opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Приемы торможения. Обсудим?  (Прочитано 20660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #60 : 26 Октябрь 2013, 21:07:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как могут не работать свечи и подача топлива если машина всё таки едет и работает?
занех censored й. Один из этапов проверки, например, на авто с механическим распределителем зажигания (трамблером), когда "пропадает искра" - покрутить вал трамблера и проверить, открываются ли форсунки при этом. Если форсунки не открываются - искры тоже не жди, модуль (или коммутатор) не дает сигнала на искрообразование катушке зажигания.
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 21:09:15

LissNik, коробка какая?
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 21:10:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
именно то, в котором
Цитата: apetruk от Сегодня в 00:08:02
отключение топливоподачи форсунок обнаружено не было

пруфлинк в студию
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 21:13:38

так-то Сименс у нас должен быть
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 21:16:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, так и речь именно о АКПП)))
вот именно. А мы тут вам про механику доказываем. На механике, если передача воткнута, никакие "мозги" ее уже не отключат.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 21:16:38 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #61 : 26 Октябрь 2013, 21:25:34 »
Teip, да похоже все друг друга не поняли вот и всё. Но на самом деле я ну никак не поверю что движок перестает работать когда отпускаешь педаль газа.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #62 : 26 Октябрь 2013, 22:05:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что движок перестает работать
да не перестает он работать. Так же крутится, как и когда с толкача механику заводишь. Т.е. машина едет по инерции, колеса крутятся, и первичный вал трансмиссии через сцепление (а оно ж не разжато) вращает коленвал, который в свою очередь толкает поршни. А сгорания в поршнях нет, т.к. двигатель и без расширяющихся газов крутится. Но, поскольку на всех контактирующих поверхностях имеются силы трения, то при движении по горизонтальной дороге или с малым уклоном (тем более, в горку) машина замедляется. И повторю, что до 80-х режим ПХХ был реализован очень редко, поэтому даже в режиме торможения двигателем на механике присутствовал минимальный расход топлива.

Могу только предположить, что АКПП сродни червячной передаче: не позволяет передавать момент в обратном направлении, от вторичного вала к первичному. Поэтому и не прекращается подача топлива. И "торможение двигателем" вялое.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #63 : 26 Октябрь 2013, 22:14:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поэтому и не прекращается подача топлива
Ну вот о чем и доказываю двое суток))

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #64 : 26 Октябрь 2013, 22:17:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поэтому и не прекращается подача топлива
Ну вот о чем и доказываю двое суток))
Так доказывать надо что речь идет о акпп, на механике все же подача топлива прекращается

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #65 : 26 Октябрь 2013, 22:44:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так доказывать надо что речь идет о акпп, на механике все же подача топлива прекращается
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус  :D
Гляньте там моё из первых сообщений темы - я сразу разделил АКПП и МКПП...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #66 : 26 Октябрь 2013, 22:45:58 »
Так все же кто-то хоть выскажется по ТЕМЕ? ???
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #67 : 26 Октябрь 2013, 22:53:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на механике все же подача топлива прекращается
подается и на механике топливо. Если подача топлива прекращается, то двигатель соответственно глохнет, а если он заглохнет то у вас на приборке загорятся автоматом все лампочки. Разве не так? Подача топлива поступает всегда, просто при отпускании газа как раз и наступает ПХХ, а при нажатии на педаль тормоза (в АКПП) или нажатии сцепления (в МКПП) идет просто переход в ХХ. Всё, больше не буду ничего доказывать и спорить с вами, я ведь чайник годовалого вождения и который сам ремонтирует свои авто.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #68 : 26 Октябрь 2013, 23:28:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на механике все же подача топлива прекращается
подается и на механике топливо. Если подача топлива прекращается, то двигатель соответственно глохнет, а если он заглохнет то у вас на приборке загорятся автоматом все лампочки. Разве не так? Подача топлива поступает всегда, просто при отпускании газа как раз и наступает ПХХ, а при нажатии на педаль тормоза (в АКПП) или нажатии сцепления (в МКПП) идет просто переход в ХХ. Всё, больше не буду ничего доказывать и спорить с вами, я ведь чайник годовалого вождения и который сам ремонтирует свои авто.
Лампочки загораются тогда когда двигатель перестает вращаться т.к. не работает генератор и нет давления масла, а если он принудительно вращается от кпп так чего бы ему глохнуть если он вращается? С толкоча вы машину заводите, тем самым прокручиваете двигатель подобию так как прокручивает его стартер, вы заставляете вращаться двигателю за счет массы автомобиля, тут тоже самое когда отпускаете педаль полностью, двигатель продолжает вращаться но без топлива, и вам об этом сигнализирует тахометр. Выложу файл с логом работы форсунок подключив дилерское диагностическое оборудование и все встанет на свои места.
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 23:29:46

А принудительный холостой ход наступает когда обороты ниже 1500 +- на разных машинах отличается не значительно

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #69 : 26 Октябрь 2013, 23:32:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так все же кто-то хоть выскажется по ТЕМЕ?
Лена, а чего тут не по ТЕМЕ?

Автоклуб вынес на обсуждение инструкцию по приемам торможения, и в одном из абзацев этой инструкции сказано:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
достаточно просто отпустить педаль газа. При этом автоматически отключается подача топлива в двигатель.
Возникло сомнение в правильности этого утверждения.
Знающие люди пока только пытаются давить своим авторитетом, и призывают принять их слова за аксиому.
Доказательств не приводят, посылают на "погуглить", и на поставленные вопросы не отвечают. :)
Я ведь привел им слова представителя ADAKT'а, но наверное он не достоин внимания.
Так что истина пока еще не найдена. ???


Добавлено: 26 Октябрь 2013, 23:33:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А принудительный холостой ход наступает когда обороты ниже 1500 +- на разных машинах отличается не значительно
На других форумах приводятся несколько другие цифры, в районе 1800. Кому верить?

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #70 : 26 Октябрь 2013, 23:35:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
загорятся автоматом все лампочки. Разве не так?
не так. Лампочками ЭБУ управляет, а для него - двигатель не заглох. Вообще, тогда уж надо определить: "заглох" - аварийное прекращение подачи топлива или искры, ПХХ - "санкционированное" ЭБУ прекращение подачи топлива.

Когда с толкача механику заводишь - лампочки тоже гаснут
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #71 : 26 Октябрь 2013, 23:36:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так все же кто-то хоть выскажется по ТЕМЕ?
Лена, а чего тут не по ТЕМЕ?

Автоклуб вынес на обсуждение инструкцию по приемам торможения, и в одном из абзацев этой инструкции сказано:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
достаточно просто отпустить педаль газа. При этом автоматически отключается подача топлива в двигатель.
Возникло сомнение в правильности этого утверждения.
Знающие люди пока только пытаются давить своим авторитетом, и призывают принять их слова за аксиому.
Доказательств не приводят, посылают на "погуглить", и на поставленные вопросы не отвечают. :)
Я ведь привел им слова представителя ADAKT'а, но наверное он не достоин внимания.
Так что истина пока еще не найдена. ???


а где у нас уверенность в том что это слова именно представителя адакт? Я постараюсь завтра выложить файл с логом работы форсунок при включенной передачи и при отпускании педали акселератора, вот и все станет всем ясно, подается ли топливо или нет в двигатель...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #72 : 26 Октябрь 2013, 23:36:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обороты ниже 1500 +-
выше?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #73 : 26 Октябрь 2013, 23:37:47 »
apetruk, если вы внимательно прочитаете мое сообщение то там написано приблизительно 1500 +- на разных авто отличается незначительно. Читаем внимательнее
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 23:38:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обороты ниже 1500 +-
выше?
Скажу так около 1500

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #74 : 26 Октябрь 2013, 23:41:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
незначительно
Ключевое слово. Но на мои вопросы заданные вчера так ни кто и не ответил.
Могу к ним добавить еще один вопрос: На Мокках с АКПП и  МКПП стоят разные ЭБУ?