Свечи в моторы A18XER/Z18XER/F18D4Оригинал для A18XER
GM 55565219 (Opel 12 14 016) и более "теплые",
оригинал для Z18XER
GM 93176801 (Opel 12 14 031).
Аналоги :
DENSOKJ20CR-L11 (обычные),
K20TT (тонкие зазор 1 мм),
IK20L (иридий, обычный срок эксплуатации),
VK20 (иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации).
Более "теплый" вариант DENSO
KJ16CR-L11 (обычные),
K16TT (тонкие зазор 1 мм),
IK16L (иридий, обычный срок эксплуатации),
VK16 (иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации)
NGKZFR6V-G (8894) (медь),
ZFR6FIX-11 (6441)(иридий),
ZFR6FIX-11P (3064) (иридиевый центр+ платиновый боковой)
Более "теплый" вариант NGK
ZFR5F-11(2262),
ZFR5FIX-11(2477) (иридий),
ZFR5FIX-11P (4620) (иридиевый центр+ платиновый боковой)
BOSCH0 242 236 542 (FR7LCX+) (медные электроды),
0 242 236 558 (FR7LPX) (платиновые электроды)
Более "теплый" вариант BOSCH
0 242 229 699 (FQR8LEU2) (зазор 0,9 мм)
еще более "теплый", но массово применяемый, вариант BOSCH
0 242 225 580 (FR9LCX)(медь)
BeruZ 203 ("теплые", зазор 0,9 мм),
Z 203 SB - комплект из 4-х свечей
AutoliteXP5224 (иридиевый центр+платиновый боковой), зазор 1.1 мм
Подходят оба варианта по калильному, но первый, более холодный, идет в оригинале с завода, на втором же, более "горячем", с добрый десяток лет эксплуатируется сотни тысяч астр и прочих корс с инсигниями и зафирами, с моторами серии XER.
Теоретически, свечи более "горячие" должны служить несколько меньше. Так же, теоретически, любителям высоких оборотов и трассовых пробегов больше подойдут более "холодные" варианты свечей, а людям, эксплуатирующим авто в основном в городских пробках, более "горячие", лучше очищающиеся при более низких температурах и нагрузках.
На практике же имеют положительный опыт использования оба варианта и автолюбителям на этот счет сильно задумываться не стоит.
ссылка на оригинальный текст
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.