Сколько же ваш пеппелац пробежал с сентября?
RC10MCC по маркировке 0.75-0.8 мм, по каталогам - 0.9 мм . Мой замер на 13 ткм - 0.98 мм. На нуле боюсь никто не измерял :-)
Пепелац пробежал не с сентября, а с декабря 2017г (перезаказывал машину чтоб с АКПП и доп оборудование) уже девять с лишним тысяч, из них полторы обкатка в городе при наищадящем режиме (еле вытерпел) и остальные почти восемь тысяч поездка в РФ и обратно. Поездка была тяжёлой, т.к авто городское, к тому же погода была ужасной, но авто работал полностью штатно. Сам режим был от 80-110км/ч т.е. 2200-2500 об, и только на вереницах фур редко раскручивал от души. Самое интересное, что при общем пробеге 6500км, колодки и диски даже близко не притёрлись, тормоза практически отсутствовали, чем незамедлительно воспользовались местные "друзья" автоподставщики, - хлебосольно так сказали встретили, слава богу отделался вмятиной капота и трещиной на бампере, но уяснил, в РФ не на РФ номерах лучше не суваться, но это лирика. Я действительно не учёл что свечи стоят обычные, и вполне возможно за этот даже щадящий пробег зазор мог выгореть, а наш ОД мягко сказать авторитет так себе. Есть в семье еще один Трекер, МКПП передний привод, был в наличие и куплен в октябре, у него пробег сейчас 1600км, можно конечно выкрутить от туда свечи, но желания морозиться и места тупо нет, по этому поверю нас слово, и сделаю вывод, что зазор по данной логике выставлять необходимо каждые 10 тыс вплоть до замены свечей.
Сейчас наиважнейший для меня вопрос по PKJ20CR-L11, это появившийся фиолетовый оттенок свечи, после поездки в 5 км в тот злополучный день, напомню что вкрутил назад родные и на родных его нигде не наблюдаю, - что это может означать? ведь с коробки они были обычного цвета. Вы поставили эти свечи себе в мотор? поездили на них? я к тому что теперь опасаюсь их устанавливать без чьей либо проверки.
dimak1, предлагаю ознакомится с альтернативным мнение о калильном числе: Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Спасибо, я прочитал, согласен или нет не важно, приведу опять пример написанный мной выше на этой же странице, что был случай у меня, когда поставили свечи не с тем калильным числом, на хундай акцент, и при поездке в 3км затроил двигатель, вернувшись назад к ОД, выкрутив свечи наблюдали практически полностью расплавившимся и частично потёкшими "усиками" над электродами, что говорило об явном перегреве всех свечей. Мне тогда повезло, т.к. ещё чуть чуть и они стеклиб мне в цилиндры, - было ли это причиной в калильном числе или др факторы мне не известно, но с тех пор я очень подозрительно отношусь к любой замене свечей, т.к. с того момента ещё появилось понятие "контрафакт". И сейчас нахожусь перед дилемой, т.к. с такими темпами замена свечей не за горами.
И ещё один вопрос: у нашего ОД нет ни в наличие, ни возможности заказать 55565219, но утверждает что 12 14 016 это сейчас 25193473. В гугл фото по этому партномеру выходят фотографии RC10MCC, - это так? Просто хочу чтоб лежали в запасе на всякий случай. У ОД есть в наличие 25193474 для Круза с маркировкой ZFR6U, брать не стал, но подержа в руках отметил, что свечи оригинал, исполнение очень качественное, особенно обратил внимание на идеальный сварной шов "усика" над электродом, что повлияло на решение заказать и купить свечи именно у ОД, не играя в рулетку с интернет магазинами. 25193473 подойдут? За ранее благодарен.