно на 3-ю передачу. Повторите 10 раз этап 3 (чтобы обучить сцепление).
4. Повторите этапы 2-3, указанные выше, 5 раз.
Конец процедуры. После этого старайтесь ездить без резких разгонов, агрессивного вождения и раскручивания до максимальных оборотов на высших передачах.