Решил сегодня, благо стукнуло 12000 км, посмотреть какой зазор (искровой промежуток) в заводских свечах, а заодно потренироваться в их замене, выявить подводные камни.
Камней всего 2 - защелка и сам модуль. Оба решил. хотя над защелкой танцевал минут 30 по первой.
Итак, фактический зазор установленных заводом свечей Champion RC10MCC к 12000 км пробега колебался от 0.97 до 0.99 мм, что подтверждает, что инженеры GM не идиоты, и применяют методику, предложенную в
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - ставят 0.9, чтобы зазор рос через точку номинала (1.1 мм) и вырос до крайнего безопасного значения к моменту замены, видимо это будет 1.3 мм.
Соответственно ставить 1.1 мм конечно можно, но тогда следует понимать, что замену предстоит производить через 15 максимум 30 тысяч, в лучшем случае. Или профилактировать зазор чере 15 ткм.