opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Обороты, момент, мощность или какие движки лучше, а машины - быстрее  (Прочитано 29544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отчеты потребителей говорят,что расход у мотора 2,0т нифига не меньше,чем у 2,0,скажем,Рава.
Если при том же расходе, что у атмо 2.0 (150 лс), можно снять гораздо больше мощности, динамики, эластичности, то наверное это плюс.  LaieA_

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
,нафига у нас маленькие холодные турбомоторчики
Согласен, 1.4Т греется долго, холодно в кабине первое время. Хотя Корса Д 1.2 тоже такая. Но ведь ее покупают.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 09:20:14 от Teip »
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2013, 16:22:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
расход у мотора 2,0т нифига не меньше,чем у 2,0,скажем,Рава.Но куда чувствительней к маслу и качеству топлива.
Ну так и разгоняется Тигуан гораздо веселее Рав4.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нету автомата-конечно,минус. 
Как нет? Привычного гидромеханического крнечно нет, но есть нормальные шестиступенчатые ДСГ.
Служу России

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2013, 10:31:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну так и разгоняется Тигуан гораздо веселее Рав4.
Насчет "гораздо"-перебор,а изучив форумы,народ пишет,разгон у Тига хорош на хорошем бензине. Но это ладно. Если б он еще масло не хавал.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привычного гидромеханического крнечно нет, но есть нормальные шестиступенчатые ДСГ.
Это ДСГ то нормальная коробка? ;D Сколько гемора с этим коробасом-что с 6-ти,что с 7-ми.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2013, 10:44:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Насчет "гораздо"-перебор,а изучив форумы,народ пишет,разгон у Тига хорош на хорошем бензине. Но это ладно. Если б он еще масло не хавал.
Любой турбо бензин немного хавает масло.

А разгон на 2.0Т гораздо лучше 2.0 атмо.  Может на форумах сравнивают 2.0 атмо с 1.4Т 170 лс?
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2013, 11:43:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может на форумах сравнивают 2.0 атмо с 1.4Т 170 лс?
Да нет.1,4 совсем дохлый,несмотря на свои турбо-пони. Да и нету вроде у нас таких моторв больше-ресурс у них был до 90 тык-убрали его от нас. Сравнивают только 2-х литровые. Да,еще отметили,что 2,0 170 и 2,0 200 по динамике практически равны(заявленная разница существенная)-смысл-не стОит переплачивать за 200 турбо пони,если хочется,потом можно установить другую прогу-это куда дешевле. Про ДСГ-6-кому как повезет.Если эксплуатировать каждый день,то коробки хватит на пару лет.-трехлеток в продаже завались-народ спешить сбагрить,что б не иметь проблем..
Добавлено: 16 Сентябрь 2013, 11:50:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На счет 6-ти ступенчатого не согласен, он сильно отличается.
Да что отличаются-понятно-одна с "мокрой" сцепой,другая с "сухой" и момент переваривают разный.Гемор с обеими-с первой меньше,со второй больше.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2013, 11:50:51 от амборлакатай, Причина: Объединение сообщений »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2013, 17:25:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2,0 170 и 2,0 200 по динамике практически равны
Та же история была с БМВ 120 и 118 (лошадки разные - 156 и 136), динамика одинаковая. Знакомый купил именно 2.0Т 170 по этой причине.

Не поверю, что 2.0Т почти как 2.0 по динамике. Правда, 2.0Т Тигу не катал, но его "брат" Q5 (211 или 201 лс) - гораздо резвее РАВ4. Да что говорить, Йети 1.8Т 152 лс (пик 250Нм с 1500) на порядок резвее РАВ4 2.0 150 лс (пик вроде 200 Нм при 4000). Даже если тупо сравнивать мощность при 4000, то у Йети она на 25% больше, чем у РАВ. И это всего 1.8Т!
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2013, 20:46:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не поверю, что 2.0Т почти как 2.0 по динамике.
Да мне по барабасу-это писали юзеры с Тигуан-клуба. Сам тоже не пробовал 200 сил.На Йети гонял-1,8т,на ручке. Сказать,что динамика покорила-совру.Просто хорошая.Мне было приятно щелкнув передачей,чувствовать отзывчивость педали газа. А вот в Тиге понравилось.На Раф тоже не особо "наезжайте"-автос побольше и Тига,и Йети,причем значительно. Вот "на ручке"2,0 нету автосов на дровяном тесте,(оно и понятно)а с мотором 2,5 авта весьма бодрая. По отделке,качеству материалов и шумке и Тигу и Йети она, конечно,сливает. Искал тестнуть Хонду-сервант на ручке 2,0,сказали-нету.Только 2,4...Но манагер был готов подогнать автос друга "на ручке",и сказал,что"... динамика 2,0 на ручке такая же,как и у 2,4 с автоматом..." Турба неплоха,но в более теплом климате без резких перепадов и с качественными ГСМ.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2013, 08:54:18 »
Автоклуб, приведенные характеристики это еще далеко не все! Главное-это баланс момента мотора и возможностей коробки. Толку от крутящего момента,если коробка не позволяет его реализовать в полной мере. И сбалансировать это- задача не простая-если сместить момент вниз,авто будет прожорлив,вверх-туповат на разгон. Можно сделать "адекватную" коробку,да только стоить она будет...немеряно. Но есть и такие -на авто стоимостью за 4 ляма. А для обычных юзеров производитель пытается сделать не дорого и чтоб характеристики были на уровне. Мазда СХ-5 разгон заявила 9,8 сек,а в реале-13.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
характеристики по моменту. Это и есть фактическая сторона по мощности.
-я не понял,это как? Крутящий момент-это разгон,а мощность-это максимальная скорость. Объясняю-у дизеля крутящий момент большой,и разгоняется он резвее бензинки. Но после 120 (на Тиге) разгон тухлый в сравнении с бензиновым,хотя крутящего момента у дизеля больше. И крути мотор,не крути-толку нуль. Так что-не все так просто,как кажется,и сбалансировать силовую установку-мотор-коробка-головная боль инженеров.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2013, 09:12:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Крутящий момент-это разгон,а мощность-это максимальная скорость. Объясняю-у дизеля крутящий момент большой,и разгоняется он резвее бензинки.
ИМХО неправильная привязка. Чем больше крутящий момент, тем лучше эластичность и приемистость, но разгон до сотни будет даже медленнее. Так Йети со сток двигателем 1.8Т (250 Нм, разгон 8,7 c) разгоняется до 100 ощутимо резвее чем 2.0TDI (320 Нм, разгон 10,2c), хотя у дизеля крутящий момент больше на 70Нм. В В в дисциплине "разгон с 80 до 120" дизель уже отыгрывается.
Служу России

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2013, 09:23:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО неправильная привязка. Чем больше крутящий момент, тем лучше эластичность и приемистость, но разгон до сотни будет даже медленнее. Так Йети со сток двигателем 1.8Т (250 Нм, разгон 8,7 c) разгоняется до 100 ощутимо резвее чем 2.0TDI (320 Нм, разгон 10,2c), хотя у дизеля крутящий момент больше на 70Нм. В В в дисциплине "разгон с 80 до 120" дизель уже отыгрывается.
Никто никуда не отыграется, хоть с 80 до 120, хоть с 0 до 100, если мощность больше, машина будет ехать быстрее. С случае с йети большую роль играет ещё коробка, ДСГ и механика куда пошустрее, чем автомат на дизеле.                     
                     
                           
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2013, 09:35:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С случае с йети большую роль играет ещё коробка, ДСГ и механика куда пошустрее, чем автомат на дизеле.   
Какой еще автомат на дизеле? Там DSG шестиступенчатая. Точно такая же как на 1.8Т.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никто никуда не отыграется, хоть с 80 до 120, хоть с 0 до 100, если мощность больше, машина будет ехать быстрее.
Я это не голословно пишу, все сравнивалось лично. И о какой мощности вы говорите? У дизеля 140 сил, 320 Нм, у бензина 152 силы, 250 Нм, так что все не очевидно.
Служу России

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2013, 09:58:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какой еще автомат на дизеле? Там DSG шестиступенчатая. Точно такая же как на 1.8Т.
Перепутал, извините.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я это не голословно пишу, все сравнивалось лично. И о какой мощности вы говорите? У дизеля 140 сил, 320 Нм, у бензина 152 силы, 250 Нм, так что все не очевидно.
Так вы считаете, что с 80 до 120 дизель едет быстрее?

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #12 : 26 Сентябрь 2013, 10:07:13 »
rock3079, да быстрее. По крайней мере, у нас так получилось. Проверялось на двух Йетях с двумя людьми на борту, параллельными заездами.
Служу России

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #13 : 26 Сентябрь 2013, 13:12:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем больше крутящий момент, тем лучше эластичность и приемистость, но разгон до сотни будет даже медленнее.
В корне неверно-про разгон.Чем выше крутящий момент двигателя, тем быстрее двигатель набирает обороты под нагрузкой. Исходя из этого несложно понять, что именно от крутящего момента зависит динамика разгона. А вот дальше вступают в действие "кобылы"-у кого мощнее,тот быстрее будет ехать.
Крутящий момент так же как и мощность имеет максимальные значения при конкретных оборотах двигателя. Более важным является не столько сама величина крутящего момента, сколько показатель оборотов, при которых момент достигается.

 Форд говорил: «лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки». Вообще-есть много технических статей,где все объясняется-с графиками и примерами.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Re:Skoda Yeti vs Opel Mokka
« Ответ #14 : 26 Сентябрь 2013, 13:39:07 »
амборлакатай,  вот именно, крутящий момент без привязки к оборотам ничего не значит, а с привязкой к оборотам это и есть мощность.