Вы думаете, что люди, которые ставят в моторы свечи которые не предназначены для этого мотора, умнее разработчиков двигателей?
Поясняю тем, кто не в курсе. Иридий и платина появились как ответ на особые компоновки моторов (началось все с оппозитников Субару) , в которых замена свечей была не делом 10 минут, а сервисе не работой ценой 25 долларов. Я исхожу из того, что вы представляете себе что такое и каков ценник у замены свечей на, скажем, Легаси... Была
потребность в свечах, которые менять можно
очень и очень редко...
Когда керемическая "свечная" промышленность наконец выдала на гора надежные долгоиграющие свечи (иридий и платина, особая "малоустающая" керамика), то уже
производители моторов решили использовать это в своих интересах и
не стали сдерживать компоновку моторов и навесного оборудования необходимостью простого и легкого доступа к свечам для их частой недорогой замены. По моим данным первым таким где не стали облегчать доступ к свечам был ДВС серии VQ у Ниссана, хотя я могу всего и не знать. Ну а дальше пошло-поехало -- на самых разных моторах самых разных производителей поверх свечей стали пускать впускной коллектор и прочую муру -- а почему бы и нет если свечи условно тянут на 100 ткм?
Поэтому сегодня там, где доступ в свечам прост (GM-авские движки на Мокке) можно ставить простые свечи для частой замены, равно как и иридий-платину для замены редкой. Там, где доступ затруднен (машины с других форумов
), практичнее ставить иридий-платину ибо частая замена дорога и гиморрна....
И, разумеется, на Мокки можно ставить и долгоиграющие, а на машины с других форумов обычные, но тогда с ними гиммор....
Добавлено: 25 Июнь 2016, 00:35:13
В мокке в мануале написано свечи менять раз в 60 тыс, и масло раз в 15, только в случае с маслом, через 100тыс пробега, мотор закоксуется, а со свечами умрет модуль. Тут форум мокки а не тииды.
Не вводите в заблуд читателей - масло сказано менять по специальной программе учета его износа. А в свечах проверять зазор. Правьте у обычных свечей зазор вовремя и живите с модулем хоть до пенсии.
Ну а с маслом вы просто раздуарились - это уже пережевано стократно.
Добавлено: 25 Июнь 2016, 00:43:21
масло залито на весь срок службы, это точно так же как 70 лет носить одни и те же трусы, не стирая, эффект тот же будет.
Я вот так и не понял, поясните пожалста:
В части 1 вашего выступления вы напираете на следование указаниям производителя:
"Вы думаете, что люди, которые ставят в моторы свечи которые не предназначены для этого мотора, умнее разработчиков двигателей?"А после антракта меняете свое мироощущение на противоположное и о рекомендациях этих же разработчиков отзываетесь уже презрительно-иронически:
"....в мануале написано свечи менять раз в 60 тыс, и масло раз в 15, только в случае с маслом, через 100тыс пробега, мотор закоксуется, а со свечами умрет модуль."
Что-то меня смущает в таком вашем подходе... Огласите что ли весь список где и когда нужно смотреть в мануал, а где и когда осведомляться у Вас?