Асфальт или не асфальт - не вижу разницы. Главное уклон и скорость. Я последние требования выполнил т.к.хоть и асфальтированная дорога, уклон там был сумасшедший (серпантин и очень высоко в горах), скорость была минимальна т.е.не выше 20 км /ч иначе там просто улететь можно и сразу на небеса. Касательно этого спуска (где очень большой уклон) как раз таки все было идеально - горный тормоз отрабатывал отлично, обороты не подскакивали, все шло хорошо. Потом пошел уже средний уклон и тоже асфальт, и вот там я уже отключил г.т., начал ехать быстрее, но обороты резко стали подскакивать хотя уклон позволял ехать на 2-3 тыс.об/мин, и даже нажимая на газ, все равно обороты упорно не снижались. Тормозил ногой, все равно обороты как будто залипли, передачи не менялись, и потом уже пошел просто запах паленого сцепления и пришлось срочно остановиться. Я связываю это именно с залипанием "проги" или чего то еще после г.т., т.к.я лишь однажды им пользовался. До того случая спуски тоже были средних уклонов и такого не наблюдалось. Сейчас обнулили автомат, и передачи вообще по другому переключаются на равнине, и полагаю под горку тоже будет по другому.
Теперь по звуку в салоне при включении поворотников. Я сообщил ОД об этой проблеме, они целый день возились с авто. в т.ч. и по коробке конечно, но все равно- времени у них было достаточно. На мой вопрос они ответили, что цепь проверили. реле работает исправно, и я тут полагаю они проверял ситуацию, когда звук есть (в большинстве случаев он и правда есть), и я бы удивился, если бы такая диагностика показала какой либо дефект. И их вердикт был - это нормально, и вообще вам наверное показалось.
Но на деле это ПРАВДА бывает, и похоже я выяснил даже когда это происходит. Если авто постояло хотя бы несколько часов или с утра садишься в авто, и вставляешь ключ и очень быстро переводишь до момента, когда загораются лампочки на приборке, и потом заводишь или сразу прокручиваешь быстро и заводишь без пауз, то вот этот эффект появляется - звука поворотников нет, и только включив магнитолу или заглушив мотор, вытащив ключ и заново заведя, звук появляется. Мое мнение - так не должно быть!
Магнитола. Очень редко но бывают вообще необъяснимые глюки. Не так давно сижу в авто, магнитола ВЫКЛЮЧЕНА. Сижу сижу, и вдруг она сама на какие то пару секунд включилась, зазвучала музыка, и потом сама также отключилась. Но доказать ОД это нереально т.к.в штатном режиме они все проверяют, и все работает. Им нужно показать и доказать чтоб все эти глюки прямо в ИХ присутствии были, иначе ИХ диагностика показывает "ОШИБОК НЕТ" т.е.намек, что с головой водителя непорядок, глюки в его голове. Но мне нет смысла наводить напраслину. С этими глюками поворотников и магнитолы я готов смириться и это пустяки, но вот коробка это уже серьезнее. А еще более серьезно, что на новой машине оказался недолив масла в коробке и бачке антифриза (к 7000 там был уровень на холодную на донышке). Это они молча сделали, и о своих косяках они мудро промолчали.