opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Приемы торможения. Обсудим?  (Прочитано 20422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #75 : 26 Октябрь 2013, 23:42:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лампочки загораются тогда когда двигатель перестает вращаться т.к. не работает генератор и нет давления масла, а если он принудительно вращается от кпп так чего бы ему глохнуть если он вращается?
Да, тут вот соглашусь, потому как вспомнил езду на Кадете, а он глох у меня частенько на ходу, но после выжима сцепления. А пока сцепление работает лампочки не гасли. А насчет подачи топлива в понедельник подключу ноут и еще раз проверю работу форсунок. Потом отпишусь.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #76 : 26 Октябрь 2013, 23:43:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
незначительно
Ключевое слово. Но на мои вопросы заданные вчера так ни кто и не ответил.
Могу к ним добавить еще один вопрос: На Мокках с АКПП и  МКПП стоят разные ЭБУ?

Абсолютно одинаковые, даже больше скажу что на корсах при разных объемах мозги одинаковые, прошивки разные
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 23:45:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лампочки загораются тогда когда двигатель перестает вращаться т.к. не работает генератор и нет давления масла, а если он принудительно вращается от кпп так чего бы ему глохнуть если он вращается?
Да, тут вот соглашусь, потому как вспомнил езду на Кадете, а он глох у меня частенько на ходу, но после выжима сцепления. А пока сцепление работает лампочки не гасли. А насчет подачи топлива в понедельник подключу ноут и еще раз проверю работу форсунок. Потом отпишусь.
Чем вы будете соединять машину с компом? На акпп подача топлива идет постоянно это и ежу понятно я вам говорю про мкпп, на которой отпускаешь педаль и подача топлива прекращается

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #77 : 26 Октябрь 2013, 23:53:05 »
MR_Ozio, у меня сейчас не АКПП а МКПП. А подключаю через ОП-КОМ ноут.

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #78 : 26 Октябрь 2013, 23:55:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Абсолютно одинаковые
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На акпп подача топлива идет постоянно это и ежу понятно я вам говорю про мкпп, на которой отпускаешь педаль и подача топлива прекращается
ЭБУ одинаковое, прошивка одинаковая (согласно утверждению представителя ADACT), Двигатель один и тот же, -  почему же тогда на АКПП подача топлива не прекращается, а на МКПП прекращается?

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #79 : 26 Октябрь 2013, 23:59:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ЭБУ одинаковое, прошивка одинаковая (согласно утверждению представителя ADACT), Двигатель один и тот же, -  почему же тогда на АКПП подача топлива не прекращается, а на МКПП прекращается?
Прошивки по любому разные должны быть.  А с подаче топлива пока вот вопрос остается открытым до записи тестов во время движения.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #80 : 27 Октябрь 2013, 00:00:45 »
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
прошивка одинаковая (согласно утверждению представителя ADACT)
:-\ как может быть одинаковая прошивка на АКПП и МКПП?? Даже на двух разных механиках должны быть разные прошивки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #81 : 27 Октябрь 2013, 00:12:45 »
Значит я не правильно понял слова waleco из этой темы: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   , каюсь.

Teip, но раз уж Вы включились в диалог, то прокомментируйте пожалуйста и вот это высказывание: "Я могу конечно ошибаться, может я и не прав, но лично мною было снято множество осциллограмм с форсунок в т.ч. и в режиме ПХХ, так вот в таких ЭБУ как Delphi MT2x, МР140, МТ80, Bosh ME 17.9.7, KEFIKO, Melco в режиме ПХХ отключение топливоподачи форсунок обнаружено не было, да и в калибровочных картах этого нет, причем не только в СТР-7, но и других редакторах." Может быть и тут я с дуру не так все понимаю.
Ссылку привожу: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   см.сообщение Мегавольта #74.
Хочется все таки ясности.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 00:20:14 от apetruk »

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #82 : 27 Октябрь 2013, 00:39:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лена, а чего тут не по ТЕМЕ?
Андрей  mda мне надо было хоть как-то разрядить обстановку :) Продолжайте теперь в том же духе  drinks
Добавлено: 27 Октябрь 2013, 00:40:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ЭБУ одинаковое, прошивка одинаковая
небольшое отступление... у АКПП одна прошивка, у МКПП другая... это если берем АДАКТ :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #83 : 27 Октябрь 2013, 00:47:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
небольшое отступление... у АКПП одна прошивка, у МКПП другая... это если берем АДАКТ
Да я уже понял, что глупость сморозил и выше написал об этом. :)

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #84 : 27 Октябрь 2013, 02:16:19 »
apetruk, хорошо, уточню: на Опель Мокка присутствует режим ПХХ с прекращением подачи топлива. Если на каких-то ЭБУ была зафиксирована подача топлива - значит, ими не реализуется режим ПХХ. Т.к. по определению, принудительный холостой ход - это прекращение подачи топлива при торможении двигателем при оборотах свыше ХХ.

Хотя допускаю, что по каким-то соображениям разработчиков прошивок этих ЭБУ в режиме ПХХ был оставлен некий минимальный расход топлива (убей, не пойму, зачем), скорее всего, значительно ниже расхода на ХХ.
Добавлено: 27 Октябрь 2013, 02:20:56

кстати, с того же форума:
Цитировать
Чтобы форсунки отключились в режиме ПХХ (тормозим двигателем) обороты двигателя должны быть выше 1800об. дроссель 0., если обороты не выйдут за верхнию границу 1800об., то в режиме ПХХ отключение форсунок не произойдет. Границы оборотов примерные, смысл я думаю понятен.

так что если проводить замеры при оборотах до верхней границы - топливо будет подаваться.
Добавлено: 27 Октябрь 2013, 02:24:41

Цитировать
в режиме ПХХ может подаваться минимальный импульс открытия форсунок. Возможно это связано с работай нейтрализатора для поддержания рабочей температуры. Что в редакторах нет, то тут одни догадки...
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 02:24:41 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #85 : 27 Октябрь 2013, 13:29:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если на каких-то ЭБУ была зафиксирована подача топлива - значит, ими не реализуется режим ПХХ.
Вот Вы и согласились, что все таки есть ЭБУ, где режим ПХХ не реализован. :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на Опель Мокка присутствует режим ПХХ с прекращением подачи топлива.
А вот подтверждения этому я не увидел, поэтому и спрашивал какое стоит ЭБУ у Мокки. ???

Я прекрасно понимаю и знаю, как программно реализован режим ПХХ. Если бы у меня были под рукой исходники по управлению режимами работы двигателя Мокки, я не задавал бы глупых вопросов, а давно прекратил бы эту затянувшуюся дискуссию, приведя фактический алгоритм работы двигателя Мокки при соблюдении определенных условий.

Ладно, чего воду в ступе молоть, дождемся замеров MR_Ozio и все встанет на свои места. drinks

Оффлайн АвтоклубАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #86 : 28 Октябрь 2013, 15:17:37 »
Ну, закопались с ПХХ  ;D
Несколько страниц ранее я писал, что об отключении подачи топлива говориться даже в инструкциях к автомобилям 90-х  :) Ну так посмотрите инструкцию к своему авто!  LaieA_

На Вектра А, Корса С, Корса Д, Авенсис2, 118, Х3 - везде это есть (чаще в разделе "экономия топлива"). 
Кто первый прочитает инструкцию?  ;D

Кстати, вот один случай из практики. Приехал как-то на ТО в Тойоту. Сижу, пью кофе, читаю инструкцию. Спиной ко мне девушка, начальник автосалона, обернулась и, бедная, поперхнулась чаем. Объясняет потом: за много лет впервые видит, как клиент инструкцию читает. У них даже список был наиболее распространенных вопросов по телефону, на которые надо ответить: страница такая-то инструкции. При этом не менее половины звонивших оскорблялась: вам ответить лень?  :D Давайте не будем копировать поведение лентяев.  LaieA_
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #87 : 28 Октябрь 2013, 16:14:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На Вектра А, Корса С, Корса Д, Авенсис2, 118, Х3 - везде это есть (чаще в разделе "экономия топлива"). 
Кто первый прочитает инструкцию? 
ну не верят люди, стоят на своем, хотят увидет факты ,пусть увидят. Я постараюсь сегодня запись сделать

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #88 : 28 Октябрь 2013, 16:35:31 »
У меня нет под рукой инструкции  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #89 : 28 Октябрь 2013, 16:59:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 ;D
Но там помнится нет про ПХХ ни слова.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.