opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.  (Прочитано 32116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #30 : 27 Июнь 2012, 12:17:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, вопрос в лоб, почему не продашь Антару?

дык продам, вот поэтому и тусуюсь на разных форумах, подыскивая себе другое авто :)

Оффлайн stundrАвтор темы

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #31 : 27 Июнь 2012, 12:20:19 »
можно убить сразу двух зайцев, подыскать новое авто и покупателя на старое ))
так сказать по примеру ТВК Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #32 : 27 Июнь 2012, 12:26:03 »
После того, что я тут рассказывал о Антаре - тут же ее и продавать? :) Ну уж нет... горе тому, кто это купит, уж лучше пусть это будет совсем посторонний :)

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #33 : 27 Июнь 2012, 13:43:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лично для меня всякие "плюшки" вроде подогрева руля это важно.
для меня аналогично, а всё остальное, типа разгон, обгон и прочие характеристики не важны, главное чтоб неломучий экземплярчик попался.  LaieA
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #34 : 27 Июнь 2012, 20:53:12 »
Отличная и позитивная статья.
Клиренс всё-таки 190 миллиметров, что не может не радовать.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #35 : 28 Июнь 2012, 11:16:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мотор ВАГа 1,4 который 150 коб-ресурс составил 80тык,иногда и того меньше
он например сейчас ставится на джетту)))
Да,до сих пор он не стал образцом надежности,но многие проблемы вроде как решили!
Да и суть в другом,у ВАГ есть беспроблемники-1,4tsi(CAXA),1,8tsi(масло жрет,цепь иногда рвется,но в принципе нормально)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всё же думается по поводу тормозов проблема не в тормозах (т.к. хоть и представлена в дебатах ссылка, по факту в инете мало отзывов по поводу хери с тормозами), а в том где собирали авто, какой контроль качества, условия эксплуатации и т.д.
Неправда! Все детали тормозной приходят на завод, где все собирается воедино! Вы никогда не сможете собрать систему- суппорта, колодки , тормозные диски неправильно и чтобы машина прошла контроль производства и не было вибраций с самого рождения автомобиля! Более того установка тормозных дисков, суппортов и так далее не есть сложная операция (мягко говоря). Если для вас 180 автомобилей не показатель брака комплектующих (а если бы вы хоть поверхностно прочитали ссылку в дискуссии, то Вы бы тут не писали про кривую сборку) , то я не знаю в чем проблема! На астраклубе сидят не дураки, там сидят в том числе люди из GM СНГ , которые признают, что проблема известна , но GM  наплевать! У Вас все нормально , потому что платформа астры H не имела себе двойника корейского производства , которого могли собирать на одном заводе и экономить на комплектующих! H имела другого поставщика тормозных дисков!

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #36 : 28 Июнь 2012, 12:08:33 »
Про тормоза - наверное Вы правы. У меня не так и много было опелей (3 шт. разных марок включая теперешнюю), но ни в одной ни с тормозами ни с подвеской проблем не было - возможно мне повезло. Хотя я лично знаком с большим количеством людей которые являясь владельцами от Опель, рады этому. Правда не могу срывать что есть и те кто не доволен, но из них примерно половина недовольна обслуживанием (включая отношение персонала, заказ, ожидание запчастей и т.д.), что наверное не может служить характеристикой авто. А вторая половина не довольна именно авто - но и тут как правило причина на лицо например:
1) Выбрал с самым слабым движком в линейке и минимум опций, от сюда и не довольство динамикой, комфортом, отсутствием разных приблуд.
2) Выбрал не по тому к чему сердце легло, а по настоянию манагеров, родни, друзей - но ведь ездить то тебе, а не им.

Есть конечно и те у кого что то ломается (постоянно), что то барахлит, что то не работает. Не знаю как там на заводе что мутят и экономят, пропускают бракованные запчасти, может это именно из за этого - тогда это как раз к тому на каком заводе собирали. Но их мало, в основном сами так эксплуатируют - Вы посмотрите как молодёжь на Опелях ездит, не едут, а низко летят! Но ребята вся линейка легковых авто у Опель, не считая Антару рассчитана на городскую эксплуатацию, т.е. работа всех узлов в умеренном (среднем) цикле / режиме.

В общем лично меня Вы не убедили, и если у новой машины что то не то, а эксплуатировалась она в УМЕРЕННОМ режиме, то виноват не GM или Opel, а заводская сборка и плохой контроль качества. Ну вот Вам повод покупать авто сборки в Европе, я лично так всегда и поступаю.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #37 : 28 Июнь 2012, 13:43:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
он например сейчас ставится на джетту
Не буду спорить,манагер сказал,что это другой мотор,как и 2-х литровый-тоже новый
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #38 : 28 Июнь 2012, 16:08:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
манагер сказал,что это другой мотор
так у них в конце мульон обозначений,ДСГ 7 ступенчатых маркировк штук 5-7,и каждая другая по конструкции,но принципиально они не отличны,также и дела с моторами
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не знаю как там на заводе что мутят и экономят, пропускают бракованные запчасти, может это именно из за этого - тогда это как раз к тому на каком заводе собирали. Но их мало, в основном сами так эксплуатируют - Вы посмотрите как молодёжь на Опелях ездит, не едут, а низко летят! Но ребята вся линейка легковых авто у Опель, не считая Антару рассчитана на городскую эксплуатацию, т.е. работа всех узлов в умеренном (среднем) цикле / режиме.

В общем лично меня Вы не убедили, и если у новой машины что то не то, а эксплуатировалась она в УМЕРЕННОМ режиме, то виноват не GM или Opel, а заводская сборка и плохой контроль качества. Ну вот Вам повод покупать авто сборки в Европе, я лично так всегда и поступаю.
Вы представляете,что такое завод?Я  понимаю, для Вас машина собрана на заводе, где-то там,главное страна-изготовитель!
На примере тормозных дисков: GM не делает большинство деталей, у них есть поставщик, как и в случае с тормозными дисками!Они объявляют конкурс(грубо) на поставку. Дальше компании предлагают свои образцы и указывают цену,которую они хотят получить за свое изделие!Дальше GM их тестирует, и приходит к компромиссу, что их устраивает по цене-качество! Заключают договор и ВУАЛЯ! GM глубоко по как будет этот поставщик делать деталь, его цель дальнейшая-забрать диск, а если , что не так отыметь поставщика и заставить все сделать нормально! НА ЗАВОДЕ никто ничего не проверяет, проверка качества комплектующих работа поставщика! Просто представьте если GM будет проверять каждый диск на боковое биение и из партии тестировать диск на качество материала! Его берет рабочий и тупо устанавливает! А вот теперь начинается косяк с диском и мы получаем 2 случая развития :

1) Поставщик накосячил: GM или его нагнет за это и проведет отзывную за счет поставщика. Либо (будем все таки взрослыми людьми) получит какие-либо скидки на последующие материалы ! Прикрывшись,что ничерта не знает!
2) GM сэкономил , польстившись на цену , диски им поставляют надлежащего качества(вернее какое было предложено) , просто кто-то слишком умный и сэкономил на нас! С поставщика не спросишь , а GM за свой счет убьется , но ничего не поменяет!

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #39 : 28 Июнь 2012, 17:58:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так у них в конце мульон обозначений,ДСГ 7 ступенчатых маркировк штук 5-7,и каждая другая по конструкции,но принципиально они не отличны,также и дела с моторами
Эт точно,в одном из номеров ЗР было написано типа...фольц уже похоже,сам запутался в обозначении моторов и коробок...Да,насчет принципа-это в принципе,по барабасу,вопрос в расчете нагруженности деталей мотора и коробки и подборе соответствующих материалов в плане выносливости-общее из статей по моторам фольца.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #40 : 28 Июнь 2012, 21:27:45 »
Скоро, очень скоро у нас будет очень-очень эксклюзивный материал :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #41 : 28 Июнь 2012, 21:29:22 »
Tarasics, Контроль качества подразумевает не контроль узлов, а изделия в целом. По узлам - если поставщик накосячил, при отзыве (замене узлов на фирменных пунктах обслуживания) все затраты ложатся на поставщика этих самых узлов, GM дает гарантию покупателю фактически перекладывая (распыляя) её на поставщиков узлов. Конкурс на поставку выигрывает тот кто отдаст дешевле, но при этом соблюдёт ВСЕ тех. характеристики требуемые GM - от сюда вывод электроника в европейском Опеле от Бош и Сименс, в Корейском от Сони, Панасоника (Матушита), Тошиба (Китай не может дать тех. характеристики требуемые GM, хотя японские заводы и расположены в Китае, там контроль хороший, а вот в ночную смену китайские братья делают а-ля фирма, но это не идёт заказчику а распространяется серыми схемами), а вот в Бразилии; России и прочие - хз чья электроника, так и с мех. узлами.

Ну в самом деле Вы разве не слышали и не видели как самовозгораются и ломаются на ровном месте авто в 5-10 раз дороже Мокки, а ведь кто то отдал за такую халтуру реально 5-10 цен Мокки. Как бы это не обидно бы было, но валить на авто концерн за косяк 1 из 50 заводов допущенный 1 из 1000 раз не справедливо, тем более что концерн в таких случаях идёт на встречу клиенту. Не хотите такой встречи берите авто с Европейских заводов, там пока мало турецких сборщиков.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #42 : 28 Июнь 2012, 23:00:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот в Бразилии; России и прочие - хз чья электроника, так и с мех. узлами.
я Вас наверное разочарую,но для одной и той же машины комплектующие берутся с одного завода,и это бред заключать с 10 заводами контракт, чтобы делать в каждой стране автомобиль! В случае с тормозами ваша теория разбивается о скалы на практие: Польки тоже бьет!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и ломаются на ровном месте авто в 5-10 раз дороже Мокки, а ведь кто то отдал за такую халтуру реально 5-10 цен Мокки. Как бы это не обидно бы было, но валить на авто концерн за косяк 1 из 50 заводов допущенный 1 из 1000 раз не справедливо, тем более что концерн в таких случаях идёт на встречу клиенту.
Я не понял...Мне поменяли косячные тормозные диски? Если бы мне поменяли, я бы даже не вспоминал бы, а меня(как и всех других пользователей) четко продинамили! При обращении в GM по данной проблеме был получен ответ, что они на расстоянии, без даже фотографий продиагностировали, что биение пошло из-за того, что не пользовались динамометрическим ключом! Давайте спросим на этом форуме,кто знает с каким моментом нужно затягивать гайки колес на своем автомобиле? Вы сами знаете? Люди взяли Полек и тоже мучаются с ПОЛНОСТЬЮ таким же букетом заболеваний, что и Шушары!Я не слышал ни одной проблемы Астры,которая была бы региональной!

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #43 : 28 Июнь 2012, 23:50:04 »
Если скоро поедите тестить мокку советую обратить внимание на работу муфты...Так как не халдекс, какая-то собственная конструкция...Еше потрепите какой автомат устанавливать будут))) и кстати если все таки будете себе приобретать Мокку, и там реально окажутся 276 мм диски, поменяйте сразу колодки на какие-нибудь мягкие, может не придется вкладываться в диски)

P.S. еще бы гидрач покрутил, понравится ли...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #44 : 28 Июнь 2012, 23:54:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если скоро поедите тестить мокку
скоро? но она как бы скоро не собирается появиться :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.