И что интересно: на Альмере, как и на Мокке, нельзя перевести рычаг селектора ни в какой режим при заглушенном авто (не имею ввиду принудительную разблокировку АКПП), а в Джимнике запросто.
Почему?
У многих у кого есть возможность на заглушенном авто перевести селектор куда угодно. про мокку не помню, там с паркинга вроде не переводит пока тормоз не нажмешь, в обратную сторону можно свободно перемещать...
Весь вопрос в том, как реализуется запуск авто, у немцев чаще всего не дают возможность вынуть ключ, пока не в паркинге, а следовательно и переставить рычаг без ключа нельзя, поэтому ни когда не забудешь на какой передаче машина стоит...
У корейцев так поголовно меняй положение как захочешь, ни каких блокировок, но главное, что бы машина заводилась только в положениях паркинг или нейтраль...