это все понятно, на суть в том что б заморозать кума до состояния куска льда- у нас нет таких температур
разряженный аккумулятор замерзает при -9 градусах.
а полностью заряженный при... -65.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. для не обслуживаемых аккумуляторов есть график зависимости ЭДС хх --> Т замер.(перехода в гелеобразное состояние)
что то типа
12,7 Вольт < -50 градусов
12,5 Вольт -40 градусов
12,3 Вольт -30 градусов
12,1 Вольт -20 градусов
11,9 Вольт -14 градусов
11,7 Вольт -5 градусов
Как показывает моя практика у замёрзшего аккумулятора вздуваются боковые стенки и он после этого теряет 50 - 80% процентов своей ёмкости.
а по поводу заряда замерзшего аккумулятора - он банально не берёт заряд пока не отогреется. А если дать ему напряжение повыше рекомендованного то произойдёт закипание оставшейся незамёрзшей кислоты и разрушение пластин.
Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 00:26:08
zelen, вумных к вумным а нам сюды, дайие силу тока и напряжение , для зарядки на холодную.
нет понятия зарядка на холодную, есть тупо формула:
Uзаряда = 14,4 + (25 – (t +1)) · 0,03
где t – температура аккумуляторной батареи, °С
если в процессе заряда температура аккумуляторной батареи достигает 45°С то зарядный ток должен быть ограничен значением 0.3С
где С - ёмкость аккумулятора в амперах.
то есть для 60 А/ч аккумулятора при температуре батареи 45°С зарядный ток не должен превышать 20 Ампер.
а зарядное напряжение при этом будет 14,4 + (25 -(45 + 1))· 0,03 = 14,4 +(-0,63) = 13,77 вольт.
а при температуре батареи -26°С зарядное напряжение будет 15,9 вольта.