opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 141966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Морозы
« Ответ #135 : 22 Январь 2014, 07:44:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полдня пройдет, пока он дойдет до рабочей температуры на стоячей машине... Как только обороты упали меньше 1000,
А не судьба пару минут ножкой на газульку надавить и подержать обороты 2 мин в районе 2000
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #136 : 22 Январь 2014, 09:00:11 »
Вот заводился сегодня при -20 на масле 0W-30)) Легкий старт и никакой видимости замерзшего аккумулятора. Ах да, дальний не включаю чтобы прогреть его.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:Морозы
« Ответ #137 : 22 Январь 2014, 09:09:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пару минут ножкой на газульку надавить и подержать обороты 2 мин в районе 2000
Согласен. Иногда для ускорения процесса можно и такое использовать. Это как раньше на старых машинах - ручной подсос - открытие заслонки карбюратора.. В нашем случае - это ножной :)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 09:53:05 от Alexandro69 »

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Морозы
« Ответ #138 : 22 Январь 2014, 09:14:11 »
По своему опыту скажу так. Заводишь, включаешь подогрев сидух и руля, вентилятор и климат выключаешь.Пока ждешь, очищаешь машину от льда и снега. Смотришь и температура двигателя поднимается намного быстрее, потому что печка не дает двигателю нагреться, а в движении включаешь климат и через 2 мин у тебя тепло.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #139 : 22 Январь 2014, 09:24:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заводишь, включаешь подогрев сидух и руля, вентилятор и климат выключаешь.
А еще закрыть заслонку подачи с улицы воздуха, пусть прогревает салонный быстрее.

Оффлайн diman

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 2 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нарьян-Мар
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ненецкий автономный округ
Re:Морозы
« Ответ #140 : 26 Январь 2014, 23:37:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заводишь, включаешь подогрев сидух и руля, вентилятор и климат выключаешь.
А еще закрыть заслонку подачи с улиц
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По своему опыту скажу так. Заводишь, включаешь подогрев сидух и руля, вентилятор и климат выключаешь.Пока ждешь, очищаешь машину от льда и снега. Смотришь и температура двигателя поднимается намного быстрее, потому что печка не дает двигателю нагреться, а в движении включаешь климат и через 2 мин у тебя тепло.
А еще хорошо лобовухи трескаются, когда на холодное стекло поподает горячий воздух.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КоляЙ

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 21 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пермяк
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Black Enjoy 1,8 МКПП
  • Регион: Пермский край
Re:Морозы
« Ответ #141 : 29 Январь 2014, 08:58:43 »
Всем Hi.
А у меня сегодня Enjoy не завёлся... :'( Масло на ТО залили оригинальное...  :o Самое интересное в минус 31 градС заводилась, не сказать что с пол тычка, но вполне норм, по сравнению с соседями на японках и корейках!!! а сегодня ночью давило под минус 38 градС, а утром было минус 36 градС. Машину ночью не прогревал... с утра прикольная картинка: короче выжимаю сцепуху, нейтраль, начинаю заводить... она поскрипывает, вамкает секунд 5, а потом вырубается свет, она не дышит и сами собой запускаются дворники 1 раз (хотя всё выключено)... :o :o :o, типа ты что идиот меня дёргаешь в такой мороз!!! :-\ и так 3 раза... больше я своего ZORRO не стал мучить, наплюнул и поехал на автобусе. Так вот мне интересно... стоит ли в БК какой-нибудь датчик предельно низкой температуры, который не дает её насиловать или нет???  mda
С Уважением,
Уральский Водолей

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #142 : 29 Январь 2014, 09:48:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем Hi.
А у меня сегодня Enjoy не завёлся...  Масло на ТО залили оригинальное...   Самое интересное в минус 31 градС заводилась, не сказать что с пол тычка, но вполне норм, по сравнению с соседями на японках и корейках!!! а сегодня ночью давило под минус 38 градС, а утром было минус 36 градС. Машину ночью не прогревал... с утра прикольная картинка: короче выжимаю сцепуху, нейтраль, начинаю заводить... она поскрипывает, вамкает секунд 5, а потом вырубается свет, она не дышит и сами собой запускаются дворники 1 раз (хотя всё выключено)...   , типа ты что идиот меня дёргаешь в такой мороз!!!  и так 3 раза... больше я своего ZORRO не стал мучить, наплюнул и поехал на автобусе. Так вот мне интересно... стоит ли в БК какой-нибудь датчик предельно низкой температуры, который не дает её насиловать или нет??? 
Клеммы на аккумуляторе проверьте, при пуске на аккумуляторе севшем(может он не севший а просто контакт плохой в клеммах) возможно слетит код иммобилайзера, и вы уже без дилера не обойдетесь т.к. надо ключ прописывать заново.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #143 : 29 Январь 2014, 10:01:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
возможно слетит код иммобилайзера, и вы уже без дилера не обойдетесь т.к. надо ключ прописывать заново.
А что, в Мокках слетает ИММОшка после отключения аккума? :o А можно подробнее про это рассказать? А-то первый раз слышу чтобы на опелях были такие проблемы.
П.С. у нас бы от этих проблем полстраны стояло бы во дворах в ожидании дилеров :D
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 10:11:42 от LissNik »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #144 : 29 Январь 2014, 10:20:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что, в Мокках слетает ИММОшка после отключения аккума?  А можно подробнее про это рассказать? А-то первый раз слышу чтобы на опелях были такие проблемы.
П.С. у нас бы от этих проблем полстраны стояло бы во дворах в ожидании дилеров
Во времена работы у дилера, таскали кучу машин со слетевшем кодом иммо в холода,  т.к. пуск в холод связан с большим потреблением тока стартером, и в момент пуска просаживается напряжение так что слетает код иммо, и корсы и астры и инсигнии, причем у некоторых не было кар паса, и народ неделями зависал в сервисе

Оффлайн ajena

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 371
  • Спасибо: → 65 | ← 183
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
  • Неблондинко
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4Turbo 6MT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #145 : 29 Январь 2014, 10:24:22 »
Сегодня -20 по БК. Завелась сразу, даже подумать не успела, что может быть холодно. Масло оригинал, прошло 1 т. км. Масло в коробке тоже мороза не заметило  *OK* в лачетти при такой температуре уже густело конкретно...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь! (c)

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #146 : 29 Январь 2014, 10:25:11 »
MR_Ozio, сколько на астре не заводил на дохлом аккуме, сколько не снимал его, никогда иммо не слетал. И просаживалось так что время и счетчик обнулялся, а вот иммо нет. Это тоже самое что в компе на материнской плате вытащить батарейку, потом вставить, а биоса то как и не было.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #147 : 29 Январь 2014, 10:27:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   LissNik,  изучайте, куче народу я с форума помог по причине слетевшего иммо

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 52 | ← 44
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
Re:Морозы
« Ответ #148 : 29 Январь 2014, 10:28:12 »
ajena, ну -20 это для мокки не температура.... разговоры надо начинать от -30  LaieA_

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #149 : 29 Январь 2014, 10:28:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в лачетти при такой температуре уже густело конкретно...
как это так, если концерн один и масла одинаковые по каталогу жиэмовские?
Добавлено: 29 Январь 2014, 10:31:24

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, сколько на астре не заводил на дохлом аккуме, сколько не снимал его, никогда иммо не слетал. И просаживалось так что время и счетчик обнулялся, а вот иммо нет. Это тоже самое что в компе на материнской плате вытащить батарейку, потом вставить, а биоса то как и не было.
проблемы начинаются у астр H а на счет биоса немного не правы ,т.к. код иммо записывается в энергонезависимою память, и при довольно сильной разрядке создается большая нагрузка на все приборы и блоки в момент холодного пуска, я точно не знаю что конкретно происходит, но стартер высасывает весь заряд аккума и электронике просто не хватает силы тока, и иммо слетает