да фиг с ней с маздой, ее привели только как пример реальных инноваций в новой модели за адекватные деньги, а не пустой болтологией, которую любят в GM... в Мокке нет ничего нового: взяли Антару, уменьшили, натянули ее на платформу Авео, улучшили салон до Инсигнии, когда она выходила, а это уже сто лет в обед... движки воткнули старые и для России эксклюзив - суперстарый движек. Особенно зачетно это выглядит на фоне сообщений, что у опеля новая гамма дживков готовится.... то, что их будут ставить и на Мокку - инфы ноль, походу не будут. Малой кровью решили поконкурировать в Джуком... попытка может быть вполне удачной, поконкурируют, особенно в начале продаж, когда еще не сойдут с конвеера родственные опелевские модели и GMовский пиар будет работать. Но выйдет новая Корса, Астра с новым салоном, новыми движками, новым дизайном и Мокка резко превратиться во вчерашний день. Именно это случилось с Антарой, когда через года 2 начала продаж вышла Инсигния и опель обновил все свои модели вослед. Антара ждала рестайлинга до 2011 года (с 2006ого) и что мы видим в рейстайлинге? Все тот же унылый салон образца опеля 2006ого года, никаких изменений кроме новой гаммы американских движков от Шевроле... так вот корейцы поспевают за остальным немецким опелем... мне вот интересно сколько теперь будет дальше существовать этот антаровский рестайл с дизайном 2006ого года...