opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.  (Прочитано 32098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #45 : 28 Июнь 2012, 23:58:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если скоро поедите тестить мокку советую обратить внимание на работу муфты...Так как не халдекс, какая-то собственная конструкция...Еше потрепите какой автомат устанавливать будут))) и кстати если все таки будете себе приобретать Мокку, и там реально окажутся 276 мм диски, поменяйте сразу колодки на какие-нибудь мягкие, может не придется вкладываться в диски)

P.S. еще бы гидрач покрутил, понравится ли...

хорошо, что я не поняла ни одного слова))) с таким подходом, наверно, ни одно авто удовольствия не доставит априори.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #46 : 29 Июнь 2012, 00:08:09 »
 offtopic если вдруг кто потерял свои сообщения немного не по теме, то они Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , в последующем ищем там же  ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #47 : 29 Июнь 2012, 00:16:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если скоро поедите тестить мокку советую обратить внимание на работу муфты...Так как не халдекс, какая-то собственная конструкция...Еше потрепите какой автомат устанавливать будут)))

Как так не халдекс, когда самый что ни на есть халдекс? Откуда инфа, что не халдекс? И вообще на тестдрайве проблематично проверить работу муфты, если только внедорожный тестдрайв устраивать не будут, но это врядли... У дилеров и на антарах нет внедорожного тестдрайва...

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #48 : 29 Июнь 2012, 00:48:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как так не халдекс, когда самый что ни на есть халдекс? Откуда инфа, что не халдекс?
Ну смотрите:
1)Сзади балка, я думал, что халдекс дружит только с многорычажкой
2) Заявляют о супер легкой системе ПП-65 кг
3) Новая муфта мокки умеет перекидывать назад до 50 процентов , а халдекс умеет хоть все 100 кинуть назад! Причем для кроссовера это по-моему очень актуально!

Могу ошибаться,поправляйте)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #49 : 29 Июнь 2012, 01:45:08 »
GM на все машины ставит Халдекс. У меня на Антаре - халдекс. Инсигния, Саабы, Кадилак SRX - все халдекс... может быть на Мокку пойдет уже новый халдекс 5ого поколения, фиг знает... и кстати нифига не до 100 назад. У меня на Антаре точно до 50 на 50... больше 50% на зад не идет

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #50 : 29 Июнь 2012, 09:14:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
GM на все машины ставит Халдекс. У меня на Антаре - халдекс. Инсигния, Саабы, Кадилак SRX - все халдекс
В том и проблема! Я не слышал ни одной  машины с балкой и халдексом!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
может быть на Мокку пойдет уже новый халдекс 5ого поколения
Неееее, откуда? Его еще не анонсировали ни на одной машине)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и кстати нифига не до 100 назад. У меня на Антаре точно до 50 на 50
Насколько понимаю у вас стоит 3 халдекс, а 4 как раз умеет 100 дать на зад, об этом подробно рассказывали при тесте Инсигнии)))

Плюс халдекс весит минимум кг 90-100, а тут заявляют 65... мне кажется явно не халдекс, мб ошибаюсь

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #51 : 29 Июнь 2012, 09:46:33 »
Tarasics, Иными словами Вы утверждаете что на любой завод в любой точке мира везут узлы от одного поставщика? Даже через океан, не смотря на то, что есть то же самое, с теми же характеристиками и под боком? Ну не знаю, тогда зачем размещать заводы по всему свету - труд дешевых рабочих нивелируется стоимостью их обучения и стоимостью доставки узлов. Да и тот же Путин В.В. требует что бы авто заводы где собирают импортные марки на нашей территории доводили закуп комплектующих до 80% от всего авто на ВНУТРЕННЕМ рынке, а не ограничивались покупкой ковриков и брызговиков. Кажется что и любое другое руководство любой другой страны ведёт подобную политику. Хотя я сам в этом не эксперт - мне достаточно заявление нашего президента (он это озвучивал ещё в свой 1 или 2-й срок, уже не помню), и ему как то верится больше чем Вам, хотя я и не утверждаю, что Вы не правы.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #52 : 29 Июнь 2012, 10:11:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Иными словами Вы утверждаете что на любой завод в любой точке мира везут узлы от одного поставщика?
Беру в руки домкрат и там написано: мейд ин Сауф Эфрика!
Ес, потому что легче работать с одним поставщиком,чем с 10! Покупали когда-нибудь на оптовке? Чем больше взял, тем дешевле получил ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и тот же Путин В.В. требует что бы авто заводы где собирают импортные марки на нашей территории доводили закуп комплектующих до 80% от всего авто на ВНУТРЕННЕМ рынке, а не ограничивались покупкой ковриков и брызговиков
Требовать и выполнять  немного разные вещи))) Солярис, который сейчас максимально локализован, имеет локализацию 50-60 процентов! GM в Питере вообще поставляет уже отштампованные листы с заводов из Польши или Германии(честно не знаю откуда все идет на астру), там локализация Дай Бог процентов 10!

смысл то другой:
1 Владельцы автомобили не убивали
2 GM не стал даже серьезно относиться к проблеме отписавшись,что их гарантия это не покрывает и мы дурачки, ведь не юзали динамометрический ключ!
3 Представители GM знают, что тормозные диски и колодки низкого качества , в личной беседе со своими сотрудниками это признают, но менять ничего не будут)))

Где досадный косяк? Где 1 из 1000? Все все знают, просто GM наплевать на своих потребителей, почитайте авторевю тест на надежность Шеви Авео(кстати этому клубу он интересен в силу одной платформы с Моккой)! Что за клоуны в GM ? Пока до представительства не дозвонились, никто не мог помочь какие комплектующие нужно приобрести!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #53 : 29 Июнь 2012, 10:16:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
надежность Шеви Авео(кстати этому клубу он интересен в силу одной платформы с Моккой)!
вставлю свои 5 копеек, Корса былы постороена на платформе Фиата, Авео - на платформе Корсы, Мокка - на платформе Авео...взаимосвязь улавливаете? :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #54 : 29 Июнь 2012, 10:19:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Корса былы постороена на платформе Фиата, Авео - на платформе Корсы, Мокка - на платформе Авео...взаимосвязь улавливаете?
Улавливаю, что Ваша корса построена на Gamma 1
Авео нью, как и Мокка созданы на Gamma 2)))
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 10:41:21 от Tarasics »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #55 : 29 Июнь 2012, 10:32:21 »
Итальянская и корейская платформы никак друг с другом не кореллируют...

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #56 : 29 Июнь 2012, 10:35:27 »
Из теста АР(Авео):
Мелочь на этом фоне — загремевшие на манер Гранты передние тормозные колодки. Однако если у вазовской машины причина крылась в сломанных пружинах, то у Chevrolet на вид все исправно — суппорты вибрируют на направляющих. Для верности дядя Ваня их разобрал, проверил все, что можно, но ничего криминального не обнаружил. Конструктивная особенность?


Это про суппорта!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #57 : 29 Июнь 2012, 11:03:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конструктивная особенность?
ну получается, что "да"
равно как и конструктивная особенность верхних чашек Корсы - с завода уже идут с люфтом :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #58 : 29 Июнь 2012, 11:07:47 »
Да все автосы похожи-у всех 4 колеса,руль. ;DИ мне платформа,на какой собран-до фени,главное,как все работает. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 А платформы...Volvo S80, V70, XC70 - "глобальная платформа С1 Plus, третье поколение" (Ford Mondeo).

Еще примеры одноплатформенников ( "одноплатформенников" - МОРЕ):

Opel Corsa = Fiat Grande Punto

Opel Astra J = Chevrolet Cruze

Fiat Sedici = Suzuki SX4

Suzuki Splash = Opel Agila = Daewoo Matiz 2009 = Chevrolet Spark 2010

Toyota Aygo = Citroen C1 = Peugeot 107

Mitsubishi Outlander XL 2009 = Peugeot 4007

Fiat Fiorino Qubo = Citroen Nemo = Peugeot  Bipper

Citroen Berlingo New = Peugeot  Tepee...Источник-каталог "Автомобили мира"Ну и что из того?Что лично вам даст платформа? Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Не знаю.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
« Ответ #59 : 29 Июнь 2012, 11:13:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну получается, что "да"
Это АР задался вопросом, в след раз буду цитированием пользоваться

Но про ПП надо подробнее узнать,будет очень важно, что там...
P.S. Если интересно, есть кое-какие соображения по поводу веса Мокки)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что лично вам даст платформа? Не знаю.
Очень многое! Соплатформенный автомобиль будет иметь близкую безопасность, иметь большинство технических решений и недостатков как и у брата))) Так что не скажите, плюс рулежка, особенности управления будут также похожи)