По-поводу масла разной вязкости и условий пуска на разном масле, могу поделиться. Любой пуск двигателя, даже прогретого, даже с насосом предпусковой прокачки масла, приравнивается к 40 часам обычной работы. Это происходит из-за того, что не набравший номинальные обороты вал не создаёт в подшипниках скольжения "масляный клин". По-простому, вал медленно крутится и масло успевает откатиться из точки контакта вала с вкладышем. Создаются условия "сухого трения". Поэтому на вкладышах всегда(!) есть полоска натира, отстающяя от нижней точки на 15 - 20 градусов, по ходу вращения. Какое бы вы масло не заливали, законы физики не изменить. Другое дело, что при низкой температуре, двигателю легче вращаться, если масло залито меньшей зимней вязкости, типа 0W- или 5W-. Но тут тоже надо без фанатизма. Расход масла с меньшей вязкостью выше и при высоких температурах оно работает хуже, пусть это даже трижды синтетика. Не бывает такого, чтобы одно и тоже масло отлично работало при низких и высоких температурах. Всесезонное масло это компромисс для ленивых, оно посредственно работает и зимой и летом. Летом надо лить масло погуще, зимой - пожиже, т.е. менять масло 2 раза в год.
Помидоров не боюсь, эксплуатирую двигатели внутреннего сгорания с 1979 года.