из-за чего вы так не любите Конти?
То нельзя Конти обсуждать, то можно... Какие вы все, девушки, непостоянные... Дело вовсе не в любви. Эту резину немцы сделали для своих автобанов. Для дорог, которые моют шампунем и для идеальных немецких шоссе, на которых никогда не бывает грязи, пыли, опавших листьев, луж, льда и т.д. и т.п. Вот нам по ТВ часто показывают как в тумане, в сильный дождь, изморось у них по несколько десятков машин друг в друга впендюриваются. Вы когда-нибудь слышали про подобные аварии в России? Это все Конти. Не годятся они для неидеальных дорог. А у нас идеальных нет. Жесткая и тяжелая резина, повышенной плотности. А нам нужна мягкая.
Тут некоторые обвиняли меня в "зажиточности", так Пирелли, которую я себе купил, стоит ДЕШЕВЛЕ Конти. И финская резина практически вся шипованная или шипуемая, то есть настолько плотная и твердая, что в них шипы держатся. А в Пирелли или в GoodYear Ultra Grip шипы в принципе держаться не могут потому, что очень мягкая и эластичная. Ну для иллюстрации представьте себе два ластика (стирки). Один для карандаша (весь из себя беленький и мягенький). А другой - для стирания чернил (кирпичного цвета с вкраплениями кристаллов кремния как в песке). "Дубовый" такой. Вот попробуйте их с одинаковой силой толкнуть по любой поверхности: по полированному столу, металлу, льду, асфальту, дереву и т.д. Какой уедет дальше? Вот это иллюстрация тормозного пути мягкой резины и жесткой. Плюс продольный гладкий и глубокий рисунок протектора у Конти или поперечный - у всех остальных.
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 00:19:15
Надо сказать друзьям автоспортсменам, что они идиоты, которые на зиму для гонок берут меньший диаметр при более высоком профиле
Лена, а Вы гоняетесь только в Питере или Вас можно увидеть где-нибудь поближе к Москве? На чем гоняетесь?
Что касается дилеммы R18 - R16, то надо иметь в виду, что легкосплавные диски R18 + нетяжелая резина (то есть любая кроме Конти) = легкое колесо. R16 на зиму покупают, как правило, стальные + наматывают на них до хрена резины (высокопрофильной, да еще шипованной) = тяжелое колесо. Там, где я по кочкам и ямкам пролечу и не замечу (колесо попрыгает, подвеска сработает и все), машина на тяжелых колесах R16 будет "втыкаться" в каждую неровность. И заложенная "мягкость" подвески рассчитана на штатный вес колеса, а не на утяжеленное колесо.