kiratym, Поздравляю, что вся ситуация удачно разрешилась, хотя и нервов попортила
И что интересно: на Альмере, как и на Мокке, нельзя перевести рычаг селектора ни в какой режим при заглушенном авто (не имею ввиду принудительную разблокировку АКПП), а в Джимнике запросто.
Почему?
В накладке на АКПП (серебристая, в основании рычага переключения передач) есть щель. Вставив отвертку в эту щель, возможно перевести рычаг при заглушенном авто. Где-то в инструкции встречал, точную страницу не скажу, под рукой нет
Еще вопрос вспомнил. После того, как коробка постояла в автонейтрале, бросаю тормоз и достаточно быстро (но не моментально чтоле) нажимаю на газ, сразу же идет довольно ощутимый пинок. У кого есть такое? Если такую процедуру проводить более медленно, то пинка нет, т.е. накат за счет коробки происходит раньше, чем надавишь на газ.
Такая же ерунда. На светофорах уже приспособился вроде - перед включением зеленого, приотпускаю тормоз, и скорость включается (хотя тормоз еще не отпустил до конца), а уже после зеленого, убираю ногу с тормоза и нажимаю газ. Тогда толчка практически не чувствуется.