Про тормоза - наверное Вы правы. У меня не так и много было опелей (3 шт. разных марок включая теперешнюю), но ни в одной ни с тормозами ни с подвеской проблем не было - возможно мне повезло. Хотя я лично знаком с большим количеством людей которые являясь владельцами от Опель, рады этому. Правда не могу срывать что есть и те кто не доволен, но из них примерно половина недовольна обслуживанием (включая отношение персонала, заказ, ожидание запчастей и т.д.), что наверное не может служить характеристикой авто. А вторая половина не довольна именно авто - но и тут как правило причина на лицо например:
1) Выбрал с самым слабым движком в линейке и минимум опций, от сюда и не довольство динамикой, комфортом, отсутствием разных приблуд.
2) Выбрал не по тому к чему сердце легло, а по настоянию манагеров, родни, друзей - но ведь ездить то тебе, а не им.
Есть конечно и те у кого что то ломается (постоянно), что то барахлит, что то не работает. Не знаю как там на заводе что мутят и экономят, пропускают бракованные запчасти, может это именно из за этого - тогда это как раз к тому на каком заводе собирали. Но их мало, в основном сами так эксплуатируют - Вы посмотрите как молодёжь на Опелях ездит, не едут, а низко летят! Но ребята вся линейка легковых авто у Опель, не считая Антару рассчитана на городскую эксплуатацию, т.е. работа всех узлов в умеренном (среднем) цикле / режиме.
В общем лично меня Вы не убедили, и если у новой машины что то не то, а эксплуатировалась она в УМЕРЕННОМ режиме, то виноват не GM или Opel, а заводская сборка и плохой контроль качества. Ну вот Вам повод покупать авто сборки в Европе, я лично так всегда и поступаю.