opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 63869 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #135 : 24 Ноябрь 2013, 12:52:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка на колесах R18 с 55 профилем и индексом Q на покрышках будет рулиться по любому лучше той, что с R16 и 70 профилем, будь там хoть Y в индексе скорости.

Лучше! Я об этом же и говорю. Но я сомневаюсь, что выпускают R16 c 70 профилем и индексом скорости Y. И неспроста! Связь-то существует между профилем и управляемостью, что в свою очередь влечет осторожность изготовителей в предельных скоростных рекомендациях.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #136 : 27 Ноябрь 2013, 23:49:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка на колесах R18 с 55 профилем и индексом Q на покрышках будет рулиться по любому лучше той, что с R16 и 70 профилем, будь там хoть Y в индексе скорости.

Лучше! Я об этом же и говорю. Но я сомневаюсь, что выпускают R16 c 70 профилем и индексом скорости Y. И неспроста! Связь-то существует между профилем и управляемостью, что в свою очередь влечет осторожность изготовителей в предельных скоростных рекомендациях.
И вернулись к 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот вам и ответ по теме "Устойчивость на дороге"
А какая связь с индексом скорости на резине kofee?
- к чему это было говорить про индекс скорости?, если изначально про разницу в профиле резины разговор шел :-\... причину со следствием попутали... ::)
Не индекс определяет профиль, а профиль бывает с разными индексами.
И при этом на управляемость при одном профиле разные индексы будут влиять крайне мало, по сравнением с влиянием разных профилей с одинаковым индексом скорости. kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #137 : 28 Ноябрь 2013, 00:02:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не индекс определяет профиль, а профиль бывает с разными индексами.

Вроде цитируете мои слова, но такое впечатление, что не читаете. Я согласен с тем, (и об этом же и говорил) что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. Но в доказательство я приводил индексы скорости. Я писал, что 70 профиль не выпускают с индексом Y именно потому, что индекс скорости присваивается с учетом управляемости. Если резина с высоким профилем управляется хреново, то она, естественно никогда не получит высокоскоростного индекса.

Юристы говорят: "причинно-следственная связь". Я не утверждал, что индекс - причина, а профиль - следствие. Но связь есть. Это не будете отрицать?
Добавлено: 28 Ноябрь 2013, 00:07:03


Точно так же как и профиль - не первопричина управляемости. Есть еще и жесткость материала и конструкции и т.д.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #138 : 28 Январь 2014, 13:56:03 »
Скажите други, как будет рулиться авто на альтернативе 215/55/18 но чтоб диски были те же 18? И какая резина подойдет, чтоб профиль был повыше, но чтоб и арки не задевало при поворотах?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #139 : 28 Январь 2014, 14:04:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажите други, как будет рулиться авто на альтернативе 215/55/18 но чтоб диски были те же 18? И какая резина подойдет, чтоб профиль был повыше, но чтоб и арки не задевало при поворотах?
225/55R18... Хорошо...  :)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #140 : 28 Январь 2014, 14:35:42 »
спасибо! значит шире просто резина становится и само собой на руление больше высота профиля влияет, а если все же усядутся колеса с более высоким профилем на 18 чем предлагается (55), тогда насколько хуже станет управляемость? Высота авто и клиренс там всего где то на 1-2 см вырастет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #141 : 28 Январь 2014, 15:00:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
спасибо! значит шире просто резина становится и само собой на руление больше высота профиля влияет, а если все же усядутся колеса с более высоким профилем на 18 чем предлагается (55), тогда насколько хуже станет управляемость? Высота авто и клиренс там всего где то на 1-2 см вырастет
Хых, 1-2 см это огромные величины в плане управляемости авто! :o 225/55R18 добавляет к клиренсу +6 мм - хорошая величина, что бы почувствовать разницу в поведении авто. Не надо забывать, что наша Мокка достаточно высокое авто, с высоким центром тяжести. Потом, большие размеры резины могут задевать элементы подвески или кузовные детали...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #142 : 28 Январь 2014, 15:15:31 »
да, вы правы - посчитал тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и вышло, что 55 одинаково это не значит, что и высота будет такой же т.к.это % , а не сама высота, но не ожидал, что какие то несколько мм могут давать такую разницу в езде
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #143 : 30 Январь 2014, 22:16:36 »
При радиусе 18 высота профиля 55 достаточно высока. Зачем ее еще увеличивать. Я вот подумываю на лето низкопрофильную сварганить себе...
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #144 : 12 Сентябрь 2015, 09:45:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
gorim ваш пост конечно полезен и на мой взгляд правильный, но на форуме есть люди у которых свое особое мнение,если выше прочитаете, увидите, переубедить их в принципе невозможно, такое бывает....так что все наши попытки....

...и, наверняка,  просто не нужно. drinks
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн chatl

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 86
  • Спасибо: → 16 | ← 26
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #145 : 30 Октябрь 2015, 00:13:46 »
Если честно, то не читал всю ветку) По ощущениям - Мокка (как кроссовер) очень хорошо держит дорогу (сток). Езжу на Киа Соренто (далеко не сток :-[ ) Но есть ещё с чем сравнить!
Ищу зарплату. Работу не предлагать!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #146 : 06 Ноябрь 2015, 15:17:46 »
Сегодня на калининградской машине на 18 дюйамх вдруг понял, что мне напоминает её "езда" !

ГАЗ-21 (новый, на всем родном и исправном, а не хрен-знает-из-чего-собранные восстановлёнки) !!!!

На 95% похожие ощущения!  В  городском режиме, не на трассе, разумеется.

На испанской дизельке на 19 дюймах все-таки по-иному, но там и подвеска другая.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #147 : 16 Декабрь 2015, 16:39:13 »
По ощущениям мокка нихрена не держит дорогу. Что значит держит дорогу? Это значит отпустил руль на секунду и ты понимаешь что через секунду ты не окажешься в кювете, отпусти мокку на дороге вы поседеете потому что за секунду она могла поймать уклон дороги градусов на 2% и уйти в ту сторону и в которую был наклон, поймал кочку и она снова ушла в произвольном направлении, молчу про колею, мокка полностью ей подчиняется.  censored
Есть с чем сравнивать так что можете не говорить что на всех машинах так.  ;D
P.S. Говорят 225\55\18 решат частично эту проблему, но блин это нужно тратиться на такие катки :)
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #148 : 16 Декабрь 2015, 17:00:23 »
darkevil, судя по посту  проблема не в Мокке, а в дорогах  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #149 : 16 Декабрь 2015, 17:21:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
darkevil, судя по посту  проблема не в Мокке, а в дорогах  ;D

Ну это только часть проблемы, но все равно хочется что бы авто шел в ту сторону куда руль повернул, машина не дает расслабиться за рулем совсем.
Про проблему турбированных мокк\астр j\gtc я уже знаю когда машину уводит в сторону при резком ускорении, но вот что за беда когда идешь со стабильной скоростью ставишь руль ровно, а машина сволочь уходит в произвольном направлении.  mda
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD