opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 64623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #45 : 04 Сентябрь 2013, 08:03:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Это тема про поведение машины на дорогах. С этой точки зрения максимальный диаметр покрышки смягчает проезд неровностей. А на высоких скоростях высокопрофильная резина ухудшает управляемость. Поэтому я считаю ненормальным машину со штатным размером R18 переобувать в R16/
Я вас не про это спрашивал.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На хрена в R16 переобуваетесь? Чтобы потом жаловаться, что каждая ямка ваша?
Вы уверены, что при переобувке с низкопрофильной резины R18 с 55-м профилем на высокопрофильную R16 с 70 профилем у вас прохождение одних и тех же ямок с тем же давлением в шинах станет жестче??

Максимальный диаметр поклышки что на 18-м что на 16-м радиусах дисков примерно одинаков, к сведению. Не все брали машину "для высоких скоростей", у кого-то дороги такие, что по ним не полетаешь, поэтому и берут меньший диаметр, увеличивая высоту резины - получают более мягкое прохождение мелких неровностей (демпфер-то больше), меньше риск пробить шину или погнуть диск при залете в хаа-а-арошую яму.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 23:04:41 от kiratym »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #46 : 04 Сентябрь 2013, 11:30:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
когда это у нас снижение высоты профиля способствовало "смягчению" подвески?

   "В огороде - бузина, в Киеве - дядька."

     Смягчению подвески способствует мягкая резина и оптимальное (ни в коем случае не максимально допустимое) давление в шинах.

смягчению подвески способствуют другие пружины и амортизаторы. при чём тут вообще колёса в целом и резина в частности? mda это разные детали авто.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
     Это тема про поведение машины на дорогах. С этой точки зрения максимальный диаметр покрышки смягчает проезд неровностей. А на высоких скоростях высокопрофильная резина ухудшает управляемость. Поэтому я считаю ненормальным машину со штатным размером R18 переобувать в R16/
Уважаемый, Вы ранее так и не ответили ранее на Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   использования на Мокке.

По поводу Максимального диаметра колеса и менее чувствительного к неровностям - вполне здраво, нельзя не согласиться. LaieA_
Машина на маленьких колёсиках будет бренчать там, где на больших проедет и не заметит, что трещина поперек асфальта есть.
Но при этом абсолютно непонятно - а какая разница при этом от дисков R18 или R16? :-\ Если диаметр колеса в сборе остаётся тем же самым.

Больший процент профиля резины даёт возможность немного больше нагрузки от удара взять на себя колесу, а не подвеске, как на низкопрофильной резине.
Вот и вся разница в плане комфорта.
Ну и обратная сторона комфорта - при резких манёврах больший профиль будет размазывать реакцию колеса, покааа ещё через высокие боковины  от поворачиваемого диска передастся движение  к наружному протектору на колесе.

Вроде это никто не оспаривал нигде. Совершенно не ясно, что явилось поводом для столь агрессивного постинга с Вашей стороны?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #47 : 07 Сентябрь 2013, 01:43:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смягчению подвески способствуют другие пружины и амортизаторы. при чём тут вообще колёса в целом и резина в частности?  это разные детали авто.

У меня такое впечатление создается, что у Вас нет опыта езды на мягкой резине. Если бы у Вас был такой опыт Вы бы не написали "причем тут резина".

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и обратная сторона комфорта - при резких манёврах больший профиль будет размазывать реакцию колеса, покааа ещё через высокие боковины  от поворачиваемого диска передастся движение  к наружному протектору на колесе.

   Действительно, никто не оспаривал. Но до меня в теме "Управляемость" почему-то никто и не говорил о том, что с резиной R16 эта самая управляемость то хреновая! Все обсуждают зимнюю резину на R16 как будто это номально!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы ранее так и не ответили ранее на вопрос о том, какая же резина достойна использования на Мокке.

    Я не уверен, что Вы нуждаетесь в моих советах. Да и опыт эксплуатации Мокки у меня всего 1,5 мес. Ну, если хотите... Пока что купил себе Пирелли. Но еще не переобулся, поскольку жалко выкидывать на помойку новые Конти, которые стояли на машине. Но на самом деле это ужасно! Сегодня ездил в Ступино. В сильный дождь по платной трассе 160 км/час. Могу только еще раз подтвердить, что эта резина только для немецких автобанов. На наших дорогах в дождь, грязь, листва, пыль и т.д. и т.п. Для таких дорог Конти не предназначена.

    Какая резина идеально предназначена для Мокки сказать не могу. Потому, что лучшую в мире резину в типоразмерах Мокки не выпускают. Я на протяжении многих лет круглый год ездил на мягкой резине GoodYear Ultra Grip и лучше резины для наших дорого я не знаю.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #48 : 07 Сентябрь 2013, 14:11:15 »
Надо сказать друзьям автоспортсменам, что они идиоты, которые на зиму для гонок берут меньший диаметр при более высоком профиле  mda
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #49 : 07 Сентябрь 2013, 15:01:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо сказать друзьям автоспортсменам, что они идиоты, которые на зиму для гонок берут меньший диаметр при более высоком профиле  mda

но ведь обычно чем больше диаметр - тем большая ширина шины... для Мокки 215 на 18ых катках, и 205 на 16ых... а чем большая ширина шины - тем лучше сцепление с дорогой же, поэтому чем спортивнее машина - тем больший диаметр дисков и меньший профиль именно для наилучшего сцепления с дорогой и пофиг на комфорт... так почему же автоспортсмены для гонок на зиму выбирают более высокий профиль и меньшую ширину шины соответственно? В чем прикол в зимних гонках, что это нужно делать?

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #50 : 07 Сентябрь 2013, 15:17:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
где эксклюзивчик приобретаете?

Вот тут я готов посоветовать. Правда совет мой не претендует на оригинальность. Приобретайте у официальных дилеров!
Цитата: Александр100

link=topic=1745.msg110591#msg110591 date=1378547171
Откуда вам извесно , что управляемость хреновая, если опыт эксплуатации1,5 месяца?

Привожу ответ на Ваш вопрос (ответ не мой, но я с ним согласен):

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при резких манёврах больший профиль будет размазывать реакцию колеса, покааа ещё через высокие боковины  от поворачиваемого диска передастся движение  к наружному протектору на колесе.

Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 15:23:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
почему же автоспортсмены для гонок на зиму выбирают более высокий профиль и меньшую ширину шины соответственно? В чем прикол в зимних гонках, что это нужно делать

Все очень просто. Зимние гонки происходят на снежных и обледенелых трассах (естественно на шипованной резине). Такая резина должна быть узкой. Широкая зимой не катит. А раз резина нужна узкая, то колесная ниша позволяет установить колесо большего диаметра, чем при широкой резине. Иными словами, автоспортсмены летом стараются установить резину пошире, а зимой - поуже. А у вас все наоборот получается! Вы летом на Конти катаетесь и R18, а зимой на шипованной R16!

Ну и вопрос о шипах - отдельный вопрос. Мне в Москве шипы на хрен не нужны. В Москве льда нет. Даже если во дворе найдется замерзшая лужа, то я ее преодолею, не торопясь. А ездить по мокрому асфальту 99 % своего пробега на шипах могут [ те, кто считает для себя шиповку лучше, чем липучка - примечание ГМ]
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 23:11:11 от kiratym »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #51 : 07 Сентябрь 2013, 15:48:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у вас все наоборот получается! Вы летом на Конти катаетесь и R18, а зимой на шипованной R16!
Ну и вопрос о шипах - отдельный вопрос. Мне в Москве шипы на хрен не нужны. В Москве льда нет. Даже если во дворе найдется замерзшая лужа, то я ее преодолею, не торопясь. А ездить по мокрому асфальту 99 % своего пробега на шипах могут только идиоты.

У меня? :) Я, прошу прощения, летом катаюсь на 18ом Данлопе, а зимой на 18ой же нешипованной Хакке R-Suv :) И да, я тоже считаю, что лучше липучка, чем шипы в условиях Москвы и области... это несмотря на то, что у меня в области льда хоть попой ешь - дворы вообще не чистят... у меня к концу зимы весь город - это сплошные ледяные колеи... и все равно я за липучку :)
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 15:51:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все очень просто. Зимние гонки происходят на снежных и обледенелых трассах (естественно на шипованной резине). Такая резина должна быть узкой. Широкая зимой не катит.

вот этого я не понимаю, почему если на широкой резине - количество шипов, впивающихся в лед будет тупо больше и их площадь шире - лучше использовать более узкие шины... вот реально не понимаю в чем прикол

Оффлайн Александр100

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 639
  • Спасибо: → 113 | ← 157
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8МТ Essentia
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #52 : 07 Сентябрь 2013, 16:05:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
почему если на широкой резине - количество шипов, впивающихся в лед будет тупо больше
количество шипов тоже самое, просто растянутое по ширине.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #53 : 07 Сентябрь 2013, 17:24:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну , конечно, откуда нам -лошкам знать то, вы один только на мягкой и ездите, не подскажете где эксклюзивчик приобретаете
так он круглый год на зимней ездит, она ж мягче. Т.е. если ульра грип и конти обе накачать до 3-х атмосфер, то на ультра грип мягче кочки проходится будут ;D ;D
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 17:25:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так почему же автоспортсмены для гонок на зиму выбирают более высокий профиль и меньшую ширину шины соответственно? В чем прикол в зимних гонках, что это нужно делать?
вы кольцевые и ралли не путаете?
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 17:26:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привожу ответ на Ваш вопрос (ответ не мой, но я с ним согласен):

Цитата: provo от 04 Сентябрь 2013, 11:30:52
при резких манёврах больший профиль будет размазывать реакцию колеса, покааа ещё через высокие боковины  от поворачиваемого диска передастся движение  к наружному протектору на колесе.
сомневаюсь, что у вас преимущественно такие скорости вождения, при которых эта разница заметна.
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 17:29:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Иными словами, автоспортсмены летом стараются установить резину пошире, а зимой - поуже. А у вас все наоборот получается! Вы летом на Конти катаетесь и R18, а зимой на шипованной R16!
где логика?? В первой половине - зима уже, лето шире (как раз 18-я шире, 16-я уже), во второй - вас уже такой вариант не устраивает.

И уж если быть точным, то надо говорить о балансе соотношения ширины шины и высоты профиля, а не об этих параметрах в отдельности.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 17:30:08 от Teip »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #54 : 07 Сентябрь 2013, 20:29:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня?  Я, прошу прощения, летом катаюсь на 18ом Данлопе

Одобрям-с! Я не Вас конкретно имел в виду, а большинство отзывов здесь на форуме Клуба
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 20:35:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
почему если на широкой резине - количество шипов, впивающихся в лед будет тупо больше и их площадь шире - лучше использовать более узкие шины...

Ну мне трудно объясняться на эту тему. Вероятно, физика. Но то, что гонщики предпочитают по льду более узкую резину - это точно. Можете у них поинтересоваться. Я думаю, что это связано с тем, что чем уже резина, тем устойчивее работают шипы (не плавают туда-сюда вместе с резиной).
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 23:12:20 от kiratym »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #55 : 07 Сентябрь 2013, 21:43:37 »
Полностью согласен
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 21:45:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему вы не зададите вопрос производителю Мокки, с какой целью он на Эссентию ставит 16-е колеса?

Вы хотите сказать, что производитель делает это для улучшения управляемости? Я производителя вообще ни о чем спрашивать не собираюсь. Мне достаточно, что он Конти ставит.
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 21:47:32


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на снегу на более широкой резине сцепление авто с дорогой хуже..

Ну вот и гонщица такого же мнения
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #56 : 07 Сентябрь 2013, 21:49:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне достоаточно, что он Конти ставит.
не он один их ставит, и если для вас это ужасные покрышки - еще не означает, что для остальных они так же должны быть ужасными.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
производитель делает это для улучшения управляемости?
производитель, прежде чем выпускать в массовку Мокку, делал настройку шасси и всего остального с опытным раллистом на Нюрбургринге
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я производителя вообще ни о чем спрашивать не собираюсь
очень жаль, он вам бы дал более исчерпывающие ответы на ваши вопросы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Можно учиться и участвовать, а побеждают другие...
конечно можно, однако за 3 года 12 Кубков
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 21:50:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот и гонщица такого же мнения
у меня практика, а не мнение
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #57 : 07 Сентябрь 2013, 22:01:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
делал настройку шасси и всего остального с опытным раллистом на Нюрбургринге

Вы полагаете, что "опытный раллист на Нюрбургринге" сам решал с какой резиной надо продавать серийную Мокку?
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #58 : 07 Сентябрь 2013, 22:34:35 »
Кстати про Нюрбургринг и Опеля... тут видос новый нарисовался... смотрите кто не видел, довольно интересно... Мокки правда нет там...



Текстовый рассказ тут: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Кстати ездят они на шинах Пирелли
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 22:51:26 от Ton »

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #59 : 07 Сентябрь 2013, 22:55:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
«посчитайте выгоду, даже если я возьму хорошую резину и диски на 16 и на 18»

Если считать выгоду, то приобретайте ВАЗочку. Я считаю, что самое недостойное для владельца авто - это экономить на безопасности своих родных и близких, которые ездят с Вами в автомобиле. Если серьезно и только по теме, то R16 просто никуда не годятся с точки зрения управляемости. И здесь уже об этом достаточно было сказано. Действительно пора заканчивать.
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 23:14:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати ездят они на шинах Пирелли

М-да... Странное совпадение... И я себе купил Пирелли... И почему-то они как и я не хотят на Конти ездить... К чему бы это... Такие совпадения...
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2013, 23:14:29 от Ceprej, Причина: Объединение сообщений »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.