opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 64632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #105 : 10 Октябрь 2013, 14:55:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не совсем так, задние габариты горят когда включены габариты.
Когда у меня днем горят ДХО, то задние габариты не включены. Они загораются только с включением фар.

ой чего то тема поползла....
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 15:01:29 от КраШ »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #106 : 10 Октябрь 2013, 15:10:24 »
 габариты это габаритные огни -спереди и сзади соответственно спереди они в фарах тоже горят, дальше включаются в фарах ближний и дальний соответственно. ДХО это отдельная система они горят когда включено зажигание.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #107 : 14 Октябрь 2013, 14:14:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
габариты это габаритные огни -спереди и сзади соответственно спереди они в фарах тоже горят, дальше включаются в фарах ближний и дальний соответственно. ДХО это отдельная система они горят когда включено зажигание.
Я наверное куда то не туда смотрю на у меня на Космо габаритов в фарах нет. Только лампочки дополнительной подсветки в поворотах.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #108 : 14 Октябрь 2013, 14:18:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
габариты это габаритные огни -спереди и сзади соответственно спереди они в фарах тоже горят, дальше включаются в фарах ближний и дальний соответственно. ДХО это отдельная система они горят когда включено зажигание.
Я наверное куда то не туда смотрю на у меня на Космо габаритов в фарах нет. Только лампочки дополнительной подсветки в поворотах.
Краш, ты  реально не  туда  смотришь))))))))))))))))))))))))))))))))))) в  фарах диодная  лента в  самом углу , рядом  с  лампой  поворотника   , так  вот в  книжке  она  идет именно, как  ДХО

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #109 : 14 Октябрь 2013, 14:19:22 »
КраШ, на космо ДХО и габариты это одни и те же светодиоды, только в первом случае они горят ярче, чем во втором (при этом при ДХО задние габариты не горят)

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #110 : 14 Октябрь 2013, 14:20:31 »
Завязываем  с  электрикой  и  переходим  к  разговору  по теме  , напоминаю "Устойчивость Мокки на дороге"

Оффлайн zymbot

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 5 | ← 53
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • 1.8 атмо мкпп 5ст
    • Тюмень
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 атмо мкпп 5ст
  • Регион: Тюменская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #111 : 15 Октябрь 2013, 22:10:18 »
Нормальная устойчивость. Частенько боком вхожу в повороты. Только сильно напрягает курсовая стабилизация.
Меня вот интересует - на сколько она крепка эта подвеска?) Последнее время перестал ездить боком на нем и по ямам стал ездить медленнее (первое время даже скорость не сбавлял на кочках).
Кто- то сзади голосил, а я гнал что было сил!

Оффлайн Edvard

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Карелия
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #112 : 16 Октябрь 2013, 09:48:37 »
Недавно взял Мокку, по устойчивости на дороге пока претензий нет, наступающая зима все покажет. Прочитал эту тему но так и не понял, почему народ считает, что чем больше поверхность сцепления колеса с зимней дорогой тем лучше - согласно законов физики, чем больше площадь опорной поверхности, тем меньше удельная нагрузка. Соответственно, если колесо контактирует с большей поверхностью дороги, то сила с которой оно давит распределяется на большую поверхность - каждый см2 пятна контакта становится менее эффективным за счет уменьшения прижимной силы.
Если не прав обоснуйте, желательно аргументированно.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #113 : 16 Октябрь 2013, 10:02:21 »
Edvard, прав.  ul
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #114 : 16 Октябрь 2013, 10:02:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если не прав обоснуйте, желательно аргументированно.
Не помню в каком обзоре зимних шин читал следующее. Для зимних шипованых шин чем меньше пятно контакта,тем лучше. Продавливают мягкий снег и цепляют шипами за твердый слежавшийся слой или за лед. Для фрикционных, то есть для липучки, наоборот, чем больше пятно контакта, тем больше ламелек раскрывается и цепляется за дорожное покрытие. Как-то так в отношении именно зимней резины.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #115 : 16 Октябрь 2013, 10:21:36 »
 для льда лучше уже, для снега особенно рыхлого шире.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #116 : 16 Октябрь 2013, 23:56:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по паспорту 184 максималка
да ладно! Я до 195 разгонялся, расход не смотрел. Летом тогда с ЖПСом проеду.
Добавлено: 17 Октябрь 2013, 00:00:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у ВСЕХ!!! Опелей,
надо только добавить "с такого-то года выпуска"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #117 : 17 Октябрь 2013, 00:06:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
надо только добавить
отжешь зануда  ;D
Сегодня по трассе ехали 160 - я так и не почувствовала, что ехали с такой скоростью, пока не посмотрела на спидометр. Ехала легко и как влитая.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 31regionOpel

  • All we need is love.
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 190
  • Спасибо: → 16 | ← 132
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • H812CK|31rus
    • Старый Оскол
    • VK
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka-Белый Бычок =)
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #118 : 17 Октябрь 2013, 00:15:49 »
190 по трассе и хоть бы что...с устойчивостью все ништяк...единственное...это поворотики..подруливаю Laie_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    ---мои фотки=)
если,что ...я тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.      пишите =)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #119 : 17 Октябрь 2013, 06:55:36 »
Толку то просто скорость мерить - это не показатель устойчивости. Всё зависит от дороги...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015