opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 442708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Боррродач

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ни чего не надо!!!! Всё есть!
    • Нижний-Новгород
    • Награды
  • Мой авто: мокка 13г. 1.8 4ВД Nissan Qahqai 13г.4 вд варик.
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #525 : 23 Июнь 2016, 20:40:40 »
А есть Иридивые свечи на Мошку??? 1.8 ХЕР
Очки на носу и наличие умных фраз, это ещё не признак ума!!!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12445
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #526 : 23 Июнь 2016, 20:45:07 »
А зачем?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #527 : 23 Июнь 2016, 23:19:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А есть Иридивые свечи на Мошку??? 1.8 ХЕ

Есть, тему полистайте.

Добавлено: 23 Июнь 2016, 23:20:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем?

Эти и школьникам известно - чтобы менять реже. Если бензином не уделаются.  А сегодня во многих регионах бензины чистые, так что если кому надо смысл есть.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12445
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #528 : 24 Июнь 2016, 05:51:24 »
НиколайСан, иридивые стоят 700рэ за штуку, менять их раз в 70 тыс пробега, обычные стоят 100 руб за штуку, менять каждые 30 тыс км, так где выгода получается? Потратить 2800 на 70 тыс пробега или потратить 1800 на тех же 70 тыс пробега. Я что то выгоды не вижу...

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Свечи зажигания
« Ответ #529 : 24 Июнь 2016, 11:20:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем?
Есть такое понятие - хочется  LaieA_  dirol

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12445
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #530 : 24 Июнь 2016, 11:28:10 »
Мне кажется, что  тут действует понятие не "хочется", а вроде как круто, практичности я в этом не вижу, зато вижу восхищение пацанов своих, со светящимися глазами, ооо, круто ,ты поставил иридивые свечи)))) да ты крут приятель :D И понеслись гаражные байки о огромных преимуществах этих свечей, о правильном сгорании топлива в камере сгорания, о более сильной искре, которая сильнее поджигает топливо-воздушную смесь, расход чуть ли не в двое падает и машина рвать начинает.
Добавлено: 24 Июнь 2016, 11:28:54

Объясните мне,(для общего развития) какой плюс дают иридивые свечи, кроме увеличенного пробега?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #531 : 24 Июнь 2016, 14:40:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, иридивые стоят 700рэ за штуку, менять их раз в 70 тыс пробега, обычные стоят 100 руб за штуку, менять каждые 30 тыс км, так где выгода получается? Потратить 2800 на 70 тыс пробега или потратить 1800 на тех же 70 тыс пробега. Я что то выгоды не вижу...

Когда люди ставят иридий или платину, то они рассчитывают на замеру раз в 90-120 тыс км.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12445
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #532 : 24 Июнь 2016, 15:08:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, иридивые стоят 700рэ за штуку, менять их раз в 70 тыс пробега, обычные стоят 100 руб за штуку, менять каждые 30 тыс км, так где выгода получается? Потратить 2800 на 70 тыс пробега или потратить 1800 на тех же 70 тыс пробега. Я что то выгоды не вижу...

Когда люди ставят иридий или платину, то они рассчитывают на замеру раз в 90-120 тыс км.
хорошо, уговорили, раз в 90 тыс. Это единственный их плюс?

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Свечи зажигания
« Ответ #533 : 24 Июнь 2016, 17:31:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
рассчитывают
это есть ключевое слово, а меняют на 40

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #534 : 24 Июнь 2016, 17:53:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хорошо, уговорили, раз в 90 тыс. Это единственный их плюс?

Именно - единственный.  Но все-таки не на 90, а 90-120 тыс.  У Максима '2003 в мануале  90 ткм,  а у Тиида 2011 уже 120 ткм....
Добавлено: 24 Июнь 2016, 17:54:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это есть ключевое слово, а меняют на 40

Не факт.  В сообществе Тиидаводов много владельцев, меняющих около 90-100-110 ткм. Хотя есть и такие, которые меняют на 45....   Мир вообще многообразен.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12445
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #535 : 24 Июнь 2016, 18:32:44 »
А причем тут тиида? Вы форумом не ошиблись? На японцах на многих с завлда стоят иридивые, в мокке с завода стоят обычные свечи. Вы думаете, что люди, которые ставят в моторы свечи которые не предназначены для этого мотора, умнее разработчиков двигателей?
Добавлено: 24 Июнь 2016, 19:35:20

В мокке в мануале написано свечи менять раз в 60 тыс, и масло раз в 15, только в случае с маслом, через 100тыс пробега, мотор закоксуется, а со свечами умрет модуль. Тут форум мокки а не тииды. Про акпп та же ситуация, масло залито на весь срок службы, это точно так же как 70 лет носить одни и те же трусы, не стирая, эффект тот же будет.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2016, 19:35:20 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #536 : 25 Июнь 2016, 00:27:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы думаете, что люди, которые ставят в моторы свечи которые не предназначены для этого мотора, умнее разработчиков двигателей?

Поясняю тем, кто не в курсе.  Иридий и платина появились как ответ на особые компоновки моторов (началось все с оппозитников Субару) , в которых замена свечей была не делом 10 минут, а сервисе не работой ценой 25 долларов.  Я исхожу из того, что вы представляете себе что такое и каков ценник у замены свечей на, скажем, Легаси... Была потребность в свечах, которые менять можно очень и очень редко...

Когда керемическая "свечная" промышленность наконец выдала на гора надежные долгоиграющие свечи (иридий и платина, особая "малоустающая" керамика), то уже производители моторов решили использовать это в своих интересах и не стали сдерживать компоновку моторов и навесного оборудования необходимостью простого и легкого доступа к свечам для их частой недорогой замены.  По моим данным первым таким где не стали облегчать доступ к свечам  был ДВС серии VQ у Ниссана, хотя я могу всего и не знать. Ну а дальше пошло-поехало -- на самых разных моторах самых разных производителей поверх свечей стали пускать впускной коллектор и прочую муру -- а почему бы и нет если свечи условно тянут на 100 ткм?

Поэтому сегодня там, где доступ в свечам прост (GM-авские движки на Мокке) можно ставить простые свечи для частой замены, равно как и иридий-платину для замены редкой. Там, где доступ затруднен (машины с других форумов  LaieA_ ), практичнее ставить иридий-платину ибо частая замена дорога и гиморрна....

И, разумеется, на Мокки можно ставить и долгоиграющие, а на машины с других форумов обычные, но тогда с ними гиммор....
Добавлено: 25 Июнь 2016, 00:35:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В мокке в мануале написано свечи менять раз в 60 тыс, и масло раз в 15, только в случае с маслом, через 100тыс пробега, мотор закоксуется, а со свечами умрет модуль. Тут форум мокки а не тииды.

Не вводите в заблуд читателей - масло сказано менять по специальной программе учета его износа. А в свечах проверять зазор. Правьте у обычных свечей зазор вовремя и живите с модулем хоть до пенсии.

Ну а с маслом вы просто раздуарились - это уже пережевано стократно.
Добавлено: 25 Июнь 2016, 00:43:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масло залито на весь срок службы, это точно так же как 70 лет носить одни и те же трусы, не стирая, эффект тот же будет.

Я вот так и не понял, поясните пожалста:

В части 1 вашего выступления вы напираете на следование указаниям производителя:

"Вы думаете, что люди, которые ставят в моторы свечи которые не предназначены для этого мотора, умнее разработчиков двигателей?"

А после антракта меняете свое мироощущение на противоположное и о рекомендациях этих же разработчиков отзываетесь уже презрительно-иронически: 

"....в мануале написано свечи менять раз в 60 тыс, и масло раз в 15, только в случае с маслом, через 100тыс пробега, мотор закоксуется, а со свечами умрет модуль."


Что-то меня смущает в таком вашем подходе... Огласите что ли весь список где и когда нужно смотреть в мануал, а где и когда осведомляться у Вас?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 00:57:59 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12445
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #537 : 25 Июнь 2016, 02:55:41 »
Я не смотрю мануал, а меняю масло раз в 7500, свечи раз в 20 тыс, масло в автомате раз в 50 тыс, хотя там написаны другие цифры Про мануал было написано вам в том ключе, что в мануале написано что в автомате менять не надо, свечи надо менять раз в 60 тыс. Это вы постоянно, непонятно почему тыкаете всех в Ниссановский мануал, дескать там написано раз в 90 120 значит и на моё так же может отходить иридивые свечи. Вы сравниваете жо....у с пальцем. И частенько в темах встречаются ваши посты что у тииды так. Что же вы сравниваета мокку с тиидой?

Оффлайн Боррродач

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 82
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ни чего не надо!!!! Всё есть!
    • Нижний-Новгород
    • Награды
  • Мой авто: мокка 13г. 1.8 4ВД Nissan Qahqai 13г.4 вд варик.
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Свечи зажигания
« Ответ #538 : 25 Июнь 2016, 09:16:16 »
MR_Ozio,
 Вот вы раздули?? Я просто поинтересовался, так как действительно ездил на Японском автопроме, на Фордах кстати тоже иридий!!! Там вообще свои свечи(индивидуальные!!! юбка другая!!) , а так в принципе действительно, проще на простых ездить!!!
Очки на носу и наличие умных фраз, это ещё не признак ума!!!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Свечи зажигания
« Ответ #539 : 25 Июнь 2016, 14:53:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это вы постоянно, непонятно почему тыкаете всех в Ниссановский мануал, дескать там написано раз в 90 120 значит и на моё так же может отходить иридивые свечи. Вы сравниваете жо....у с пальцем.

Видишь ли Юра MR_Ozio,

Свечи не производятся специально для конкретного мотора (по общему правилу, хотя бывают и исключения).

По общему правилу это мотористы выбирают из имеющегося ассортимента подходящие свечи.

Свече по барабану, в каком моторе она стоит.  А мотору, в свою очередь, важны лишь геометрические параметры свечи и её теплофизические свойства.

Поэтому с точки зрения работоспособности мотора важно, чтобы геометрические и теплофизические свойства соответствовали требуемым.  А таким требованиями удовлетворяет множество свечей самых разных типов и производителей.

Разница в типа "хром-никель" <> "иридий-платина" при равных геометрических и теплофизических свойствах обуславливает лишь одно - разницу в ресурсе свечи, т.е.  интервале, через который ее лучше поменять во избежание неблагоприятных последствий.

А последнее, т.е. частота замены свечи, впрямую связано с технологичностью (читай - трудоемкостью и стоимостью) замены. У Мокк она проста и незамысловата, у Форда, Ниссана сложна и дорога (см. выше).  Равно как и применение у Форда-Ниссана и пр. классических свечей вместо иридия-платины просто приводит к необходимости их более частой проверке и замене, что дорого и избыточно трудоемко, отчего не рационально. 

При этом на работоспособность ДВС в пределах свойственных каждому типу свечи интервалах при идентичных геометрических и теплофизических параметрах смена типа никак не влияет.

Поэтому основной тип свечи у Ниссана платина-иридий, а у Мокки хром-никель. И только поэтому.  И применение у Мокки иридия-платины вызывает такие же как и у Ниссана (Форда, Субару и др.) расчетные ожидания в части интервала замены свечей.

Поэтому не имеет значения Ниссан или Форд, GM или МВ  -  принципы ДВС и процесса поджига топливовоздушной смеси, а также и принципы деградации свечей одинаковы.

Странно что вы не въезжаете, а точнее не желаете признать, что въехали....

P.S.  Я предпочитаю свечи дешевле, а замену чаще по иным соображениям. Дело в том, что риск зас__ать свечу ферроценом в РФ был выше, чем, скажем, в Швейцарии. И это риск сводил на нет экономические ожидания при использовании долгоиграющих дорогих свечей, ибо ферроцен равноэффективно убивает и простые, и долгоиграющие свечи.  Но наблюдения последних 3 лет показывают, что в моем регионе на брендовых заправках ферроцена немае, что позволяет пересмотреть стратегию применения типов свечей.
 

« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 15:10:17 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)