opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 63870 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #120 : 17 Октябрь 2013, 07:50:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Толку то просто скорость мерить - это не показатель устойчивости

согласен, но на большой скорости устойчивость проверять ссыкотно а при120-130 нормально держит дорогу
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #121 : 17 Октябрь 2013, 21:58:21 »
Ну не знаю... Как-то уверенности нет... С точки зрения теоретической неоднозначно - что лучше 1 длинный гвоздь и площадь соприкосновения 1 кв. см. или 100 коротких иголочек и площадь соприкосновения 1 кв. дм... Тут, вероятно, серьезную роль играет толщина рыхлого снега над укатанным слоем или надо льдом. То есть какую толщину надо продавливать до момента сцепления. Если просто по голому льду, то 100 иголочек лучше. А если 10 см рыхлого снега поверх льда, то лучше 1 гвоздь.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #122 : 20 Ноябрь 2013, 10:49:57 »
Вчера случилось прокатиться Уфа-Кумертау-Оренбург-Уфа
Времени в обрез было, потому в расслабленном темпе пилить не получилось.
Круиз на 120 и вперед, далее по обстановке Laie_.

Средняя скорость за поездку получилась в итоге около сотни км/ч, если б сбрасывал счетчик уже на выезде из городов - думаю и все 110 было б.
Временами ехалось по летнему - 140-160. Вот получилось сравнить как ведет авто себя на штатных Конти 215/55 R18  и зимних Мишлен Latitude XIN2 225/60 R17.

Между R18 и R17 разница достаточно заметная на скоростях уходящих за сотку.
55 профиль плотнее стоит на дороге, 60 - уже начинает мешать на волнах продольных излишняя упругость резины, как на мячиках скакать начинает.
Подвеска отрабатывает правильно - гасит колебания, а резина тупо пружинит обратно, мешая амортизаторам.

Понятно, почему много криков о неуправляемости на больших скоростях, видимо владельцы с колёсами R16 пытались разогнаться...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #123 : 20 Ноябрь 2013, 11:51:20 »
provo, на шипах 160! ты это, по аккуратней, поздно я заметил твой размер, то же считаю что уж слишком резина играет на 16-ом радиусе, думаю под зиму у тебя наилучший вариант.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #124 : 20 Ноябрь 2013, 19:24:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, на шипах 160! ты это, по аккуратней, поздно я заметил твой размер, то же считаю что уж слишком резина играет на 16-ом радиусе, думаю под зиму у тебя наилучший вариант.
По трассовому асфальту пилить разницы особой нет, шипы или нет. По прямой-то ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #125 : 21 Ноябрь 2013, 04:41:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
55 профиль плотнее стоит на дороге, 60 - уже начинает мешать на волнах продольных излишняя упругость резины, как на мячиках скакать начинает.Подвеска отрабатывает правильно - гасит колебания, а резина тупо пружинит обратно, мешая амортизаторам.Понятно, почему много криков о неуправляемости на больших скоростях, видимо владельцы с колёсами R16 пытались разогнаться...

Слова не мальчика но мужа. А еще посмотрите скоростные характеристики на своей резине. У меня 210 км/час. А у вас? Я спрашиваю всех участников обсуждения.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #126 : 21 Ноябрь 2013, 08:40:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
55 профиль плотнее стоит на дороге, 60 - уже начинает мешать на волнах продольных излишняя упругость резины, как на мячиках скакать начинает.Подвеска отрабатывает правильно - гасит колебания, а резина тупо пружинит обратно, мешая амортизаторам.Понятно, почему много криков о неуправляемости на больших скоростях, видимо владельцы с колёсами R16 пытались разогнаться...

Слова не мальчика но мужа. А еще посмотрите скоростные характеристики на своей резине. У меня 210 км/час. А у вас? Я спрашиваю всех участников обсуждения.
Индекс Т 190 км/ч
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #127 : 21 Ноябрь 2013, 11:18:39 »
Вот вам и ответ по теме "Устойчивость на дороге"
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #128 : 21 Ноябрь 2013, 18:26:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот вам и ответ по теме "Устойчивость на дороге"
А какая связь с индексом скорости на резине kofee?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #129 : 21 Ноябрь 2013, 22:43:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А какая связь с индексом скорости на резине

Связь чего с индексом скорости? Связь устойчивости с индексом скорости? Ни хрена себе вопрос вы задаете?! А чем, по-вашему, определяется лимит скорости? Зачем изготовители указывают этот индекс? Что может произойти если вы с индексом 160 км/час будете ездить со скоростью 180 км/час?
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #130 : 22 Ноябрь 2013, 13:47:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А какая связь с индексом скорости на резине

Связь чего с индексом скорости? Связь устойчивости с индексом скорости? Ни хрена себе вопрос вы задаете?! А чем, по-вашему, определяется лимит скорости? Зачем изготовители указывают этот индекс? Что может произойти если вы с индексом 160 км/час будете ездить со скоростью 180 км/час?
Со скоростью 180 км/ч обычно ехать получается несколько минут, учитывая дорожную обстановку.
Индекс скорости Q (160 км/ч) не говорит о том, что при достижении 161 км/ч покрышка разлетится на куски.
Прекрасно с индексом Т ездится 200+. просто длится это редко дольше минуты. Или повороты начнутся или машину догонишь какую-нить.
Это раз.
 
Индекс указывает на ту скорость, которая гарантированно будет выдерживаться резиной по расчётам производителя, при соблюдении предела максимальной нагрузки.
Обычно резина подходящая для Мокки имеет индекс нагрузки 88-102 - это 560-850 кг, при этом масса авто лишь около полутора тонн, т.е. нагружены шины процентов на 50-70, не больше. Это два.
Под нагрузкой происходит изгибание резины в зоне контакта, чем больше скорость - тем с большей частотой, что приводит к разогреву и ухудшению  свойств резины, повышает риск разрыва, если же нагрузка меньше - то и изгиба меньше и влияние слабее, дольше греть до критического состояния придётся.

И с учетом обоих моментов - связь между максимальными гарантированными эксплуатационными параметрами резины и устойчивостью автомобиля на дороге осталась тайной.

Устойчивость всё ж не индексами определяется, а сцепными свойствами протектора, жёсткостью боковин, давлением в колесе, если за скобки вывести одинаковую для всех Мокк подвеску. А эти параметры никак не связаны с индексами. Ну разве что можно предположить, что колесо с меньшим индексом грузоподъёмности имеет более тонкую боковину...


Ceprej, Ваши посты полны кипучей энергии и эмоций, однако весьма бедны на факты и цифры. Это любимый приём демагогов - перевести разговор из конкретики в непонятно что пустыми общими словами ниачом...


Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 13:57:19

В основной своей массе резина 215/65 R16 идёт с индексами S (180), T(190), и буквально единичные случаи - Q (160), R (170).
Кстати Нокианы SUV R2 - имеют лишь R, как и родственные Нордман RS.
И это - не шиповки kofee
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 13:58:16 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #131 : 22 Ноябрь 2013, 16:52:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Индекс указывает на ту скорость, которая гарантированно будет выдерживаться резиной по расчётам производителя, при соблюдении предела максимальной нагрузки. ...повышает риск разрыва, ...связь между максимальными гарантированными эксплуатационными параметрами резины и устойчивостью автомобиля на дороге осталась тайной.

Ну если для вас непонятна связь между устойчивостью и повышением риска разрыва, а также управляемостью непонятна, то я тут уже ничем не смогу помочь.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #132 : 22 Ноябрь 2013, 17:08:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Индекс указывает на ту скорость, которая гарантированно будет выдерживаться резиной по расчётам производителя, при соблюдении предела максимальной нагрузки. ...повышает риск разрыва, ...связь между максимальными гарантированными эксплуатационными параметрами резины и устойчивостью автомобиля на дороге осталась тайной.

Ну если для вас непонятна связь между устойчивостью и повышением риска разрыва, а также управляемостью непонятна, то я тут уже ничем не смогу помочь.
т.е. сопоставляется теперь вероятность события и конкретное качество ::). замечаельно LaieA_ mda
конечто же. здесь вообще никто помочь не сможет. кислое с мягким несопоставимо kofee

ЧТД.

про демагогию
Цитировать
Законы Мерфи
...
• Не вступайте в спор. А если уж попали в трудное положение, то задайте совершенно не относящийся к делу вопрос и, пока ваш оппонент пытается сообразить, что происходит,- быстро меняйте предмет разговора.
• Если подчиненный задает вам вопрос по существу, уставьтесь на него как на сумасшедшего.
• Говорите уверенно и опирайтесь лишь на очевидные факты. Это даст вам возможность придраться к какому-нибудь банальному утверждению и уничтожить соперника.
Когда он отведет взгляд, задайте ему его же вопрос.
...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #133 : 23 Ноябрь 2013, 01:53:52 »
Да чего тут тужиться то? Ежику понятно, что если производитель гарантирует скорость до 210 км/час, то устойчивость на дороге на больших скоростях будет лучше чем у шин, у которых индекс скорости до 160 км/час

Да и соотношение радиуса диска и ширины протектора изготовитель машины не глядя в потолок определяет.
Добавлено: 23 Ноябрь 2013, 01:59:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. сопоставляется теперь вероятность события и конкретное качество

А что, управляемость на дороге - это не оценка вероятности события? Или вы рассматриваете управляемость как устойчивость на скоростях до 60 км/час?
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 01:59:54 от Ceprej, Причина: Объединение сообщений »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #134 : 24 Ноябрь 2013, 11:51:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да чего тут тужиться то? Ежику понятно, что если производитель гарантирует скорость до 210 км/час, то устойчивость на дороге на больших скоростях будет лучше чем у шин, у которых индекс скорости до 160 км/час

Да и соотношение радиуса диска и ширины протектора изготовитель машины не глядя в потолок определяет.
Добавлено: 23 Ноябрь 2013, 01:59:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. сопоставляется теперь вероятность события и конкретное качество

А что, управляемость на дороге - это не оценка вероятности события? Или вы рассматриваете управляемость как устойчивость на скоростях до 60 км/час?
Какая разница какую максимальную скорость могут выдержать покрышки, если их профиль не позволяет отрабатывать неровности дороги и медленно отрабатывает поворот руля...
Мокка на колесах R18 с 55 профилем и индексом Q на покрышках будет рулиться по любому лучше той, что с R16 и 70 профилем, будь там хoть Y в индексе скорости.

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015