когда это у нас снижение высоты профиля способствовало "смягчению" подвески?
"В огороде - бузина, в Киеве - дядька."
Смягчению подвески способствует мягкая резина и оптимальное (ни в коем случае не максимально допустимое) давление в шинах.
смягчению подвески способствуют другие пружины и амортизаторы. при чём тут вообще колёса в целом и резина в частности?
это разные детали авто.
Это тема про поведение машины на дорогах. С этой точки зрения максимальный диаметр покрышки смягчает проезд неровностей. А на высоких скоростях высокопрофильная резина ухудшает управляемость. Поэтому я считаю ненормальным машину со штатным размером R18 переобувать в R16/
Уважаемый, Вы ранее так и не ответили ранее на
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. использования на Мокке.
По поводу Максимального диаметра колеса и менее чувствительного к неровностям - вполне здраво, нельзя не согласиться.
Машина на маленьких колёсиках будет бренчать там, где на больших проедет и не заметит, что трещина поперек асфальта есть.
Но при этом абсолютно непонятно - а какая разница при этом от дисков R18 или R16?
Если диаметр колеса в сборе остаётся тем же самым.
Больший процент профиля резины даёт возможность немного больше нагрузки от удара взять на себя колесу, а не подвеске, как на низкопрофильной резине.
Вот и вся разница в плане комфорта.
Ну и обратная сторона комфорта - при резких манёврах больший профиль будет размазывать реакцию колеса, покааа ещё через высокие боковины от поворачиваемого диска передастся движение к наружному протектору на колесе.
Вроде это никто не оспаривал нигде. Совершенно не ясно, что явилось поводом для столь агрессивного постинга с Вашей стороны?