Всем привет, нужен совет по общению с дилером!
Вчера отдал машину на ТО-2, по сроку - 2-й год истекает. Пробег 17300 км.
При пробеге в 6 т. км. обращались к этому же дилеру с претензиями по коробке (АКПП, 1,8) -
появились рывки. С нами прокатился инженер по гарантии, сказал, что все норм и нам выкатили счет за платную диагностику.
Вчера при оформлении на ТО опять заявил об этой проблеме, приемщик сказал: " давайте прокатимся".
Катал его около 30 минут, в разных режимах разгона, на разных дорогах. Вердикт - да, что-то не то с коробкой. оформляет заявку по гарантии, оставляем машину. Через 5 часов звонят нам, просят подъехать еще раз, прокатить теперь уже инженера по гарантии. Ок - подъезжаю, садится со мной тот же инженер, что и в 1-й раз. Выезжаем из сервиса на МКАД, там относительно свободно. Я резко давлю на газ и считаю переключения. Коробка "не подвела" - с 3-й на 4-ю передернула так, что инженер аж вздрогнул. Я ему говорю - вот именно это мы имели ввиду, сейчас заметили? Он говорит, да, есть какие-то пробуксовки. Попросил еще раз повторить - не вопрос, все точно также. Потом пару раз разгонялись с полной остановки, чтобы он точно понял, какая передача.
Приезжаем обратно в сервис, они посовещались 5 мин., и говорят - оставляйте машину, будем запрашивать у GM гарантийный ремонт коробки, скорее всего - замена гидроблока.
Ок, оставляю, жду звонка по срокам, обещали уточнить и позвонить. Вместо этого сегодня звонит другой мастер, и говорит:" мы приняли решение разобрать коробас, посмотреть, что с ним. Перед этим вы должны подписать согласие на ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ и калькуляцию. После вскрытия мы сообщим в GM результаты, если они признают случай гарантийным, платить будут они, если нет - весь банкет за ваш счет.
Поэтому вопрос к тем, кто сталкивался с подобной ситуацией - обязан ли я подписывать эту калькуляцию (сумму я примерно представляю) и согласие на платный ремонт? Не рразвод ли это?