opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 63838 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн d_e_n

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 671
  • Спасибо: → 383 | ← 426
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo, 1,8 МТ
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #60 : 08 Сентябрь 2013, 15:55:44 »
так кто нибудь расскажет по теме?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #61 : 08 Сентябрь 2013, 16:14:18 »
d_e_n, если по теме, то ребята уже в начале темы отписались о своих ощущениях :) Есть небольшая парусность, козлит на неровностях, но в принципе при поворотах кренов больших нет, дорогу для такого веса и центра тяжести держит хорошо.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #62 : 08 Сентябрь 2013, 23:01:06 »
Тема управляемость. Так резина влияет на управляемость или нет? Ответьте, Лена на конкретный вопрос.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 23:03:45 от kiratym »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #63 : 08 Сентябрь 2013, 23:16:33 »
Информация к размышлению для всех!!!
Есть Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , которые необходимо соблюдать, а именно прошу всех обратить внимание на раздел под номером 5
Давайте уже перейдем к нормальному общению, без перехода на личности, без оскорблений. Не согласны с оппонентом - держите себя в руках и постарайтесь донести до человека свою мысль в рамках культурного общения. Еще одно хамство, предупреждение получит и тот, кто ответил, и тот, кто спровоцировал  KidRock
Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 23:19:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так резина влияет на управляемость или нет? Ответьте, Лена на конкретный вопрос.
безусловно! Сергей, мы просто не можем добиться от вас одного - из-за чего вы так не любите Конти? ???
У меня с конти только теплые воспоминания связаны, вообще нравится КонтиЭко5 - но на Мокке она не шла. На зиму беру НордФрост5 (уже появился 100-й), или КонтиАйсКонтакт2
Для асфальта возможно Бриджи или Тойя, это для тех, кто любит драги и кольцо... Это все ИМХО!
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #64 : 09 Сентябрь 2013, 00:07:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
из-за чего вы так не любите Конти?

То нельзя Конти обсуждать, то можно... Какие вы все, девушки, непостоянные... Дело вовсе не в любви. Эту резину немцы сделали для своих автобанов. Для дорог, которые моют шампунем и для идеальных немецких шоссе, на которых никогда не бывает грязи, пыли, опавших листьев, луж, льда и т.д. и т.п. Вот нам по ТВ часто показывают как в тумане, в сильный дождь, изморось у них по несколько десятков машин друг в друга впендюриваются. Вы когда-нибудь слышали про подобные аварии в России? Это все Конти. Не годятся они для неидеальных дорог. А у нас идеальных нет. Жесткая и тяжелая резина, повышенной плотности. А нам нужна мягкая.

Тут некоторые обвиняли меня в "зажиточности", так Пирелли, которую я себе купил, стоит ДЕШЕВЛЕ Конти. И финская резина практически вся шипованная или шипуемая, то есть настолько плотная и твердая, что в них шипы держатся. А в Пирелли или в GoodYear Ultra Grip шипы в принципе держаться не могут потому, что очень мягкая и эластичная. Ну для иллюстрации представьте себе два ластика (стирки). Один для карандаша (весь из себя беленький и мягенький). А другой - для стирания чернил (кирпичного цвета с вкраплениями кристаллов кремния как в песке). "Дубовый" такой. Вот попробуйте их с одинаковой силой толкнуть по любой поверхности: по полированному столу, металлу, льду, асфальту, дереву и т.д. Какой уедет дальше? Вот это иллюстрация тормозного пути мягкой резины и жесткой. Плюс продольный гладкий и глубокий рисунок протектора у Конти или поперечный - у всех остальных.
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 00:19:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо сказать друзьям автоспортсменам, что они идиоты, которые на зиму для гонок берут меньший диаметр при более высоком профиле

 Лена, а Вы гоняетесь только в Питере или Вас можно увидеть где-нибудь поближе к Москве? На чем гоняетесь?

Что касается дилеммы R18 - R16, то надо иметь в виду, что легкосплавные диски R18 + нетяжелая резина (то есть любая кроме Конти) = легкое колесо. R16 на зиму покупают, как правило, стальные + наматывают на них до хрена резины (высокопрофильной, да еще шипованной) = тяжелое колесо. Там, где я по кочкам и ямкам пролечу и не замечу (колесо попрыгает, подвеска сработает и все), машина на тяжелых колесах R16 будет "втыкаться" в каждую неровность. И заложенная "мягкость" подвески рассчитана на штатный вес колеса, а не на утяжеленное колесо.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 00:19:15 от Ceprej, Причина: Объединение сообщений »
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #65 : 09 Сентябрь 2013, 00:20:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не годятся они для неидеальных дорог.
скажу вам по секрету ;) Сегодня ездила на один из фортов Кронштадта Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , так вот к чему я это....там убитая грунтовка с ямами и камнями-правильное руление и скорость 50 км/ч на Конти для "идеальных дорог" не сделало меня ущербной по отношению с другими ездунами, которые перешагивали (на внедорожниках) их на скорости 15 км/ч. На мокром асфальте эта же резина ведет себя хорошо, торможение своевременное, аквапланированию данная резина не подвержена, колею держит, в отличии от зиней НордФрост5 - это единственный минус зимней резины. Да, Конти жесткие и шумные, но любую резину надо прогреть! Поэтому могу сказать только то, что у нас с вами разный опыт использования Конти ;) Но это все мое ИМХО.
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 00:26:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лена, а Вы гоняетесь только в Питере или Вас можно увидеть где-нибудь поближе к Москве? На чем гоняетесь?
я езжу на Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   2 раза в год, а зимой участвую в спринтах и Джимкхане на Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , ранее ездила на Драги (на Корсе 1,2) и на Легальных дневных гонках (офиц. Питерское мероприятие) - но оргам надоело, что выигрываю и позвали стать самой оргом  ;D Летом на Автодром не катаю, т.к. езжу на стоке (до этого на Корсе 80 л.с.+Изя - зачет "перед.привод", сейчас на Мокке - зачет "Полный привод", притом, что в этом зачете единственная с псевдоприводом, противники Суббару, Эволюшены, Кайны, Финики, бумеры) и жалко машину, на асфальте очень сильные нагрузки на ходовку ну и не кольцевик я  ;D
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 00:26:13 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #66 : 09 Сентябрь 2013, 00:31:31 »
Прогреть - разумеется. Ну это как-то само собой получается. Пока от дома отъедешь - вот она и прогрета. Так не бывает чтобы отъехал и сразу экстремальные нагрузки. Что касается опыта, то у меня на даче такая дорога - стиральная доска. Ну и вообще у нас в России дороги везде одинаковые. И потом я же писал Вам уже как-то. Я и на Урал ездил, и на Север, и в Калининград (через Белоруссию и Литву) и т.д. и т.п. Я не только по Москве. У меня дача в 100 км от Москвы.
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 00:34:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для асфальта возможно Бриджи или Тойя, это для тех, кто любит драги и кольцо... Это все ИМХО!

Ну вот Вы же сами пишете, что для драги и кольца лучше Бриджи и Тойя. А почему не Конти?
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #67 : 09 Сентябрь 2013, 00:36:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и вообще у нас в России дороги везде одинаковые.
я до этого лета думала так же, пока не поехала домой на родину через 8 лет  - проезжала через Волгоградскую область - теперь я знаю, что в России дороги есть везде, а вот там их просто нет, влетать приходилось в такие ямы, что у мужа зубы стучали, сердце содрогалось от каждого удара об кузов, думала - оставлю свои Конти в Волгоградской области, у них обочины убитые, но они лучше дорог ;D ан нет, диски ровные, грыж нет, пробоев нет, аморты целые - выдержала Конти эту адскую дорогу  *OK* только стойку стабилизатора по гарантии поменяли  ;D
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 00:39:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что для драги и кольца лучше Бриджи и Тойя. А почему не Конти?
Тойя вообще считается полуслик :) Бриджи мягкие, т.е пятно контакта лучше. Конти (я про КонтиЭко5 - они были на Корсе - жесткие и в поворотах "работают" громко, скрипят, однако едут), тут еще и моща двигателя важна. На Корсе толку соваться на кольцо не было: Робот, 80 лошадей - если на поворотах я могла обойти, то на прямиках от меня уезжали только в путь. На Мокке на кольцо не ездила летом - жалко Парнишу, да и светофорных заездов хватает  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #68 : 09 Сентябрь 2013, 00:44:54 »
Я весной ехал от границы с Латвией по Новорижскому шоссе. А там просто убрали покрытие. Идет реконструкция автомагистрали и взялись за подушку. Я там разбил сразу два легкосплавных диска. Ну одно колесо заменил на запаску, а во второе в ближайшем шиномонтаже вставил камеру. Доехал до Москвы, а здесь у нас фирма "РЛД" (ремонт литых дисков) делает любой ремонт. Даже восстанавливает утраченные фрагменты дисков.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #69 : 09 Сентябрь 2013, 19:54:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там, где я по кочкам и ямкам пролечу и не замечу (колесо попрыгает, подвеска сработает и все), машина на тяжелых колесах R16 будет "втыкаться" в каждую неровность.
Не дружен я с "поиском" - писал где-то здесь о своих кованных дисках. Имею опыт эксплуатации R13: кованного алюминия (~4.4-4.6 kG), металлической штамповки (~5.5-5.7 kG) и "легкосплавного" литья (~6.2-6.6 kG). Самое не комфортное на убитом асфальте - "лёгкое колесо", самое приятное "тяжёлое колесо". ЛК разбивает подвеску быстрее ТК - ЛК успевает отрабатывать неровности, передавая всю работу подвеске, а ТК не успевает отрабатывать неровности, и само выполняет всю работу, не успевая нагружать подвеску (в данном варианте резина убивается быстрее, иногда вместе с диском...). Так что, хотите мягко - берите "тяжёлое колесо". ;)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Александр100

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 639
  • Спасибо: → 113 | ← 157
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8МТ Essentia
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #70 : 10 Сентябрь 2013, 11:18:45 »
igorim ваш пост конечно полезен и на мой взгляд правильный, но на форуме есть люди у которых свое особое мнение,если выше прочитаете, увидите, переубедить их в принципе невозможно, такое бывает....так что все наши попытки....

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #71 : 11 Сентябрь 2013, 09:50:14 »
Александр100, точно. drinks
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #72 : 13 Сентябрь 2013, 14:41:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имею опыт эксплуатации R13:

Между R13 и R18 есть небольшая разница. И в весе машины тоже есть разница. Соотношение "легкая машина и тяжелое колесо" немного отличается от "тяжелая машина и легкое колесо". А в весе колеса соответственно большая доля резины, а не легкого диска.

Вы с Александром 100 публично оскорбляете здешнюю публику когда говорите, что сколько не бейся - все равно не поймут. Просто значит объясняете бестолково.
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #73 : 14 Сентябрь 2013, 19:28:09 »
Ceprej, составьте список интересующих вопросов по колёсам - отвечу по пунктам.
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #74 : 14 Сентябрь 2013, 20:41:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ceprej, составьте список интересующих вопросов по колёсам - отвечу по пунктам.

Вы считаете себя единственным достойным источником информации?
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.