opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 141987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 52 | ← 44
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
сегодня в  -25 не завелась с ключа, пробег 15000км, аккум бодрый, крутил бодро, напруга 12,2В, крутит пару раз тыр-тыр и все выключается. Неделю назад в -31 завел с 5-6 оборотов нормально. Беда! Вызвал эвакуатор GM, пусть смотрят.

вообще впервые такое, было что и в -35 заводил нормально, а тут...

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Если все выключается после пары оборотов, то явно акк нагрузку не держит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
напруга 12,2В
если эта "напруга" замерена на холодном аккумуляторе то это значит что батарейка разряжена где то на 80%. Нужно тупо снять аккумулятор, занести его в тепло на 10 - 12 часов. И только после этого поставить на зарядку.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
напруга 12,2В
если эта "напруга" замерена на холодном аккумуляторе то это значит что батарейка разряжена где то на 80%. Нужно тупо снять аккумулятор, занести его в тепло на 10 - 12 часов. И только после этого поставить на зарядку.

 можно на холодную заряжать, только меньшим током, для аккум 60 Ач нормальный ток зарядки до 6А, на холодную 1-1.5А и нефиг ждать 10 часов. Через 3 часа уже можно ехать
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можно на холодную заряжать, только меньшим током, для аккум 60 Ач нормальный ток зарядки до 6А, на холодную 1-1.5А и нефиг ждать 10 часов.
для необслуживаемого аккумулятора (такие стоят на мокке) нет понятия ток заряда, есть понятие напряжение заряда.  И если это напряжение превысить то батарея умирает.
А ещё есть понятие температура замерзания электролита
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

в вышеописаном случае батарейка уже давно замёрзла.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн Ана

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Серебристая Mokka 1,4 Essentia
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
у меня она только с июля, поэтому это будет первая зима с Моккой.. посмотрим.. сейчас у нас -12 утром, заводится без проблем и прогревать долго не надо
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Сержик

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 35 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Лётчик
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 Enjoy МТ, snow flake white
  • Регион: Брянская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня она только с июля, поэтому это будет первая зима с Моккой.. посмотрим.. сейчас у нас -12 утром, заводится без проблем и прогревать долго не надо

 Mokka 1,4 Essentia это что-то новенькое в модельном ряду :)

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
первая зима с Моккой..

    Ана! Ну что ж Вы так волнуетесь! В Москве же не в Омске! У нас такие морозы большая редкость. LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
zelen,  вумных к вумным а нам сюды, дайие силу тока и напряжение , для зарядки на холодную. Утверждение что наш аккум на холодную заряжать нельзя- неверно, т к на машине он заряжается( сразу поле того как завел) Амперы не знаю но думаю не менее 1-1.5 это общее правило, по вольтметру 14.5 на начальной стадии. Для меня загадка - напряжение заряда т.е. есть Вольт и Ампер - короче сколько В и соответственно А
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
конопель, на холодную внутреннее сопротивление аккумулятора больше, чем например летом. И зарядка поэтому происходит меньшим током чем у прогретого. По мере разогрева электролита, его сопротивление уменьшается а ток заряда в связи с этим увеличивается. Но при всём этом напряжение бортсети поддерживается сравнительно неизменным с помощью реле-регулятора генератора.
А нельзя заряжать замороженный аккумулятор, т.е. тот у которого уже плотность была настолько низкой, что он и замёрз. Просто при зарядке может произойти взрыв т.к. образующемуся газу может не оказаться пути для выхода.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на холодную внутреннее сопротивление аккумулятора больше, чем например летом.

 это все понятно, на суть в том что б заморозать кума до состояния куска льда- у нас нет таких температур( у кого под - 50 им гелевые надо сразу в мусорку), соответственно у нас он всегда в жидком или полу-жидком состоянии и заряжать его можно , просто напряжние и сила токо должна быть разумной
Добавлено: 28 Ноябрь 2014, 21:46:44

например запрещается сливать электролит перевернув аккум. вверх ногами( очень муторная технология замены электролита на свежий), на деле  почти все аккум. выдерживают эту процедуру
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 21:46:44 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это все понятно, на суть в том что б заморозать кума до состояния куска льда- у нас нет таких температур
разряженный аккумулятор замерзает при -9 градусах.
а полностью заряженный при... -65.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

для не обслуживаемых аккумуляторов есть график зависимости ЭДС хх --> Т замер.(перехода в гелеобразное состояние)
что то типа
12,7 Вольт  < -50 градусов
12,5 Вольт   -40 градусов
12,3 Вольт   -30 градусов
12,1 Вольт   -20 градусов
11,9 Вольт   -14 градусов
11,7 Вольт   -5 градусов
Как показывает моя практика у замёрзшего аккумулятора вздуваются боковые стенки и он после этого теряет 50 - 80% процентов своей ёмкости.
а по поводу заряда замерзшего аккумулятора - он банально не берёт заряд пока не отогреется. А если дать ему напряжение повыше рекомендованного то произойдёт закипание оставшейся незамёрзшей кислоты и разрушение пластин.


Добавлено: 29 Ноябрь 2014, 00:26:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
zelen,  вумных к вумным а нам сюды, дайие силу тока и напряжение , для зарядки на холодную.
нет понятия зарядка на холодную, есть тупо формула:
Uзаряда = 14,4 + (25 – (t +1)) · 0,03
где t – температура аккумуляторной батареи, °С
если в процессе заряда температура аккумуляторной батареи достигает 45°С то зарядный ток должен быть ограничен значением 0.3С
где С - ёмкость аккумулятора в амперах.
то есть для 60 А/ч аккумулятора при температуре батареи 45°С зарядный ток не должен превышать 20 Ампер. drinks а зарядное напряжение при этом будет 14,4 + (25 -(45 + 1))· 0,03 = 14,4 +(-0,63) = 13,77 вольт.
а при температуре батареи -26°С зарядное напряжение будет 15,9 вольта. ::)
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 00:26:08 от zelen, Причина: Объединение сообщений »
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 интересненько на улице -12. при включении зажигания вольтметр показал 11.5, правда были включены габариты, музыка и вентилятор печки. И что мой кумм давно сдох?
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн projectorАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 52 | ← 44
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Омск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 MT, Enjoy
  • Регион: Омская обл.
в общем привезли в официалам на эвакуаторе от GM, с эвакуатора сгрузили, ключ втыкаю - завожу как ни в чем не бывало при такой же температуре, с полоборота. Вот такие фокусы)). Все в недоумении.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Пробег 15350 км....Вчера в -26 незавелся..(в эту зиму все хуже и хуже к -30 заводится).. Аккум крутнул стартер 3-4 раза и все, потрюкал я его хватило на 1-2 прокрутки...понес домой  в гор тазик на 15 мин сунул...давай поновой заводится маслал 2 раза сек по 10-12 вспышек ваще никаких опать сел...понес в тазик на 1час ...вынес горячим)))) температура за ботром -21...опять маслал 4-5 раз вспышек О... 2 раза дернулся дык-дык и все...почесал в затылке перематерился снял аккум и поперся домой...вечером -16 с теплым аккум выперся заводится и тока с 3 го раза еле-еле поймал вспышку и он зашевелился! (посмотрел напряжение в борт сети с заведенным двиг ..15,13 т.е. заряд идет)............ ПОДТВЕРДИТЕ МОЖ Я НЕ ПРАВ!!!!????  :)  1-е ТАКОЙ Аккум в мусорку!!!! раз его на холодную прокрутку толком не хватает; censored и взять VARTA Start-Stop...   2- е Есть прокрутка с терлого аккум... нет Вспышек С чего бы Это ????? zloy....