opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.  (Прочитано 32629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #15 : 26 Июнь 2012, 16:51:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если бы и ценник был адекватный этим решениям... а ценник, как будто ультрасовременная инновационная машина, собственно и пиарят ее именно так
Вот это здравый комментарий!Полностью согласен!

Опель задрал своим жиром,скоро будем сдавать на C категорию,чтобы водить новые астры,инсигнии и так далее...
Добавлено: 26 Июнь 2012, 17:08:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С 4-мя Астрюками разговаривал-ничего не гремит и не бьет
Не стучит потому что на заводе теперь все приклеивают(тюнинг так сказать)!
Я предупредил,ссылки кинул,а тех кого это не волнует,то не знаю,вы наверное пуленепробиваемые ;D
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 17:09:17 от Tarasics »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5940
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #16 : 26 Июнь 2012, 17:27:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ультрасовременная инновационная машина
ню-ню )))) уж такая явно не будет стоить 900 тыров, вот хоть стреляйте )))))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #17 : 26 Июнь 2012, 17:36:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уж такая явно не будет стоить 900 тыров, вот хоть стреляйте )))))
Cx-5 949000 рублей...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5940
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #18 : 26 Июнь 2012, 17:48:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уж такая явно не будет стоить 900 тыров, вот хоть стреляйте )))))
Cx-5 949000 рублей...
и это ультрасовременная? чем же? :) 949 тыр в базе, т.е. пустая?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #19 : 26 Июнь 2012, 18:08:53 »
Только сх-5 выше классом... И движок там реально инновационный со сверхвысокой степенью сжатия и один кстати на все комплектации... Интересная машина в топе, но ей бы чуть помощнее двигло...

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #20 : 26 Июнь 2012, 18:19:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И движок там реально инновационный со сверхвысокой степенью сжатия
Товарищ в принципе Вам ответил,добавлю,что там еще прямой впрыск
Машина в максимальной комплектации весит 1455 кг,а это с полным приводом,автоматом и всеми делами

Чем лучше мокки? Многорычажка, автомат, динамика, экономичность, пространство для пассажиров, клиренс, Японская сборка(пока)!В топе 1300000,да много
Подключим математику:пускай мазда будет кушать меньше литра на 3 в среднем,давайте высчитаем
3*30=90 рублей с каждой сотни
90*500=45000 рублей
Вы можете сэкономить при пробеге 50 тысяч...
Добавлено: 26 Июнь 2012, 18:22:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. пустая?
Добавлю,что если устраивает ручка и передний привод,то в остальном за 949 тысяч это хороший вариант,м.б климата нет,но и он нужен не всем

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #21 : 26 Июнь 2012, 19:45:10 »
Tarasics, ну купи себе Мазду, :) да и собирается она в России.  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 20:17:33 от kiratym »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #22 : 26 Июнь 2012, 22:44:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Tarasics, ну купи себе Мазду
мне она нафиг не нужна,просто привел пример инновационного авто!
А в статье,приведенной Вами,все сказанное не совпадает с другими авторитетными журналами)(хоть пускай у нас все заказано,но АР я верю на каплю больше)

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #23 : 27 Июнь 2012, 00:15:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
,все сказанное не совпадает с другими авторитетными журналами
Ну,если честно-для меня вообще нет "авторитетных" журналов.Одни пишут одно,другие-другое,истина где-то посередине. Нравятся пробеги на различных авто в Автоплюсе: их репортажи и тесты весьма приближены к обычному юзеру,остается "примерить на себя".Да,а что там "инновационного" в Мазде?
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5940
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #24 : 27 Июнь 2012, 00:20:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да,а что там "инновационного" в Мазде?
Добавлено: 27 Июнь 2012, 00:20:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
добавлю,что там еще прямой впрыскМашина в максимальной комплектации весит 1455 кг,а это с полным приводом,автоматом и всеми делами
Добавлено: 27 Июнь 2012, 00:21:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И движок там реально инновационный со сверхвысокой степенью сжатия и один кстати на все комплектации...
вроде вот что :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #25 : 27 Июнь 2012, 01:09:08 »
да фиг с ней с маздой, ее привели только как пример реальных инноваций в новой модели за адекватные деньги, а не пустой болтологией, которую любят в GM... в Мокке нет ничего нового: взяли Антару, уменьшили, натянули ее на платформу Авео, улучшили салон до Инсигнии, когда она выходила, а это уже сто лет в обед... движки воткнули старые и для России эксклюзив - суперстарый движек. Особенно зачетно это выглядит на фоне сообщений, что у опеля новая гамма дживков готовится.... то, что их будут ставить и на Мокку - инфы ноль, походу не будут. Малой кровью решили поконкурировать в Джуком... попытка может быть вполне удачной, поконкурируют, особенно в начале продаж, когда еще не сойдут с конвеера родственные опелевские модели и GMовский пиар будет работать. Но выйдет новая Корса, Астра с новым салоном, новыми движками, новым дизайном и Мокка резко превратиться во вчерашний день. Именно это случилось с Антарой, когда через года 2 начала продаж вышла Инсигния и опель обновил все свои модели вослед. Антара ждала рестайлинга до 2011 года (с 2006ого) и что мы видим в рейстайлинге? Все тот же унылый салон образца опеля 2006ого года, никаких изменений кроме новой гаммы американских движков от Шевроле... так вот корейцы поспевают за остальным немецким опелем... мне вот интересно сколько теперь будет дальше существовать этот антаровский рестайл с дизайном 2006ого года...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5940
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #26 : 27 Июнь 2012, 08:12:11 »
Ton, вопрос в лоб, почему не продашь Антару?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 09:35:08 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #27 : 27 Июнь 2012, 08:18:09 »
Ton, да ладно-ФЫЧ вообще просто уменьшенный Аут,и что? Каждый влазит в незанятый сегмент своими способами. Про ГМ эт ты верно подметил.Где-то читал,что ГМ не даст Опелю ничего продвинуть без своего высокого одобрения. Про моторы ну тут х.з.-топливо у нас говенное,а новые турбированные моторы весьма чувствительны к оному.Поэтому считаю-не все старое плохое.  Современный мотор весьма плотной компоновки,свечи там иридиевые,к примеру-для того,чтоб их реже менять,ибо для замены надо раскидать полмотора.Но у нас такие свечи не доживают и до половины ресурса. Мотор ВАГа 1,4 который 150 коб-ресурс составил 80тык,иногда и того меньше.Сняли его.. Принцип один-хочешь ездить по своим критериям-плати бабки,которых в достатке далеко не у всех. Сбалансировать авто-вот задача производителя. Кстати,на Мокка будут ставить и 1,6 115 коб-для Европы,где для многих мощность не является одним из основных критериев.Едет спокойно-и ладно. :)
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #28 : 27 Июнь 2012, 08:32:41 »
Всё же думается по поводу тормозов проблема не в тормозах (т.к. хоть и представлена в дебатах ссылка, по факту в инете мало отзывов по поводу хери с тормозами), а в том где собирали авто, какой контроль качества, условия эксплуатации и т.д. У моей Зафире (она и больше и тяжелее Мокки и Астры), тормоза от Астры, но ни чё не брякает, тормозами ОЧЕНЬ доволен, тормозной путь всегда такой который я ожидаю от авто в соответствии с дорожными условиями, машина 2007 г.в. Правда колодки беру дорогие, колёса Мишлен (нравится что от них в салоне нет шума и устраивает сцепные качества с дорогой при езде и торможении). А вот с ценой кажется в Опеле немного перегнули, а за полнопривод - много перегнули. Хотя это тоже субъективное мнение, но за 900 килорублей я наверное купил бы, что то другое (из немцев или японцев).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #29 : 27 Июнь 2012, 11:31:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но за 900 килорублей я наверное купил бы, что то другое (из немцев или японцев).
первый порыв именно такой - опель офигел с ценами... а потом начинаешь считать то, что тебе еще могло бы подойти, и понимаешь, или дороже или гораздо беднее комплектация и неуютный салон. лично для меня всякие "плюшки" вроде подогрева руля это важно.