opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4  (Прочитано 65175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #225 : 06 Октябрь 2014, 14:53:59 »
упс. спасибо за поправку. Конечно же имел ввиду на повышенную.
Почему я считаю такую работу ненормальной -
1. до этого были разные другие авто и нигде такого не было!
2. если я еду вниз и обороты 4000 и ситуация не меняется, то потом уже просто запах сцепления горело идет и пришлось остановиться и дать отдышаться машине. С тех пор я спускаюсь только перейдя на механику (Компьютерную конечно) , но жена не умеет и не может..она просто ногой тормозит часто и постоянно...вообщем спуск у нас проблема
3. то что вы говорите "коснись газа и повысится передача" - как раз таки это не происходило!! Сейчас сбросили, и пока не было возможности проверить - будем надеяться что этот глюк прошел
4. сам глюк был запущен и обнаружен вот после чего. Ранее более или менее еще спуск проходил..но один раз был крутой спуск и я включил кнопку горного тормоза..потом я его выключил..продолжил спуск где уже уклон не был крутым НО...автомат стал глючить т.е.что то там может в памяти компа заглючило и хотя гор.тормоз уже выключен но передачи стали странно переключаться т.е.обороты сильно завышенны, переход на повышенную затягивается и даже поддав газу, комп не соображает и не переключает на повышенную
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #226 : 06 Октябрь 2014, 15:40:43 »
Вообще "кнопочка" нужна для спусков на небольшой скорости и не по асфальту. По асфальту спускаться с вкл этой функцией, не имеет смысла, да и наоборот скорее вред...

По поводу передачи, тут сложно понять закономерность, к примеру на астре, автомат 4 передачи, начинается спуск, на 4й передаче, что бы машина не разгонялась, держишь слегка тормоз, в определенный момент, автомат скидывает на 3-ю передачу, обороты держаться в определенной зоне оборотов (точные цифры не помню), можно убирать ногу с тормоза, машина не разгоняется... Стоит добавить газу, и обороты чутка вырастают, автомат подержит пару секунд 3-ю и потом включает 4-ю, машина постепенно или быстро разгоняется (в зависимости от уклона). Вот только как сильно держать тормоз, или как долго, лично я закономерности не нашел...

А уж если смотреть на Мокку, то даже при обычном торможении, автомат постоянно подтыкает низшую передачу... Так что работа автомата вполне адекватная, как и хотели инженеры...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #227 : 07 Октябрь 2014, 08:17:47 »
Асфальт или не асфальт - не вижу разницы. Главное уклон и скорость. Я последние требования выполнил т.к.хоть и асфальтированная дорога, уклон там был сумасшедший (серпантин и очень высоко в горах), скорость была минимальна т.е.не выше 20 км /ч иначе там просто улететь можно и сразу на небеса. Касательно этого спуска (где очень большой уклон) как раз таки все было идеально - горный тормоз отрабатывал отлично, обороты не подскакивали, все шло хорошо. Потом пошел уже средний уклон и тоже асфальт, и вот там я уже отключил г.т., начал ехать быстрее, но обороты резко стали подскакивать хотя уклон позволял ехать на 2-3 тыс.об/мин, и даже нажимая на газ, все равно обороты упорно не снижались. Тормозил ногой, все равно обороты как будто залипли, передачи не менялись, и потом уже пошел просто запах паленого сцепления и пришлось срочно остановиться. Я связываю это именно с залипанием "проги" или чего то еще после г.т., т.к.я лишь однажды им пользовался. До того случая спуски тоже были средних уклонов и такого не наблюдалось. Сейчас обнулили автомат, и передачи вообще по другому переключаются на равнине, и полагаю под горку тоже будет по другому.

Теперь по звуку в салоне при включении поворотников. Я сообщил ОД об этой проблеме, они целый день возились с авто. в т.ч. и по коробке конечно, но все равно-  времени у них было достаточно. На мой вопрос они ответили, что цепь проверили. реле работает исправно, и я тут полагаю они проверял ситуацию, когда звук есть (в большинстве случаев он и правда есть), и я бы удивился, если бы такая диагностика показала какой либо дефект. И их вердикт был - это нормально, и вообще вам наверное показалось.
Но на деле это ПРАВДА бывает, и похоже я выяснил даже когда это происходит. Если авто постояло хотя бы несколько часов или с утра садишься в авто, и вставляешь ключ и очень быстро переводишь до момента, когда загораются лампочки на приборке, и потом заводишь или сразу прокручиваешь быстро и заводишь без пауз, то вот этот эффект появляется - звука поворотников нет, и только включив магнитолу или заглушив мотор, вытащив ключ и заново заведя, звук появляется. Мое мнение - так не должно быть!

Магнитола. Очень редко но бывают вообще необъяснимые глюки. Не так давно сижу в авто, магнитола ВЫКЛЮЧЕНА. Сижу сижу, и вдруг она сама на какие то пару секунд включилась, зазвучала музыка, и потом сама также отключилась. Но доказать ОД это нереально т.к.в штатном режиме они все проверяют, и все работает. Им нужно показать и доказать чтоб все эти глюки прямо в ИХ присутствии были, иначе ИХ диагностика показывает "ОШИБОК НЕТ" т.е.намек, что с головой водителя непорядок, глюки  в его голове. Но мне нет смысла наводить напраслину. С этими глюками поворотников и магнитолы я готов смириться и это пустяки, но вот коробка это уже серьезнее. А еще более серьезно, что на новой машине оказался недолив масла в коробке и бачке антифриза (к 7000 там был уровень на холодную на донышке). Это они молча сделали, и о своих косяках они мудро промолчали.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 08:23:54 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #228 : 07 Октябрь 2014, 14:59:19 »
У вас автомат? Какое сцепление?

Если память не изменяет динамик подключен к магнитоле, а ей какое-то время надо на включение, если нет, то глюки электроники, думаю дилеры тут бессильны, надо к заводу изготовителю обращаться, а если учесть что это еще и шевроле, с их новомодной магнитолой, то поведение может быть не предсказуемым...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #229 : 08 Октябрь 2014, 09:21:34 »
Да, автомат. Если не сцепление, то запах чего тогда это был? Сразу скажу - это был не запах тормозных колодок - этот запах я могу отличить, к тому же он появился когда несколько минут непрерывно шли высокие обороты при спуске с горы.

По исчезновению звука теперь понятней становится. Из того, что вы описали, похоже на то, что при быстром провороте ключа и быстром запуске двигателя, магнитола не успевает "разогреться" или включиться, и поэтому звука поворотников нет. Если же в движении ее включить или выключить все авто и снова включить. то питание подается и динамик для звука "тыц тыц" поворотников оживает.

По самому софту и магнитоле - там и правда похоже все довольно сырое, и когда выйдут обновления раза 2 хотя бы, то думаю многие ошибки пофиксят, а пока приходится быть пионерами того, что есть
Добавлено: 08 Октябрь 2014, 14:17:01

Ожидаю пополнение и трекер будет маловат. Придется искать 7 местное авто, пока еще не определился какое. Сегодня узнал: "сроки появления трекера в России переносятся на 2015 год".

Также я точно знаю, что в модельном 2015 годе трекера никаких особых изменений, кроме очень мелких по майлинку и инету, т.е.все остальное осталось прежним - это по сути хорошо (я считаю, что рестайлинги и тем более выход новых кузовов роняет цену у тех, кто в прошлом купил еще ДО всяких рестайлингов) с точки зрения продажи моего, а вот по переносу продаж в России не знаю радоваться или плакать. По идее ,наверное все же радоваться, т.к.если рынок еще не насытился, то спрос по идее должен быть выше предложения. Ну это просто мысли вслух.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 14:17:01 от chev, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #230 : 13 Октябрь 2014, 09:09:39 »
Всем доброго дня. Отчет о работе коробки. Мне сделали адаптацию или сброс до заводских установок или еще что то с коробкой - но однозначно что то сделали, т.к.авто едет совсем по другому. Мне все нетерпелось сделать тест езды с горки т.к.основная жалоба была как раз в этом режиме. До сервисных работ был такой косяк - еду с горы на D, обороты начинают расти, передачи не переключает, обороты доходили до 4-4.5 тыс, также бывало, что при езде вниз в начале обороты 2000, потом очень резко движок начинал рычать и очень резко обороты подскакивали до 3500 и далее плавно еще выше т.е.я ничего не делал, и комп вот так странно давал команды. При подтормаживании ногой, все равно обороты держались очень высоко и доходило вплоть до остановки - дать отдышаться движку.

Сделали работы - возможно долили масла и/или перепрошили (скорей всего перепрошили т.к.у коробки слышал аж 15 режимов работы есть и видимо переставили на другой т.к.обкатку авто прошла..пробег более 7000). Итак, сделал тест  спуск с горы, причем очень затяжной. В самом начале я перешел на ручной режим и ставил высшие передачи и обороты были не выше 1500. Потом перешел на D, и максимум было 3000, т.е. 4500 уже не было, резких скачков и рычаний тоже не было, что есть гуд. Что не понравилось - осталась задумчивость т.е.плавный рост оборотов все же имел место быть, и если я давал газку и даже держал пару секунд то все равно не происходило ожидаемого мною переключения на одну повыше т.е.выбор оставался 1 из 2 - или сильнее ногой тормозить и сбрасывать обороты таким образом, или переходить опять на ручной режим. Мне в принципе несложно, но вот жена теряется и не умеет вообще на ручном ездить. Думаю есть смысл ее все же научить чтоб спуски могла сама делать т.к.даже она заметила что ее пугает когда при спуске очень долго автомат начинает на D держать слишком высокие обороты.

Динамика выросла, расход тоже но все равно в целом такая перепрошивка коробки мне понравилась. Стартует очень хорошо! Теперь машинку не узнать и овощем уже язык не поворачивается ее назвать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #231 : 24 Ноябрь 2014, 09:18:07 »
Вчера переобулся в липучку 225/55/18. Колеса шире, выше, но и вес колес выше. Теперь разгон стал тяжелей, но при торможении инерция колес выше и по другому как то торможение идет. Субъективно при вождении ощущение, что авто стало более сбитым, катки тяжелые и хорошо это ощущаешь, на кочках также ощущается больше мягкость хотя я перекачал с запасом на морозы т.к.при закачке было тепло то сделал 2.4...при морозах думаю будет 2.2
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #232 : 27 Июль 2015, 07:11:26 »
Провел ТО-1.
Пробег сейчас свыше 15000 км
Заменил масло на оригинал GМ 5w30 dexos2, масл.фильтр немецкий, воздушный и салонные фильтра Сибтек с форума.
Заменил свечи на Superbosch 0242229699. Подошли идеально.
Выполнил две процедуры адаптации коробки:
1. откл. минусовой клеммы, прогон в режиме "М" 1-6-1
2. P-D-P три раза по 2 сек на каждом положении.
Перешел на 95-й.
=======

Итог: перегазовки ушли, дергания передач тоже, разгон стал плавным и более динамичным, сам движок стал тише и шустрей.

------------
В моем тачскрине нет навика. Залил навител и карты бесплатно в смартфон тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    Поставил в дальней дороге в этот Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
очечник и он там стоят как родной, т.е.мысли что то там заливать в голову и мудрить - точно отпали и это мне не нужно уже. Хорошо сопровождал и помогал в дороге на Иссык-Куль.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2015, 07:16:50 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн PadonaXX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2015
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 6 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #233 : 05 Август 2015, 14:33:30 »
Приветствую...коллегу по авто у Меня Tracker 1.8 LTZ ..а я для навигации в бардачке что на фото разместил для путешествий  навигатор..

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #234 : 06 Август 2015, 06:34:47 »
приветствую!
тоже туда и ставлю, но только когда возникает необходимость т.к.навител у меня в смартфоне. Оставлять его там насовсем что то очкую - могут с...дить!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн PadonaXX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2015
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 6 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #235 : 06 Август 2015, 06:40:59 »
Я тоже убираю..не совсем нравится когда открыт бардачек...есть идея заменить  как в Мокке ..на ебее 70 долларов корпус

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #236 : 06 Август 2015, 08:04:40 »
если на 5 л езды и отсчет только сейчас пошел тогда оправдано такое вложение, иначе это просто уйдет в песок то бишь будущему покупателю авто
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #237 : 08 Октябрь 2015, 08:43:26 »
На пробеге 18500 км появился свист на холодную. Оказалось - это ремень ГУРа. Внешне грязный и две полоски на нем от роликов. По совету мастера промывал на холостых, поливая водой из бутылки, чтобы вымыть грязь, песок (и правда, последний месяц по обстоятельствам ездил в очень запыленном районе и по плохим дорогам, а также веселился по лужам). Брызги летят прямо в лоб, поэтому, лучше сразу в сторону отклоняться. Вроде помогло, но еще надо понаблюдать. Если симптомы вернутся, придется разбираться с натяжителем (у нас он вроде автоматический) или озадачиться заменой ремня.

Заправился на новой заправке и интуиция не подвела. Сомнения были в качестве. В предыдущий раз я сразу заметил, не тянет движок. В этот раз движок уже отреагировал не просто плохой тягой, но и плаваньем оборотов на холодную. Вроде бы сеть нормальная (Газпромнефть), но явно что то бодяжат. В своем городе я заметил такую хрень - у одной и той же сети качество разнится и зависит от географич.расположения. Например, есть у нас РойалПетрол. И заправлялся в "простых" районах - тяга не меняется. Но есть одно место, где просто боятся бодяжить, причем ТА ЖЕ сеть! Там рядом живут одни крутики и чинуши. Если там заправляюсь, то сразу выезжаю и замечаю разницу в динамике - бенза отличная, причем что 92, что 95. Но туда далеко ехать. Теперь придется еще более тщательно подходить к выбору АЗС. Пока остановился только на RP и  Lukoil.
Привозят топливо вполне возможно нормальное, но бодяжат скорей всего на самих АЗС, это ведь большой соблазн из воздуха делать деньги, и им плевать потом, что автовладельцы мучаются, мотор и свечи машин быстрей съедает свой ресурс, главное набить свой карман! И еще есть фактор нечистых автоцистерн и хранилищ под землей, на это тоже нужны деньги чтобы по регламенту их вовремя чистить - опят же экономят на нас - автовладельцах.

Третий момент. Случайно узнал на одной из веток этого форума о том, что на многих мокках перепутаны пружины и аморы. И якобы по этой причине у многих авто клиренс спереди ниже положенного. Интересно было бы проверить эту версию на трекере - собирают их в КЗ, точнее просто прикручивают агрегаты и насколько правильно это делают при сборке -неизвестно. Вполне может быть, на трекерах тоже эта ошибка имеет место быть, но для этого надо прочитать ярлычки, и скорей всего без подъемника тут не обойтись. Пока нет возможности заехать на СТО. Если заеду, постараюсь не забыть и узнать напутано у меня с подвеской или нет.

Пока на этом все новости.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #238 : 16 Ноябрь 2015, 06:18:32 »
Долил антифриз
Вчера переобулся в зимнюю. Ночью навалило снегу около 20 см на крыше авто. Удачно и вовремя сменил резину. Стало на см выше изза другого размера, мягче на ямках, но тормозит и разгоняется само собой похуже -плата за избыточный вес шин. Попробовал впервые натуральный ароматизатор. Не покупал никаких контейнеров. В аптечке валялся остаток рулончика бинта в виде трубочки. Покупал для дома дюжину разных масел. Выбрал апельсин, капнул около 5 капель на один конец трубочки, вставил в щель центр.воздуховода и после помывки салона запах просто обалдеть. Натуральный апельсин! Никакой химии. Дешево и сердито, а главное всегда под рукой т.к.хватает именно по честному где то на пару дней. а не как эти вонючки на месяц т.к.там по сути обман носа, да и вредны они имхо.
Добавлено: 16 Ноябрь 2015, 06:19:21

Забыл  - пробег на сегодня 19300 км. Все никак до 20тыс не дотяну
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #239 : 04 Июль 2016, 08:15:12 »
Решил проблему с посторонним звуком на холодную (уходит через пару минут). Задачу решал методом исключения. Обрабатывал ремень (т.к.думал на него) канифолью, силиконом и на холодную запускал, внимательно слушал и звук все равно был. Значит проблема в ролике. Поехал на СТО, они очень быстро нашли какой именно шумел - оказался ролик натяжителя-см фото, но разобрать полностью не смогли - там оказалось заклепка с одной стороны, сказали выбить конечно можем, но подобрать хороший подшипник сложно и лучше тогда заменить ролик полностью. Он начал лечить меня тем что его надо непременно вот прямо сейчас менять. Спросил зачем? Что с ним не так. Он сказал, что "закусывает" при вращении. Проверил - катится как по маслу. Говорит что отмочил, промыл но влево вправо "бьет". Я сказал чтоб ставил обратно т.к.машина висит на подъемнике, и за час два нереально было найти точно такой же, хотя по автобазару рядом пробежался - таких нет. Короче, он промыл ремень, промыл этот ролик, поставил все обратно и...звук ушел. Дальше будем посмотреть - если появится снова, закажу ролик и поменяю.
Заодно выяснилось что колодки стерлись на 2/3 и вовремя заменил их. При замене продавец сказал это хороший срок 2.5 г и одна замена.Пока такие вот новости
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.