Не индекс определяет профиль, а профиль бывает с разными индексами.
Вроде цитируете мои слова, но такое впечатление, что не читаете. Я согласен с тем, (и об этом же и говорил) что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. Но в доказательство я приводил индексы скорости. Я писал, что 70 профиль не выпускают с индексом Y именно потому, что индекс скорости присваивается с учетом управляемости. Если резина с высоким профилем управляется хреново, то она, естественно никогда не получит высокоскоростного индекса.
Юристы говорят: "причинно-следственная связь". Я не утверждал, что индекс - причина, а профиль - следствие. Но связь есть. Это не будете отрицать?
Добавлено: 28 Ноябрь 2013, 00:07:03
Точно так же как и профиль - не первопричина управляемости. Есть еще и жесткость материала и конструкции и т.д.